Дорогие мои, любимые, самые самые лучшие девочки и Валентинчик!!!!!! Пришла сказать, что я долго без вас не могу! И вот пришло время снова общаться с вами, делиться радостью и не только, успехами и просто новостями!!!! Для тех, кто меня не знает: Зовут меня Кристина. Мне 24 года. У меня есть дочурка, ей 3,9. По образованию я юрист. В душе - романтик, мечтатель. Не всегда бываю терпелива и уравновешена. Но я очень стараюсь меняться к лучшему, и во многом мне это удается. Хотя, не всегда. Бывает еще так, что не получается мне сдерживать свои эмоции. Теперь о насущном. Пришла я сюда за помощью и поддержкой, пришла в отчаянии, что не могу справляться с собой, все внимание было на еде, все мысли были о том, что надо худеть, надо худеть. Зато, когда я пришла на этот чудесный сайт, что я поняла:"Дело то не в лишнем весе, а в голове." И вот тогда с помощью прекрасных девочек, и благодаря Валентинчику, я училась любви, училась разбираться в мыслях и чувствах. Я купила книгу:"как похудеть не отходя от жизни", и поверьте - мир засиял новыми необыкновенными красками. Стали происходить чудесные изменения.. С каждым днем я становилась все счастливее, увереннее, и красивее, я влюблялась в себя все сильнее и сильнее, замечала малейшие изменения в себе и мне это нравилось. Что обрела и получила я здесь: новых друзей, огромную поддержку и любовь, веру в себя, умение радоваться каждому дню, не смотря на неудачи. Это райское местечко, скажу я вам! Я стала вегетарианкой! А результат налицо и на тело, и даже - на душу! Кому интересно, я смогла постройнеть с 83 кг до 54, но самое главное!!!! Я избавилась от тараканов в моей голове, я научилась контролировать свои желания, научилась понимать мои потребности, научилась улыбаться просто так, научилась любить себя, и поняла, что есть ЗОЖ За время моего отсутствия я вела себя хорошо, кушала исключительно полезные продукты, вот только спорта было мало. Еще раз всем привет!!!! И - Завтра у нас сделка по покупке квартиры! Сегодня я с вами прощаюс