всем приятного время суток!! вот и я решила завести дневничок красоты .. когда то у меня уже был здесь дневник, остались только приятные воспоминания.
немножко обо мне: звать меня Люда, мне 28 лет. Через 2 недели выхожу замуж за Любимого человека. Так что как сами понимаете вся в подготовках и в волнениях.. Я студентка, PhD по химии. Жить не могу без своей собаки и без йоги, которой занимаюсь уже 6 лет ( хотя в последнее время не регулярно ).
рост 162 вес ~50кг( давно не всвешивалась) 87-63-91 в общем многим чем довольна ,НО есть целлюлит черт бы его побрал и хочеться ухаживать за собой чтоб оставаться молодой и красивой. Надеюсь, девочки и Дорогой Валентин, поможете мне в этом. Самодисциплина- вот цель этого дневничка.
фото- будут!
Сообщение отредактировал Slonya - 7.11.2008, 14:36
Люд,привет!я Кристина)) Добро пожаловать!отличные параметры! Насчет целлюлита,думаю работы там не много!изведем этого гада))))удачки тебе в окрасотуливание,забегай в гости))
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
йога как минимум 5 раз в неделю раз в два дня массаж арома маслами ( медовый и баночный мне противопoказаны) скраб -раз в неделю пешие прогулки маска на волосы 2 раза в неделю скрабик и маска для личика - раз в неделю питание - много фруктов и овощей, минимум животных жиров. много воды минимум кофе. Кстатии я питаюсь по аюруведе ( незнаю правильно ли написала) -это индийская медицина.Вообще обожаю Индию, в июле гуляли там месяц.
завтрак- овсянка с орехами и медом ( на воде) обед- рис с тофу и овощами , свекольный салат. перекус- яблико, булочка ужин- салат из листьев салата и авокадо с хлебом. чай с молоком.
массаж с арома маслами. скрабик на личико и миндальное масло после. 25 мин. ходьба .