Полная версия этой страницы:
Давайте знакомиться!
shocoLATka
27.11.2008, 19:00
Цитата(Valentin @ 27.11.2008, 14:51)
Спасибо, shocoLATka!!
УХ!!!!!А букет какой шикарный!
Valentin
27.11.2008, 19:07
Всем доброго времени суток! Меня зовут Екатерина. Мне 26 лет. Живу в Челябинске. Я в разводе, одна воспитываю дочку, которой сейчас 3 годика. Она чудесный ребенок. Работаю инженером по качеству и сертификации на производственном предприятии. Работаю там недавно, но мне очень нравится коллектив и сама работа. Немного увлекаюсь вышивков. Очень люблю готовить. Обожаю гулять, выезжать летом на природу. Рада с Вами всеми познакомиться. Почитала Ваш форум, подчерпнула много интересной информации.
Valentin
27.11.2008, 23:42
Приветики. Меня зовут Оля. мне 22 из Севастополя.Я поправилась вследствии болезни теперь хочу вместес вами бороться с этими проблемами. Тут у вас так интерсно.
Оля, добро пожаловать!
Zwezdochka
21.12.2008, 21:42
Приветствую всех!!!! И тут представлюсь! Я Аня. Живу в Тюмене
Совсем недавно(буквально 2 дня назад) стала вегетарианкой( раньше просто не ела свинину и говядину), последовав примеру любимого мужа(он правда ест рыбу раз в полгода,когда бывает у своей мамы)
С 1 декабря сидела на диете 10 дневной, похудела на 6 кг хотелось бы поддерживать теперь этот вес, думаю, что у меня получится.
Аня, Оля, добро пожаловать!
Привет всем красотулям... Мое имя тут не редко - я Оля... Мне 18 лет. Живу в Омске!
На сайт забрела случайно, зарегестрировалась и забыла про него. Потом он сам у меня выскакивать стал. Пришлось смотреть, о чем ни разу не пожалела... Благода рявашемусайту решила стать вегетарианкой
... Пока что оч довольна!
blondinochka
20.1.2009, 1:02
ILoveToDance
29.1.2009, 14:26
Добрый день! Я рада, что нашла этот сайт/форум. Надеюсь я тут надолго останусь, здесь много нитересного.
Особено интересно узнать как позитивное мышление влияет на жизнь и помогает избавиться от всяких заморочек. Посмотрим сработает ли это на мне :-)
ЛЮБОЗНАШКА
30.1.2009, 16:25