Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневничок Lady_in_RED
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
}I{uli
Цитата(Lady_in_RED @ 13.8.2009, 15:39) *
Спасибо тебе, мне это как-то даже прибавило сил! :

Да незачто, малыш!!!!!! Спрашивай, если что!!!!! a075.gif wub.gif wub.gif wub.gif Помогу чем смогу!!!!!

Цитата(ЛиВан @ 13.8.2009, 15:44) *
Оль я тоже такая же как ты.....

a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif

Цитата(ЛиВан @ 13.8.2009, 15:44) *
Все всегда с чего то начинали и чему то учились, но если нет опыта то где ему взятся если на роботу хотят взять только сним....брррррррррррррр

Каждый видимо проходит какой то свой путь... a075.gif wub.gif А иначе ведь никак!!!!!
Знаешь, у меня из 30 одногрупников по специальности работает отсилы человек 8.. всем остальным было влом за три рубля вкалывать, получая какой то мифический опыт... Ну а в итоге потеряли квалификацию, щас "рисуют татуировки в салонах"... или вообще занимаются абсолютно другим, не тем, чему учились...
Просто кто хочет, тот всегда добъется своего!!!!!!
a115.gif a115.gif a115.gif

А начсчет того, где набираться опыта - я знаю, что многие работодатели (ну по крайней мере в моей сфере) с радостью берут на стажировку или на мин. деньги людей без опыта... а многие таким образом потом остаются у них работать... либо ищут уже более оплачиваемое место (ИМЕЯ УЖЕ ОПЫТ, хоть и небольшой) a075.gif
ЛиВан
Цитата(}I{uli @ 13.8.2009, 15:55) *

А начсчет того, где набираться опыта - я знаю, что многие работодатели (ну по крайней мере в моей сфере) с радостью берут на стажировку или на мин. деньги людей без опыта... а многие таким образом потом остаются у них работать... либо ищут уже более оплачиваемое место (ИМЕЯ УЖЕ ОПЫТ, хоть и небольшой) a075.gif

ППКС Оля d025.gif