привет,любимая моя красотуля!!!любимые мои красотулечки и любимый Валентин!!! пустите блудную Капельку снова в свой дом?! ну пожалуйстааа)обещаю быть хорошей!!!
итак, для всех кто меня может помнит и знает и ,конечно,для тех,кто не знает
Я Юля, она же Капелька,Капик, Рыжая или Рыжик) хотя я уже года 4 совсемкак нерыжая, до сих пор все мои друзья,знакомые с почему-т называют меня Рыженькая)а Капелька рыжего солнца- это строчка из песни))к-рую ож почему-т закрепили за мной)
мне 21 год) учусь на 5 курсе (а точнее с сентября буду), сейчас хожу по собеседованиям в поисках работы)вот уже 2 недели хожу,но если долго мучится - что-нибудь получится))))ведь так?!))
лето выдалось насыщенным, но и с приличной прибавкой в весе)но о грустном в самом конце) теперь мы живем одной большой семьей в квартире моей мамы)дружно делаем на выходных ремонт)руки,ноги отваливаются от клеиния обоев после таких вых, но решили, что если здесь жить,надо эту квартиру привести в полный порядок)ну совсем полный,наверное,не получится, уж очень эт денежное дело-ремонт,особенно учитывая, что я только в поиске) мой Лешка тож сменил работу,теперь покончено с командировками и службой на благо Родине, все гораздо спокойнее )стекла,двери) а вот и мы:
ну а теперь о грустном....лето выдалось насыщенным на праздники и проч. и я себя распустила, самым настоящим образом... мой вес набрался до ужасных 56 кг вместо 50,к к-рым я так долго шла) любимый называет меня "моя пышечка" и мне от этого очень грустно(а он кст у меня ужасный дохлик), моя главная основная проблема пузо выросло до 91 см...хоть плачь,но плакать мы не будем, а будем бороться и тут я поняла,что без Красотули никак, не смогу не справлюсь!!!!
вот показываю то из-за чего хочется плакать: