Всем привет!!! Ну вот я, наконец, решилась воссоздать свой дневник... Все ради красоты и вас, мои дорогие....Очень соскучилась!!!С прошлого ведения дневника остались очень хорошие впечатления, надеюсь в этом меня тоже ждут приятные сюрпризы! Цель создания новой части дневника - конечно же, общение, обмен полезной информацией и поддержание здорового образа жизни. За время отсутствия дневника я старалась придерживаться правильного питания, но не всегда получалось...В общем, с Красотулей мне проще, пока видимо еще не совсем могу сама контролировать свое питание, поэтому и возращаюсь... Целую всех своих старых друзей, которые помогали мне вдневнике номер РАЗ Для тех, кто меня еще не знает - меня зовут Полина, мне 22. Живу в прекрасном городе Калининграде, работаю бухгалтером в основное время и мастером по наращиванию ногтей - в свободное Есть любимый человечек Итак, возращаюсь к теме обсуждения...Я приняла волевое решение: - больше не взвешиваться до 1 сентября; - избавиться от отечности, заработанной литрами выпитого на работе кофе - немного подтянуть фигурку, поднакачать мышцы; - продолжать борьбу с целлюлитом, совмещать ее с получением загара. Для этого: - прекращаем есть на ночь; - ем сладкое не чаще 2 раз в неделю и то маленькими дозами; - пью больше воды, регулярно делаю процедурки; - больше двигаюсь, жзанимаюсь спортом...и регулярно пишу отчетики..за котоыре соответсвенно получаю либо , либо ...второе преимущественно
Ну думаю, начнем-с... Для начала отчитаюсь за вчера-сегодня...Кстати. сладкого не ем уже 3 дня Вчера: 6.30: чай черный, банан 8.30: бутерброд с семгой, кофе 11.00: 1 слива, стакан воды 13.00: овощной салат. сок абрикосовый, 3 персика 15.00: кусочек сыра 18.00: 3 кусочка пиццы (небольших), сок апельсиновый, 30 г специального ликера для пищеварения 19.30: арбуз Процедуры: скраб с кофе, массаж щеткой