Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Очень интересная тема. Я новичок в этом,но доля опыта есть.Знаете,это затягивает,попробуешь что-то одно,как хочется перевоплощаться,играть,фантазировать.
Нам с моим МЧ нравится девочка-школьница,этакая невинность в школьной форме,с хвостиками..Очень заводит.
Я вот тоже решила с мужей поиграть,да только не ту игру выбрала .Я типа вырываюсь,а он меня пытается взять силой.Он в прошлом у нас борец да как заламал шевелиться не хотелось!!!Всё хорошо,но ему играть то понравилось И ваще у нас с ним разные весовые категории,он 100,а меня только 50
Это и не игра... это так... обыденность в общесоциальном бессознательном ;) Хотя если вы будете через раз менятся ролям то весело будет гарантированно!
О том, леди, что дрессировка мужчины как правило заканчивается плачевно, как закончилась она плачевно для той же Евы.
Конечно, у женщин существуют маленькие хитрости, с помощью которых одни добиваются своего в отношениях.
Однако, во-первых, уверяю Вас, мужчины эти хитрости прекрасно видят, а, во-вторых, эти хитрости и должны оставаться МАЛЕНЬКИМИ.
Ваша же позиция, на мой скромный взгляд, - черечур жесткая, что не может не сказаться на отношениях вообще и сексуальных в частности.
Оксанчик, я думаю проще его сшить самой. Хотя раз есть спрос должно быть и предложение. Должны продаваться разные наряды. Может есть какие фетиш магазины.
Мы спим, вытянув ноги, свободные от правды и от неправды..
Аморалистка пишет:
где взять такой костюмчик, посоветуй?
Можно конечно сшить самой,если ты в этом сильна,можно поломать голову и поискать,есть конечно специальные магазины,могу ссылку кинуть,но там костюмы стоят довольно дорого,если поискать можно найти в 2-3раза дешевле.По поводу чулочков,это ты правильно подметила.Фантазия работает