Вот и я решила заняться собой и меняться к лучшему. Уже давно зарегистрировалась на "Красотуле", но почти ничего не писала - пока только читала - темки и дневники девочек. Впечатление производит, конечно, огромное!!!
Для начала о себе :
Меня зовут Оля мне 24 года рост - 165 см, вес сейчас я не знаю (надо бы зайти к подруге взвесится - своих весов нет )) - любимый не разрешает ) - полгода назад был 52 - поэтому я и не заморачиваюсь. Пугают меня больше мои объемы: ОГ - 87 ОТ - 72 - вот это пугает т.к. у меня всегда была тонкая талия - меня мама даже гитарой называла))) ОБ - 93
К тому же после веселой студенческой жизни сразу перешла на сидячую монотонную работу - я экономист - соответственно попа моя разростается и разростается и покрывается целлюлитом . Любимый мой говорит, что я совсем не изменилась, но я то вижу .
Бороться планирую следующим образом: 1. как-то спланировать рациональное питание (с этим проще всего, т.к. покушать я не очень люблю...ну только когда расстроена ) - хотелось бы...даже не хотелось бы, а мечтаю со временем стать вегетарианкой(цем) не знаю как правильно 2. начать наконец-то заниматься фитнесом (а то купила диск - недельку позанималась и забросила) и сделать из этого систему 3. ну и есессно - это само собой - делать различные процедуры по истреблению врага ЦЕЛЛЮЛИТА - уже делаю (но как всегда бессистемно ) баночный массаж на попу, самомассаж ножек и животика )) и контрастный душ.
вот. очень надеюсь на вашу помощь и всяческие наставления и критику
Очень хотела приложить фотку, но пока не нашла как это сделать
«Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим» Виктор Гюго
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ