Добрый вечер, Красотули и Валентин!!!
Я на вашем форуме уже где-то месяц. Читала истории, советы и рецепты, смотрела фотографии, делала выводы. Дорогие девушки, вами можно только восхищаться! Такие все умнички, красавицы, солнышки!!! Это так прекрасно, что есть такой форум, где красотули могут все вместе собираться и делиться опытом, историями из жизни, будничными моментами. И как хорошо, что здесь всегда можно оставаться самой собой. Если тебе радостно, то с тобой разделят радость, а если грустновато, то поддержат.
Ну а теперь немного о себе. Меня зовут Настя. Я учусь в университете истории культур, на факультете культурологии. Изучаю английский и испанский языки, очень нравится туристическая деятельность, также занимаюсь журналистикой. Подрабатываю, но пока не удалось найти стабильную работу. Хотя, возможно, пока не до этого. Если можно, то немного о грустном? Дело в том, что последний год выдался достаточно тяжёлым. И я, в силу своего возраста, думала, что я и сильная и здоровая и что ничего случится со мной не может. Но это оказалось не совсем так. Мой стабильный вес всегда был 54-55 кг. А тут, закрутившись с лечениями, начала худеть, хотя аппетит сохранился )) Девочки, этот дневник мне нужен не столько для похудения, сколько для нормализации здорового образа жизни. Потому что есть у меня слабости- сладости и сыр ) Не ем жирного, ни в коем случае не пью газированные напитки, спокойна к солёному. А вот животик мой, я так думаю, именно от того, что не могу отказаться от сладкого. Причём могу продержаться :одну сладость в день или только до 12 себе это позволить. Но вот бывают дни, что настроение поднимается только этим и в особенности по вечерам А потом ругаю себя, что настроение ещё хуже становится Так что очень надеюсь на вашу поддержку и помощь
Мой рост 174 и вес на сегодняшний день 48 кг. Сейчас ещё немножко набрала, а была на самом деле не очень ;-) Ноги, руки худющие были )) Не нравилось мне это совсем )