Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Midnight - Моя фигура, или как я стройнею
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Midnight
Привет всем красотулькам и Валентину!

Уже больше месяца сижу на вашем замечательном форуме, не оторватьsmile.gif)
Впечатлений море, столько вычитала полезной информации, советов, поддержки a035.gif . А какая у Вас атмосфера дружная, нет слов a040.gif )))
Зовут меня Ольга, я студентка первого курса, через месяц исполниться 18 лет rev.gif rev.gif
Всем буду очень рада в своем дневнике красоты и стройности, поэтому располагайтесь поудобнее и

e010.gif Добро пожаловать!! e010.gif

Valentin
Цитата(Midnight @ 5.2.2008, 0:37) *
[color="#9932CC"]Привет всем красотулькам и Валентину!

a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif

Добро пожаловать, Оленька!! hb.gif hb.gif hb.gif
Бельфеба Очарованная
Привет)я Елена
Добро пожаловать..расскажи о себе, о своих целях и задачах
Midnight
Цитата(Valentin @ 5.2.2008, 0:38) *

a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif

Добро пожаловать, Оленька!! hb.gif hb.gif hb.gif

Спасибо d035.gif d035.gif d035.gif )) Очень рада, Валентин, что Вы наведались ко мне в гости первым, говорят это хороший знак icon_mrgreen.gif

Цитата(Бельфеба Очарованная @ 5.2.2008, 0:47) *
Привет)я Елена
Добро пожаловать..расскажи о себе, о своих целях и задачах

Очень приятно hb.gif )) Обязательно расскажу, но думаю только завтра, т. к. точно не знаю своего веса и объемов(
Но думаю до фигуры, которую я хочу 5 кг сбросить надо!!)))
Midnight
Завтра с самого утра обязательно сделаю замеры, взвешусь и отпишу всё-всё в дневнике!)
И уже тогда составлю план моего совершенствования))

А пока отчетик за сегодня(Иногда я считаю калории):
С утра
-яблоко, пол груши - 90ккал
завтрак
- йогурт0,1%+творог250гр(5%)- 362ккал