да да..это снова я)) Старожил, который то приходит, то вновь уходит)) Но читаю постоянно Захотелось просто выговориться)) Ничего обещать не стану, но хотелось бы здесь снова задержаться
Расскажу немножечко о себе..кто меня не знает)
Эмм..Ксюша..26 лет, учусь на 2 высшем, работаю бухгалтером..
Столько всего в моей жизни поменялось за тот период пока меня не было...уууух!!
Сменила работку буквально неделю назад..Повторяю за Светиком-Богиней , учусь у главбуха по ходу работы Коллектив хороший, начальство вполне адекватное По работе пока все...
Спорт. Да! Спорт присутствовал, но кратковременными периодами. Весьма короткими
Но..сегодня..я открыла таки ФИТНЕССсезон Хоть и жара страшная стоит...
Причем...Я попала по полной ...Любимый подарил на ДР абонемент на 7 мес...И хочешь не хочешь..а хотеть надо. К тому же я сама чувствую, что после занятий хочется жить и жить хорошо. Примерно вот так от)
Питание. Ох...это мой вечный камень преткновения Наверно для Раков (а я типичнейшая ракиня) наладить полностью питание нереально...Так как я эмоциональная девушка..хотя внешне и не скажешь)) воот..и из-за этого я то питаюсь как птичка, то как маленький слоняша)))) Ну нельзя же так
Самой интересно как я сегодня покушала:
завтрак: чай с сахаром
обед: овощной салат, омлет с мясом, кус.черного хлеба, компот
перекусы: чай с сах, булочка с капустой, сок, 4 конфеты
ужин: овощной салат, картофель запеченый с мясом и черносливом)
перед сном: нектаринка
Мдааа...Вижу свои ошибки..Сладкого много..Как быть..уже и не знаю...за 5 лет нахождения на Красотуле были так сказать озарения...но не на долго..Я неисправимая сладкоежка Стоит перейти на черный шоколад..Его много не скушаешь ..Подсела на сладкие соки Знаю ведь, в них сахара больше, чем нужно раз в 5!
Мясо..тоже пыталась перейти на вегетарианство...не однократно пыталась...но нет..тоже долго без него не могу..Ничего не попишешь(