Приветик, мои родненькие!!!!!!!!!!
Вот я к вам и добралась!!!!
Скучаю безумно!!!! Так вас не хватает!!!!! Всех целую и крепко обнимаю!!!!
А еще - Я ВАС ЛЮЮЮЮБЛЮЮЮЮЮ!!!!!!!! Сегодня на меня напала тоска по дому... по маме... смотрела фотки старые, и еще, когда в сентябре 2008 ездили в "гости" к маме.... Вобщем вот:
год где-то 2006... у мамы на кухне прикалывались с сестрой
мы еёё назвали "Когда ж ты наешься??!!"
И еще одна "Красоту ничем не испортишь"
Цитата(Tisati2009 @ 23.3.2009, 9:06)
У меня тоже есть скромные результаты за 9 дней минус 1 кг и это почти без спорта т.к. была простужена и скакать сил не было! Я так рада даже этому!!!!!
Заюшка!!!, это тоже очень хорошо!!!
Начало есть, а дальше по инерции
Выздоравливай и подключай процедурки!!!
Цитата
а каким медом ты массаж делаешь, очень засахаренным? Я его растопила и он жидкий, почти не липнет... поделись как эксперт, плиз!!!
За эксперта конечно спасибо,
Я только начинающая!!! А как ты топила? Нагревать мёд не рекомендуется - он теряет свои полезности, я читала, что почти весь мёд со временем засахаривается, чем больше в нем... кажтся глюкозы... тем быстрее, а вот в липовом больше фруктозы и он чаще всего жидкий, если вообще может засахариваться.
Я растапливала в микроволновке... Рекомендуют на водяной бане, но это долго, а так на минимальной мощности
Мне медовый массажик очень и очень!!!! Вижу по джинсам ножки (ляшки
) стали меньше да и вообще вся не такая.... рыхлая что ли
Пробуй, тебе понравится!
Цитата(Олюша @ 23.3.2009, 10:54)
С минусиками тебя!!! А насчет груди-померяй ПОД грудью, если там тоже минус 2, то не грудь уменьшается, а "крылья" уходят
Приветик, золотце!!!
Если бы крылья
ОНА уходит!!!! Дело в том что я не меряла в начале похудения "крылья", но стараюсь с ними бороться- в воскресенье муж делал медовый массажик на спинку, а потом я на животик, бедра и попу
Пусть крылья летят в теплые края
Цитата(Vedrussa @ 23.3.2009, 12:31)