Всем огромный привет!
Я не новичок, уже создавала дневничок тут). Последний раз появлялась года 2-3 назад
И сейчас снова возникла острая необходимость в вашей помощи, поддержке и позитиве!!
Немного о себе: зовут Настя)) 31 год, замужем, детишек нет. Сейчас временно без работы, нахожусь в активном поиске! Раньше работала в банке. Рост 173 см, вес колеблется 72-73 кг ( после чересчур зажористых дней может быть и больше, но уже последние лет 7-8 стараюсь держать его в пределах 75 кг, не выше). Все говорят, что худеть мне не надо, но я-то вижу!! У меня фигура классическая груша - всё самое тяжеловесное ниже пояса . Честно говоря, ужасно это достало, еще и, надо сказать, наследственность дает знать ( родители оба очень крупные), и склонность к полноте..
В первом своем дневничке я писала о том, как похудела больше чем на 25 кг! Очень была рада и замотивирована, тем более, зарегистрировалась на таком чудесном форуме! Если кому интересно, ссылка на прошлый дневник в подписи внизу..
К сожалению, 2015 год, едва успев начаться, уже принес нашей семье большое горе, и не одно . Очень сложно говорить об этом, я сама еще не до конца пришла в себя... Подробности не хочу говорить ,милые девочки, простите.
Вкупе с затянувшимися поисками работы и иногда возникающим недовольством собой, я думаю, не удивительно, что я пришла за помощью и позитивом именно сюда!!!
Я очень люблю этот форум, никогда ему не изменяла с другими . Постоянно читала других замечательных девочек и это, несомненно, тоже поднимало мне настроение и мотивацию!!
Да! Расписалась совсем и сбила вас с толку)).
По делу-то тоже надо )