Богиня :)
20.4.2011, 15:29
Мини-тестик.
Жил был один психолог, фамилию говорить не буду. Он анализировал своих клиентов отчасти вот таким вот интересным способом. Он показывал им подобные картинки и просил ответить на нижеуказанные вопросы.
Опишите мне что вы видите на картинке отвечая по очереди на следующие вопросы:
1. Что вы видите?
2. Что чувствуют люди изображенные на картинке?
3. Что предшествовало событиям на картинке?
4. Что будет после ситуации изображенной на картинке?
Натоятельно не рекомендую читать что узрели на картинке другие товарищи, это будет искажать тест. Пишите только от себя, долго не думайте. Пусть это будет скомкано и не красиво, но это будет ваше мнение. Мы не поэмы пишем.
Картинка №1
Картинка №2
Пример
Я считаю, что это ежик с цветочками в лесу. Ему очень любопытно что-то, что он увидел и немного страшно. Предшествовало этому событию то, что он гулял по лесу, собирал цветы, кайфовал и тут оно... что-то... Что будет? Он подойдет поближе, потрогает это, поймет что это для него значит, важно оно и нужно ли и будет дальше жить с этим или без.Если хотите, чтоб результаты вашего исследования не стали достоянием общества укажите это в сообщении и я пришлю вам результаты в личку.
1. Мальчик спит ))
Он устал, возможно он долго играл на скрипке и утомился, решил вздремнуть. Он поспит и будет дальше играть
2.Это супружеская пара в годах. И мужчины лицо доброе(+усталое), а у женщины какое-то напряженное и грустное(складки губ опущены). Плюс одеты они как-то оба строго, коммунисты что ли?..
... *Размышляю*
ООО.. ))
Что-то я прогнала, это ж 2 мужика
Мда, и чего это мне женщина привиделась? ))
Меняю. Это 2 коллеги по работе скажем, один старше-наставник, другой моложе, что-то у него ни фига не получается, он напряжен и расстроен, а старший ему помогает и утешает.. И подбадривает. Было до-у молодого что-то не получалось. Будет после-он справится
Диагноз можно тут озвучивать
Богиня :)
20.4.2011, 16:06
Ольчик, давай все таки в личку. Потом если че сюда выложим. Ибо ждать остальных не интересно, и озвучивать результат тоже не интересно для тех, кто еще не проходил тест.
Тогда жду с нетерпением в личку!
Очень интересная тема
Чудно что она появилась!
Света, а ежик всегда в лесу гуляет в таких сексуальных плавочках
По мне так он на свидание конкретно шел, но его дама видимо нарядилась еще круче что его и удивило
Богиня :)
20.4.2011, 17:08
Мальчик заниматься не хочет, это видно по тоске в его глазах, но придется, сейчас соберется и начнет заниматься, но душа не лежит. Мужчины мне кажется находятся типа на партсобрании, товарища помоложе только что пропесочили, а старшие его вроде как утешает, типа не переживай, молодой еще, зеленый, оступился, но партия и комсомол помогут
Еленка:-)
20.4.2011, 17:48
1. Мальчику только купили скрипку, он положил ее перед собой и внимательно разглядывает - гриф, струны. Изучает все-все мелкие детали. Наверное, мечтает, что скоро он научится на ней играть, а, возможно, станет и знаменитым музыкантом. Но, мне кажется, это просто увлечение. Не будет музыка его профессией. Через пару лет пойдет на бокс и забудет)))
2. Думаю, здесь изображены отец и сын. У сына какая-то проблема, у него на лице прямо написано недовольство, отвращение. Отец дает советы, сын игнорирует, пытается пережить все сам. Но, в дальнейшем, они обязательно найдут общий язык
И проблема решится
Богиня :)
20.4.2011, 19:06
Девулины, смотрите лички. Если захотите, посчитаете интересным или абсолютно не интересным умозаключения мои - можете выложить результаты сюда.
Свет, интересно, про мальчика расшифровка в принципе очень подходит под мое теперяшнее положение, нахожусь в декретном отпуске, вот
Картинка №1
1. Мальчик задумался
2. Смотрит на скрипку и решает "Быть ил и не быть?"))))
3. В его семье сейчас не очень хорошие времена (в плане денежном), а за эту скрипку ему предложили миллион долларов)))))))))
4. Он не продаст скрипку, а научится на ней играть и заработает миллиард! И будет радоваться и вспоминать: "Как хорошо, что тогда, даже не в самые лучшие времена, я все-таки не продал мою любимую скрипку!!!!!!"))))))))))))
Картинка №2
1. Мужики задумались над глобальным вопросом
2. Чувствуют непонимание и ищут подвох в том, что им предложили (см. п.3,))) "Почему мы еще не выпили?" (ну типа над таким вопросом без 100грамм не разберешься)))))) хахахахаха)))))))))
3. Их спросили: "Хотите ли вы поехать отдохнуть на Сейшеллы БЕСПЛАТНО"
4. Они-таки поедут на Сейшеллы и будет им счастье))))))))))
БОГИНЮСЬКА, очень жду ответа!! Если можно, в личку))))) ЧИтаю и по-моему сама вижу, что я тут "накрутила")))))))
ЖДЮЮЮЮЮЮЮЮЮ))))
I.
1. Сидит мальчик, смотрит на скрипку.
2. Думает: "Надоела мне эта ваша скрипка".
3. - "Мам, ну можно я погуляю?"
- "Нет, сынок, тебе надо репетировать."
4. Мальчик будет играть и ему понравится процесс. А потом мама отпустит его гулять.
II.
1. Это обвинитель с адвокатом обвинения на суде.
2. Человек с темными волосами чувствует гнев и презрение. Адвокат спокоен и деловит. Для него это работа и не затрагивает его личные чувства.
3. Какое-то преступление, направленное на брюнета или его родных.
4. Преступник отправится в тюрьму.
Богиня :)
21.4.2011, 8:55
Смотрим лички.
Ой, Иннулька, фантазерка, и миллиард, и Сейшеллы бесплатно )))))))
aLissanka
21.4.2011, 13:45
Светуня, сэнкс за тему
Картинка№ 1
Изображён ребёнок, который испытывает скуку. Этому предшествовал долгий и нудный разговор с родителями в контексте "должен". Мальчик потом будет играть на скрипке через силу
Картинка № 2
Изображены 2ое мужчин, один чувствует напряжение (который слева), другой - усталость. который справа. Предшествовала зарисовке проблемная ситуация, после - принятие решения.
Ждуууу
Мне тоже понравился мой вариант)))))
Но теперь, зная результаты теста, только подумайте, какие у меня проблемы и состояние, судя по всему))))))) Хахахаха)))))))
срочно мне решение проблемы и отдохнуть!! СРОЧНООООООООО!!!!!!!!))))
Богинюська, спасибо большое!!!!!!)))))) ))))
Богиня :)
21.4.2011, 14:40
Цитата(Inno4ka @ 21.4.2011, 11:15)
Но теперь, зная результаты теста, только подумайте, какие у меня проблемы и состояние, судя по всему))))))) Хахахаха)))))))
срочно мне решение проблемы и отдохнуть!! СРОЧНООООООООО!!!!!!!!))))
Иннусь, ты не один
И мне интересно
Картинка №1
1. Мальчик с интересом рассматривает свою новую скрипку.
2. Интерес, любопытство, ему не верится, что у него есть своя собственная , новенькая скрипка.
3.Он давно ее просил у родителей и теперь его мечта сбылась - у него появилась своя скрипка!
4.Мальчик наконец осознает окончательно, что он теперь может учиться играть, стать выдающимся музыкантом и с восторгом побежит благодарить родителей, которые ее ему купили.
Картинка №2
1. Двое мужчин - один более молодой, неопытный, другой его наставник. Тот, что постарше дает советы, второй- внимательно слушает и понимает.
2. Они сосредоточены на своем разговоре, более молодой внимательно слушает и осознает, испытывает уважение к тому, что постарше.
3. Мне представилось, что они оба музыканты и более молодой мужчина учится играть на фортепиано, у него что-то не получилось или не так получилось и тот, что постарше советует- как лучше.
4. Тот, что помоложе воспримет все рекомендации и начнет играть еще лучше.
ΩreskoloΩ
21.4.2011, 20:16
Вот и я хочу пройти тестик этот.
Я считаю , что на первой картинке изображена скука. Видимо мальчику совсем не интересно играть на скрипке и он не может себя воодушевить и настроить на занятие с музыкальным инструментом. Предшествовало это тому , что ,возможно, он мечтал играть в это время в футбол с ребятами, или гонять на велосипеде , а его взяли посадили за стол и дали скрипку, а ему это совсем не по душе.
На картинке номер 2, по-моему мнению , изображена беседа. Скорее всего это два взрослых человека ведут какую-то дискуссию, о каких-то общественных делах. Это не разговор по душам, а более деловой стиль общения. Возможно более опытный участник беседы даёт какие-то наставления.
_Fantasy_
22.4.2011, 1:41
Я думала здесь будет куча вопросов, типа такой огромный тест на профориентацию
Мои ответы:
1. Мальчика кто-то заставил играть на скрипке, наверное мама или бабушка. Но т.к. она сама занята, то оставила его в одиночестве. Он так и будет сидеть пока она снова не придет, потому что играть ему не хочется. В конце концов мама сдастся и отпыстит его, и он побежит гулять и заниматься своими делами.
2. Брюнету что-то неприятное сообщили, а седой мужчина смотрит на него с жалостью. После он будет его успокаивать, а потом они будут решать, что делать с проблемой.
Богиня :)
22.4.2011, 9:52
Девулины, отвечаю последний раз и при всех, ну чтоб понятен был смысл
ТАТ - это один из наиболее глубинных личностных тестов Г. Мюррея. Отсутствие жестко структурированного стимульного материала создает почву для вольной трактовки сюжета испытуемым, которому предлагается по каждой картинке сочинить рассказ, используя собственный жизненный опыт и субъективные представления. Проекция личных переживаний и идентификация с кем-либо из героев сочиненного рассказа позволяет определить сферу конфликта (внутреннего или внешнего), соотношение эмоциональных реакций и рационального отношения к ситуации, фон настроения, позицию личности (активную, агрессивную, пассивную или страдательную), последовательность суждений, умение планировать свою деятельность, уровень невротизации, наличие отклонений от нормы, трудности социальной адаптации, суицидальные тенденции, патологические проявления и многое другое. Большим достоинством методики является невербальный характер предъявляемого материала.
Ну теперь смотрим:
Цитата
Картинка №1
1. Мальчик с интересом рассматривает свою новую скрипку.
2. Интерес, любопытство, ему не верится, что у него есть своя собственная , новенькая скрипка.
3.Он давно ее просил у родителей и теперь его мечта сбылась - у него появилась своя скрипка!
4.Мальчик наконец осознает окончательно, что он теперь может учиться играть, стать выдающимся музыкантом и с восторгом побежит благодарить родителей, которые ее ему купили.
Что-то ты для себя не так давно открыла. Что-то новенькое. Ты давно хотела это что-то (или не именно это, а вообще что-то интересненькое) и вот оно у тебя есть. И ты считаешь, что теперь, обладая этим, ты сможешь стать значимой личностью. Зная совсем немного тебя, Юльчик, смею предположить что это что-то вегетарианство или может уже веганство и в частности Валентин, которому ты благодарна за эту "скрипку". А может эта скрипка - хороший секс.
Что-то хорошее в твоем понимании. Если бы я тебя терапевтировала, то сделала бы свой вывод, что ты находишься сейчас в достаточно возвышенном таком состоянии души, стоя на пороге чего-то, на твой взгляд, нового, хорошего и светлого.
Цитата
Картинка №2
1. Двое мужчин - один более молодой, неопытный, другой его наставник. Тот, что постарше дает советы, второй- внимательно слушает и понимает.
2. Они сосредоточены на своем разговоре, более молодой внимательно слушает и осознает, испытывает уважение к тому, что постарше.
3. Мне представилось, что они оба музыканты и более молодой мужчина учится играть на фортепиано, у него что-то не получилось или не так получилось и тот, что постарше советует- как лучше.
4. Тот, что помоложе воспримет все рекомендации и начнет играть еще лучше.
Второй ответ продолжение первого, как по мне. Есть человек или потребность в человеке, который бы тебя наставлял, а ты внимала.
Ксю,Цитата
Я считаю , что на первой картинке изображена скука. Видимо мальчику совсем не интересно играть на скрипке и он не может себя воодушевить и настроить на занятие с музыкальным инструментом. Предшествовало это тому , что ,возможно, он мечтал играть в это время в футбол с ребятами, или гонять на велосипеде , а его взяли посадили за стол и дали скрипку, а ему это совсем не по душе.
Скучно тебе, зайка, в том, в чем ты варишься. Есть потребность изменить что-то. Более того, мне лично кажется, что в своей скуке ты винишь кого-то. Очень жаль, что ты не внимательно прочитала задание и не ответила на последний вопрос, он очень важен.
Цитата
На картинке номер 2, по-моему мнению , изображена беседа. Скорее всего это два взрослых человека ведут какую-то дискуссию, о каких-то общественных делах. Это не разговор по душам, а более деловой стиль общения. Возможно более опытный участник беседы даёт какие-то наставления.
Без 100 грамм не разберешься. Не могу ничего сказать, в силу своей неопытности. Разве что какая-то неопределенность просматривается. Может быть уточнение, что стиль общения деловой говорит о том, что тебя немного вонует деловая, трудовая сфера твоей жизни. Может неопределенность в трудовой деятельности?
Цитата
Я думала здесь будет куча вопросов, типа такой огромный тест на профориентацию
Точняк, Светусе нефиг делать и она совершает огромные профопросы на форумах, а потом сидит ночами и пытается все это проанализировать.
Цитата
Мои ответы:
1. Мальчика кто-то заставил играть на скрипке, наверное мама или бабушка. Но т.к. она сама занята, то оставила его в одиночестве. Он так и будет сидеть пока она снова не придет, потому что играть ему не хочется. В конце концов мама сдастся и отпыстит его, и он побежит гулять и заниматься своими делами.
Я думаю, что тут можно ничего не писать. То, чем ты занимаешься явно не приносит тебе удовольствия, есть потребность встать и убежать заниматься другими более интересными делами. Или просто развеяться. А может тебя кто-то прессует что-то делать, у тебя как бы и выхода нет и в тоже время ты ничего не делаешь в этом направлении.
Цитата
2. Брюнету что-то неприятное сообщили, а седой мужчина смотрит на него с жалостью. После он будет его успокаивать, а потом они будут решать, что делать с проблемой.
Ничего в голову не приходит. Может быть ты считаешь, что кто-то сейчас смотрит на тебя с жалостью. А может тебе не нравится когда кому-то тебя жалко и поэтому ты свою не интересную (на твой взгляд) жизнедеятельность пытаешься как-то разрулить или найти кого-то, кто поможет тебе решить, что с ней делать. А может не пытаешься, а просто чувствуешь необходимость. А может это просто твоя система решения вопросов. Вопрос - помощь жалостливого зала - попытка решить. Очень короткое такое описание картики, поспрашивать бы тебя еще, но облом.
Всем спасибо
Мне было очень интересно поработать с теми, кого я знаю и оценить для себя эту методику. А главное осознать могу ли я интерпретировать это все дело. Конечно же имея дело с вами в реале - вы бы мне рассказали куда больше, чем те две скупые строчки, которые вы написали тут. Как и я вам впрочем. Но разность видений, особенно видений мужчин и женщин, а также людей разных возрастов меня очень впечатлила. Спасибо вам! Если че интересное еще для себя найду выложу.
_Fantasy_
22.4.2011, 10:42
Ух-ты! Спасибо большое!
QUOTE
То, чем ты занимаешься явно не приносит тебе удовольствия
100% ! Готовлюсь к экзамену по предмету, который не айс. Убежала бы далеко
QUOTE
А может это просто твоя система решения вопросов.
Да - ОНО. Если нет никаких идей или есть но я неувенна, я стараюсь спросить у большего количества людей и с их обоснованием точки зрения, а потом уже решить как лучше! Например, сегодня нужен был подарок для моего очень близкого друга, который заканчивает универ и уезжает. Идей - 0. Провела соцопрос - насоветовали сделать персональную штучку с гравировкой, сама б я вряд ли догадалась - мозг другим занят...
Очень классно! Спасибо еще раз!!!
Нежная...я
22.4.2011, 14:03
Светуль, привет как интересно у вас тут...
А меня можешь протестировать...?
1). На первой картинке мальчик и скрипка. Ему лень заниматься музыкой потому что ему скушно. (лень, скука). Предшествовало этому событию то что его отругали за то что он не хотел заниматься музыкой. Что произойдет дальше - он все таки возьмет эту скипку и будет заниматься музыкой.
2). На второй изображены пожилой человек и мужчина, они коллеги инжиниринговой компании.
Они крепко задумались над исполнением проекта. Предшествовало этому то что они разглядвали чертежи, их что то не устроило и им необходимо это переделать. Что будет дальше - сядут за компы и буду проетировать.
Спасибки
Богиня :)
22.4.2011, 15:15
Цитата
сама б я вряд ли догадалась - мозг другим занят..
Кстати, отличная идея!
Настен, в другой раз, я уже не могу!
Нежная...я
25.4.2011, 15:37
Цитата(Богиня :) @ 22.4.2011, 16:15)
Настен, в другой раз, я уже не могу!
Хорошо Светйль, я подожду.
Почитав некоторые толкования в теме мне кажется я уже поняла, что у меня выходит лень и скука как отношению к жизни ну и т.д.....
Правильно...?
Богиня :)
3.5.2011, 12:53
Известный детский врач Б. Спок призывает родителей, у которых дети страдают излишней полнотой, задуматься об истинной причине их якобы повышенного аппетита. Он замечает, что часто так ведут себя дети, которым не хватает родительского внимания и ласки. Испытывая состояние неудовлетворенности, эти дети не могут его конкретизировать и тогда начинают много есть!
Богиня :)
3.5.2011, 12:56
Пример импринтинга - пробуждение реакции следования у новорожденного гусенка при виде любого движущегося мимо него предмета, в том числе неживого: он начинает идти за ним, как за матерью (опыты К. Лоренца). В упомянутых опытах К. Лоренца первая черта обнаруживалась в том, что гусята могли последовать за любым движущимся предметом (это были: лодка, сам К. Лоренц, подушка, игрушечный гусенок и др.); вторая же - в том, что они полностью фиксировались на этом предмете "с места": если гусенок однажды пошел за подушкой, он начинал ходить за ней уже всегда, не реагируя на настоящую мать.
Нужно сказать, что факт фиксации потребностей хорошо известен в практике воспитания детей. Например, в конце первого года жизни ребенка очень рекомендуется разнообразить его пищу. Иначе ребенок может зафиксироваться на каше и молоке и отказываться брать в рот другие продукты.
Итак, я прочла очень интересную книгу. Как обычно я с удовольствием сижу на сайте Н.И. Козлова в Библиотеке. Там и нашла. Роллс Джефф, " Классические случаи в психологии". Отличная книга. Более всего меня поразило описание "синдрома Дженовезе". Случай был таков: в течение получаса нападавший наносил удары ножом и насиловал женщину, Кэтрин Дженовезе, на глазах всех жителей её дома, свидетелей было около сорока человек. Ни один из них не пришёл ей на помощь и не вызвал полицию. В итоге нападавший скрылся (его потом поймали), а женщина умерла у двери дома. Лишь один человек вызвал полицию, предварительно позвонив в другой город своему другу, и после его совета постучался к своей соседке, чтобы та вызвала полицейских. К их приезду женщина скончалась от ножевых ранений. Район города, в котором это происходило, не был трущобами, а был обиталищем среднего класса. При тестах, в которых моделировалась ситуация, где человеку нужно придти на помощь, выяснилось, что чем больше людей, способных её оказать, тем меньше толку. Происходит рассеивание ответственности, люди ждут, что кто-то другой сделает нужное, не хотят выглядеть неправильно в чужих глазах и предпочитают пассивную роль. Это меня поразило. Интересны также и другие случаи. Там, к примеру, можно узнать, что благодаря забытому "дикому мальчику" появилась методика Монтессори, столь популярная сейчас и многие другие люди и случаи, которые способствовали развитию психологии.
Пишу практическую по теме: наблюдение и нарыла интересность, которую в дальшнейшем мне будет интересно почитать.
Классический пример применения неосознанного внутреннего наблюдения
Данная форма наблюдения особенно широко применялась во второй половине XX века психологами США. Применение этого метода вызывало (и вызывает поныне) дискуссии касательно допустимости таких исследований. Одним из самых известных случаев его применения можно считать исследование Леона Фестингера (Festinger et al., 1956), разработавшего теорию когнитивного диссонанса.
Чтобы проверить свою теорию, на рубеже 1940-х и 1950-х годов он с группой наблюдателей на несколько недель присоединился к религиозной группе, в которой предсказывали конкретную дату конца света (который должен был наступить через несколько недель). Конца света не последовало, а исследователи получили подтверждение теории когнитивного диссонанса, так как большинство членов группы стали убеждать себя, что их деятельность предотвратила катастрофу (Дж. Гудвин, 2004).
Цитата из моего дневничка
Мат.статистика в психологии. Предмет не самый интересный, а задача преподавателя заинтресовать студов, так что он делает - он рассказывает, к примеру о корреляции, на живых примерах. К примеру, проводились когда-то такие исследования тем то и тем то - выявляли зависимость эффективности работы людей от мотивации и пришли к выводу, что люди улучшают эффективность своей работы до определенной степени мотивации, затем, увеличение мотивации ведет к регрессии. К спаду эффективности работы людей и вот это представлено на таком-то графике и вот такой вот формулой это можно вычислить. А вот были исследования зависимости принятия людей самими собой и количеством проведенного ими времени в соц.сетях. И вот пришли к такому-то результату. Ну и все так у него интересненько. Я сегодня с ним даже спорила)))) Он рассказывал как по запросу знакомого проводил исследование в группе школьников 10-12 лет по зависимости их уровня креативности от их уровня агрессии. И он выявил такую четкую связь, что у девочек чем выше агрессивность - тем выше креативность, у мальчиков наоборот. И он же говорит, мол, кто скажет почему тому пять на экзамене. Ну а кто у нас больше всех любит анализировать, додумыватьи на шарика получать пятерки? Светуся! И я давай ему наваливать ))) Он не соглашается, я его закидываю своими фактами, умозаключениями, он сопротивляется. Такую дискуссию развернули А потом он нам рассказывал еще одну формулу и проводил с нами интересный тест с кучей вопросов, а потом мы считали коэффициент корреляции Спирмена и все такое и он сказал такую интересную вещь. Интересную и неприятную для меня. Он рассказал как по такой вещи как темпераменту можно выявить предрасположенность пары к долгосрочной связи. И так получилось, что я с ТИГРом не попадаю в благополучную пару и мне, как сангвинику по идее, по сухой теории и предположению Гиппократа, который жил до нашей эры, скучно с ним. А ему со мной как раз самое оно. И блин правда!!! Мне не хватет драйва! Это так удивительно когда человек, который и в ус не дует про тебя и твои отношения с мужчиной одной фразой объясняет то, что я чувствую все это время. Я конечно ТИГРа люблю и не буду по причине периодической скукоты бросать, но просто насколько в точку. А всего лишь темперамент. Рассказывал еще то, до чего я когда то дошла сама - про ожидания от партнера. Что мы обувь себе выбираем куда более тщательно чем партнера. Даже не удосуживаемся узнать свою пару лучше. Его мысли, мечты, ожидания, потестировать его каким-нибудь скрытыми вопросами или методами. Рассказывал про своего друга психолога, который выбрал жену по хитрым, составленным им тестам и не прогадал Короче такие интересности дядька мочит, что я готова такую матстатистику учить днями и ночами.
Еще классная тема, мож кому пригодиться. Во время какой-то там войны (я начало прослушала), когда американских солдатов держали в каком-то лагере в заложниках. Или в тюрьме... не помню... провели такой эксперимент - солдатам предложили раз в неделю если не ошибаюсь) писать сочинения на тему "Капитализм - фуфло, коммунизм рулит" тип того, подозреваю, что американцы были в тюрьме где-то в Китае. И вот кто писал такие сочинения, раскрывал тему вопроса - получали бонус в виде доп.еды или доп.сигарет. Кто писал очень хорошо эти сочинения - тот чето то там крутяцкое получал. Ну и вроде как никто их не прессовал писать эти сочинения, но писали все. И вот после освобождения их - очень большой процент солдат не захотели возвращаться в Америку в капитализм. Представляете? Надо своего парня замотивировать писать каждый день сочинени на тему как ему со мной повезло. Месяц таких сочинений и он будет искренне верить, что я зе бест и что ему невероятно повезло со мной ))) или хотя бы в устной форме пусть на ночь мне рассказывает почему я такая клевая ))) Живой прмер, что не надо негативить, ибо мы начинаем всей душей в это верить и так себя и чухать.
aLissanka
5.6.2011, 12:08
Девульки и Валентин, приветики))) Светуньке респект))) Как обычно, много интересного
Цитата(Богиня :) @ 3.5.2011, 12:56)
пробуждение реакции следования
Подумалось, как важно видеть и не превращаться в этого птенца. А то маятники нас поглотят... И в ЗОЖе, когда все едят, а я? и в работе - пресловутые сценарии, и в личной и общественной жизни... Как это? ты не такой, как ВСЕ? зачем нам вообще общественное мнение? Зачем нам эта лишняя камера наблюдения со стороны? Для объективного анализа? А кто сказал, что сие суждения объективны? Даже близких? Или тем более близких? Или это уже всплески эгоизма идут?
Цитата
очень рекомендуется разнообразить его пищу. Иначе ребенок может зафиксироваться на каше и молоке и отказываться брать в рот другие продукты.
Хороший и весьма показательный пример. У меня МЧ первые месяцы общения сложно перестраивался на сою готовку, и не потому что я это делаю плохо, или потому что он меня не "уважает"
, не любит и не ценит, а потому что мама делала по-другому, а стереотипы сильны. Он до сих пор сложно воспринимает эксперименты в еде, будь это щепотка ванильного сахара в каше вместо обычного. Вот так мы и окружающая реальность засоряет наш моск
Хотя 30-дневное формирование привычек по Стиву Павлине тож круто
И основано на той же черте нашей психике, привык - и вперед, по накатанной.
Цитата(Богиня :) @ 5.6.2011, 0:37)
он с группой наблюдателей на несколько недель присоединился к религиозной группе, в которой предсказывали конкретную дату конца света (который должен был наступить через несколько недель).
Вот весельчаки-то
А могли бы своими мыслями и навредить нашей матушке земле
Наши решения определяют нашу действительность.
Райков создал себе имя развитием творческих способностей в гипнозе. Его испытуемые после нескольких сеансов гипноза начинали значительно лучше и интереснее рисовать или играть на музыкальных инструментах. Но и это удавалось только тогда, когда им внушался образ хорошо им знакомого выдающегося деятеля искусства: «Ты – Репин» или «Ты – Рахманинов», и дальше следовала очень открытая, ничем не скованная инструкция: «Рисуй» или «Играй». Это отнюдь не означало, что испытуемые начинали писать картины в стиле Репина или играть в манере Рахманинова. В их творчестве проявлялись их собственные пристрастия и даже пристрастия самого Владимира Леонидовича, который и сам писал картины. Но степень отождествления себя с выдающимся художником как с личностью была, тем не менее, впечатляющей. Когда одной испытуемой, которой внушили образ Репина (пол в этих экспериментах значения не имел), предложили ответить на вопросы психологического опросника, она откладывала в сторону как непонятные вопросы, содержавшие реалии современного быта, отсутствовавшие во времена Репина, такие, как телевизор. Когда студенту внушили, что он англичанин, и Макс Тот бегло заговорил с ним по-английски (разумеется, мальчик немного знал язык), то на неожиданный вопрос: «Do you like пиво?» («Любишь ли ты пиво?») последовал ещё более неожиданный ответ; «What’s mean пиво?» («Что такое пиво?»), т.е. степень отождествления себя с внушённым образом была так велика, что парень «забыл» значение русских слов.
Когда одному испытуемому внушили, что он Поль Морфи – гениальный американский шахматист, – и предложили сыграть в шахматы, первой его реакцией было требование огромного гонорара – миллиона долларов. Ему вручили пачку чистой бумаги, объявив, что это и есть вожделенный миллион, и в этот момент на энцефалографе был зарегистрирован мощный всплеск электрической активности кожи, свидетельствующий о выраженной эмоциональной реакции. Кстати, играл с этим испытуемым сам Михаил Таль, и он же сыграл с ним партию в его обычном состоянии вне гипноза. На фотографиях было видно, как уверенно держался во время игры испытуемый, пока считал себя Полем Морфи, для которого имя Таля ничего не значит, – и как робко вжался в стул тот же испытуемый вне гипноза, хорошо представляя себе, с кем он играет. Между прочим, Таль признал, что хотя «в образе» испытуемый играл, конечно же, не на уровне Морфи, но всё же примерно на два разряда выше, чем без гипноза. Спустя несколько месяцев на вопрос журналиста, какая партия за последнее время запомнилась ему больше других, Таль ответил; «Встреча с Морфи» – и объяснил ошеломлённому репортеру, что галлюцинаций у него ещё нет.
Итак, именно внушение целостного образа позволяет выявить в гипнозе уникальные возможности, о которых сам человек не догадывается. Разумеется, эти возможности именно выявляются, а не привносятся состоянием гипноза. То, что не содержится в опыте, приобретённом человеком на протяжении жизни, то, что не опирается на потенциальные ресурсы мозга (которые намного превосходят наши самые смелые мечты) – в гипнозе получить не удаётся. В этом смысле весьма показателен рассказ Макса Тота. Он тоже экспериментировал с внушением раннего возраста и однажды рискнул перейти грань и внушить испытуемому, что он ещё не родился. «Никогда больше я этого не повторял, – сказал Тот, – потому что очень испугался: у клиента остановилось дыхание, хотя сердце продолжало работать (как у плода до рождения). Я почувствовал, что теряю контакт с испытуемым (возможно, начиналось кислородное голодание мозга). И в этот момент, к счастью, испытуемый сам вышел из состояния гипноза». В то же время из попытки внушить человеку, что он уже умер, ничего не получалось: он просто ложился навзничь и складывал руки на груди, как, в его представлении, происходит с покойником. В отличие от опыта рождения, реального опыта смерти у большинства из нас, по счастью, нет.
Переживание внушённого образа обладает огромной силой, по-видимому, потому что включает все потенциальные возможности образного мышления, которым в обычной жизни, кроме сновидений, мы в нашей культуре пользуемся очень мало. Йоги и представители восточных цивилизаций используют его гораздо шире.
Источник via-midgard.info/news/article/11810-licedejstvo.html
Итак, находкой Владимира Райкова (признано мировыми учёными) является внушение целостного образа, а не прямой команды. Его метод называется «искусственным перевоплощением». Сенсация для официальной науки. Но, как это бывает с открытиями, оказывается, «искусственное перевоплощение» знакомо человечеству с незапамятных времён.
Человек противится подчиняться командам, это хорошо знают новобранцы в армии. Поэтому для командной (иерархической) системы людей надо, прежде всего, научить подчиняться. Их ломают и в армии, и на производстве. Жестокая необходимость. Это не человеческое изобретение, такое есть и в животном мире. Нельзя быть частью целого без умения подчиняться. Ребёнка трудно научить чему-либо насилием и командами, а школа превращается в каторгу. Плохо, противно, но как иначе подготовить ребёнка к жизни в обществе? Никто с инфантильным баловнем в бирюльки играться не будет, всё равно ведь сломают. Лучше прививку к обществу получить в детстве от чуткого воспитателя (учителя), чем потом в изуверском виде. Баланс между свободой и подчинением, между «быть как все» и «оставаться собой» является признаком зрелости личности. Митинговать и диссидентствовать по этому поводу нет смысла.
Дети постигают мир через игру, воображая образы, входя в роли. Вот он играет в войну, представляя себя полководцем. Вот он учится ездить на велосипеде, воображая себя Шума***ом. Вот он играет в куклы, полагая себя мамой. И компьютер постигает через игру. Далее человек идёт к цели, которую обрисовал себе в мечтах, представляя себя тем или иным персонажем. Часто образцом для подражания являются реальные личности. «Юноше, обдумывающему житьё, решающему, делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь – делай её с товарища Дзержинского» (В.Маяковский). А подражание есть частичное вхождение в роль. Животные обучаются, копируя поведение родителей. А обезьяны любят подражать человеку.
Кстати, интересно, что думает обезьяна, возомнив себя человеком? На этот вопрос легко смогут ответить непризнанные гении, коих развелось полно. Кругом звёзды, плюнуть некуда, но отчего же тогда вокруг такая темень? Человек, возомнивший себя богом, похож на обезьяну, играющую в человека. И здесь уместна парадоксальная фраза – «Человече, ты есть бог, но не мни себя им».
Богиня :)
4.7.2011, 23:56
Уровень притязаний личности — это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным.
Люди, обладающие реалистическим уровнем притязаний, отличаются уверенностью , настойчивостью в достижении своих целей, большей продуктивностью по сравнению с людьми, уровень притязаний которых неадекватен их способностям и возможностям.
Расхождение между притязаниями и реальными возможностями человека ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, его поведение становится неадекватным, возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность и т. п. Из этого следует, что уровень притязаний тесно связан с самооценкой личности и мотивацией достижения успехов в различных видах деятельности.
Американскими учеными Д. Макклеландом и Д. Аткинсоном разработана теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности. Согласно этой теории, люди, мотивированные на успех, ставят перед собой цели, достижение которых однозначно расценивается ими как успех. Они стремятся во что бы то ни стало добиться успеха в своей деятельности, они смелы и решительны, рассчитывают получить одобрение за действия, направленные на достижение поставленных целей. Для них характерны мобилизация всех своих ресурсов и сосредоточенность внимания на достижении поставленных целей.
Совершенно иначе ведут себя люди, мотивированные на избегание неудачи. Для них явно выраженная цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи. Человек, изначально мотивированный на неудачу, проявляет неуверенность в себе, не верит в возможность добиться успеха, боится критики, не испытывает удовольствия от деятельности, в которой возможны временные неудачи.
Богиня :)
4.7.2011, 23:59
Термин «уровень притязаний» был введён в школе немецкого психолога К.Левина. Появление данного феномена было связано с опытами Т. Дембо. Если поставленная цель была слишком сложной для обследуемого, то он ставил перед собой более лёгкую задачу, приближённую к исходной цели, которую человек хочет достигнуть по этапам. Вот эта промежуточная цепь и была названа уровнем притязаний.
Существует множество определений данного явления. Так, Дж. Фрэнк понимал под ним уровень трудности в знаковом задании, который индивид определенно берётся достигнуть, зная предыдущий уровень своего предыдущего выполнения в этом задании.
Для Е.А. Серебряковой уровень притязаний--это потребность в известной самооценке, принимаемой и одобряемой человеком.
В основе уровня притязаний лежит такая оценка своих возможностей, сохранение которой стало для человека потребностью. В соответствии с этим есть более современное определение этого понятия.
Уровень притязаний - стремление достижению целей той степени сложности, на которую человек считает себя способным.
Уровень притязаний может быть частным, когда в основе его лежит самооценка в соответствующей области, например, достижения в спорте или занять определенное место в семейных отношениях.
Но он также может носить общий характер, то есть относиться прежде к тем областям, в которых проявляются его умственные и нравственные качества. В его основе лежит целостная оценка себя как личности.
На уровень притязаний оказывают влияние динамика неудач и удач на жизненном пути, динамика успеха и неуспеха в конкретной деятельности, Уровень притязаний может быть адекватным (человек выбирает цели, которые реально может достичь) либо неадекватно завышенным, заниженным.
Заниженный уровень притязаний, когда человек выбирает слишком простые, легкие цели, возможен при низкой самооценке, но также и при высокой самооценке.
Завышенный уровень притязаний, когда человек ставит перед собой слишком сложные, нереальные цели, может приводить к частым неудачам , к разочарованию, фрустрациям.
Формирование уровня притязаний определяется оценкой прошлых успехов и неудач. Формирование уровня притязаний наглядно прослеживается в учебной деятельности. Повторяющиеся неудачи, как правило, приводят к снижению уровня притязаний и к общему снижению уровня самооценки.
Существует зависимость уровня притязаний от эмоциональной устойчивости, силы нервных процессов. Занижение уровня притязаний характерно для тех, кто отличается меньшей эмоциональной устойчивостью.
Уровень притязаний следует учитывать в процессе воспитания, так как его соответствие возможностям учащегося - одно из условий совершенного развития личности.
Термин «уровень притязаний» был введён в школе немецкого психолога К.Левина. Появление данного феномена было связано с опытами Т. Дембо. Если поставленная цель была слишком сложной для обследуемого, то он ставил перед собой более лёгкую задачу, приближённую к исходной цели, которую человек хочет достигнуть по этапам. Вот эта промежуточная цепь и была названа уровнем притязаний.
Существует множество определений данного явления. Так, Дж. Фрэнк понимал под ним уровень трудности в знаковом задании, который индивид определенно берётся достигнуть, зная предыдущий уровень своего предыдущего выполнения в этом задании.
Для Е.А. Серебряковой уровень притязаний--это потребность в известной самооценке, принимаемой и одобряемой человеком.
В основе уровня притязаний лежит такая оценка своих возможностей, сохранение которой стало для человека потребностью. В соответствии с этим есть более современное определение этого понятия.
Уровень притязаний - стремление достижению целей той степени сложности, на которую человек считает себя способным.
Уровень притязаний может быть частным, когда в основе его лежит самооценка в соответствующей области, например, достижения в спорте или занять определенное место в семейных отношениях.
Но он также может носить общий характер, то есть относиться прежде к тем областям, в которых проявляются его умственные и нравственные качества. В его основе лежит целостная оценка себя как личности.
На уровень притязаний оказывают влияние динамика неудач и удач на жизненном пути, динамика успеха и неуспеха в конкретной деятельности, Уровень притязаний может быть адекватным (человек выбирает цели, которые реально может достичь) либо неадекватно завышенным, заниженным.
Заниженный уровень притязаний, когда человек выбирает слишком простые, легкие цели, возможен при низкой самооценке, но также и при высокой самооценке.
Завышенный уровень притязаний, когда человек ставит перед собой слишком сложные, нереальные цели, может приводить к частым неудачам , к разочарованию, фрустрациям.
Формирование уровня притязаний определяется оценкой прошлых успехов и неудач. Формирование уровня притязаний наглядно прослеживается в учебной деятельности. Повторяющиеся неудачи, как правило, приводят к снижению уровня притязаний и к общему снижению уровня самооценки.
Существует зависимость уровня притязаний от эмоциональной устойчивости, силы нервных процессов. Занижение уровня притязаний характерно для тех, кто отличается меньшей эмоциональной устойчивостью.
Уровень притязаний следует учитывать в процессе воспитания, так как его соответствие возможностям учащегося - одно из условий совершенного развития личности.
aLissanka
5.7.2011, 10:42
Богиня :)
16.7.2011, 0:39
Есть старая история о человеке, которого как-то ночью посетил ангел и рассказал ему о великих делах, ждущих его впереди: у него будут возможности добыть огромные богатства, заслужить достойное положение в обществе и жениться на прекрасной женщине.
Всю свою жизнь этот человек ждал обещанных чудес, но ничего не произошло, и в конце концов он умер в одиночестве и нищете. Когда он дошел до врат рая, он
увидел ангела, который посетил его много лет назад, и заявил ему:
Ты обещал мне огромные богатства, достойное положение в обществе и прекрасную жену. Всю свою жизнь я ждал... но ничего не произошло».
«Я не это тебе обещал, — ответил ангел. — Я обещал тебе возможности богатства, высокого положения в обществе и встречи с прекрасной женщиной, которая может стать твоей женой, а ты их пропустил».
Человек был озадачен.
«Я не представляю, о чем ты говоришь», — сказал он.
«Ты помнишь, однажды у тебя была идея рискованного коммерческого предприятия, но ты побоялся неудачи и не стал действовать?» — спросил ангел.
Человек кивнул.
«Из-за того что ты отказался осуществить ее, идея была через несколько лет дана другому человеку, который не позволил страхам остановить его, и, если ты по мнишь, он стал одним из самых богатых людей в царстве».
«И еще, помнишь, — сказал ангел, — был случай, когда большое землетрясение сотрясло город, разрушив много домов, и тысячи людей не могли выбраться из под обломков. У тебя была возможность помочь найти и спасти выживших людей, но ты боялся, что в твое отсутствие мародеры вломятся в твой дом и украдут все твое имущество, так что ты не обращал внимание на призывы о помощи и оставался дома».
Человек кивнул, вспомнив о своем постыдном поступке.
«Это была твоя великолепная возможность спасти сотни человеческих жизней, так что тебя бы уважали все оставшиеся в живых в городе», — сказал ангел.
«И ты помнишь женщину, прекрасную рыжеволосую женщину, которая тебе очень нравилась. Она не была похожа ни на одну другую из тех, кого ты видел до этого и после этого, но ты думал, что она никогда не согласится выйти замуж за такого, как ты, и, боясь быть отвергнутым, ты прошел мимо неё»?
Человек опять кивнул, но теперь в его глазах стояли слезы.
«Да, мой друг, — сказал ангел, — она стала бы твоей женой, с ней тебе посчастливилось бы иметь много прекрасных детей, и с ней ты был бы по-настоящему счастлив всю жизнь».
Всех нас каждый день окружают подобные возможности — среди них и возможности любви — но часто, подобно человеку из этой истории, мы позволяем страху помешать нам использовать их.
@nn@1803
16.7.2011, 11:26
СВЕТЛОЕ СОЛНЫШКО
20.7.2011, 11:05
Аля оп мои росплывшиеся мысли по древу
1 картинка.1) мальчик явно спит или засыпает над инструментом.
2) наверное чувствует усталость как его веки становятся тяжелыми
и т. д.
3) перед этим он наверное усердно играл а может начищал инструмент до блеска хз.
4) действия наверное происходили на уроке в какой-то школе так что после того как его "спалят" за этим делом ему наверное будет немного стыдно.
2 картинка.1) общаются два взрослых дяди
2) они грустные может один другому что-то неприятное сказал
3) до этого они так же общались может быть и с такими же минами
4) после разойдутся себе в разные стороны со своими мыслями
3 картинка.1) по идее это должна быть девочка-ёжик, но у меня почему-то чётко ассоциируется с ёжиком-мальчиком который приготовился к приходу любимой, надел красивые труселя и нарвал цветов
2) ёжик умиляется от мысли предстоящей встречи с любимой, ждёт с нетерпением когда же она прийдет
3) до этого он наверное прихорашивался убирал в норке
4) дождется любимую дальше цьом цьом ох и ах
Буду очень признательна если ты расшифруешь мой ответ на тест. Я не против если результат исследования увидеть в общаке
СВЕТЛОЕ СОЛНЫШКО
20.7.2011, 12:45
У тебя так интересненько капец
я прям сижу зачитываюсь твоими темками и твоим дневничком!!!!!!!!
Ты открываешь для меня очень много нового, дай я тебя расцелую за такой бесценный вклад в мозг общественности
Цитата(Богиня :) @ 3.5.2011, 11:53)
Известный детский врач Б. Спок призывает родителей, у которых дети страдают излишней полнотой, задуматься об истинной причине их якобы повышенного аппетита. Он замечает, что часто так ведут себя дети, которым не хватает родительского внимания и ласки. Испытывая состояние неудовлетворенности, эти дети не могут его конкретизировать и тогда начинают много есть!
Это наверное про меня
я и раньше задумывалась о том почему я всегда была "пухликом", в этом виноват не только медленный обмен веществ, когда стала постарше поняла что в еде я нахожу удовольствие которого мне не хватало
Цитата(Богиня :) @ 3.5.2011, 11:56)
Например, в конце первого года жизни ребенка очень рекомендуется разнообразить его пищу. Иначе ребенок может зафиксироваться на каше и молоке и отказываться брать в рот другие продукты.
Я надеюсь что своих детей я воспитаю правильно. Нельзя сказать что меня плохо воспитали родители я им очень благодарна за многие качества, но я думаю что постараюсь сделать своего ребенка более счастливым в детстве а может и на протяжении всей жизни.
Цитата(Богиня :) @ 4.7.2011, 22:56)
Совершенно иначе ведут себя люди, мотивированные на избегание неудачи. Для них явно выраженная цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи.
Мне кажется это про моего мужа
Интересно какой уровень притязаний у меня
Светуська, а можно как то это проверить?
Ivolga))
21.7.2011, 17:06
1-я картинка
-грустный мальчик сидит над скрипкой
-ему грусно или он очень устал и вообще эта скрипка ему надоела
-он долго играл на скрипке
-наверно он встанет и уйдет
2-я картинка
-двое серезных мужчин, один старше другой моложе
-они устали, молодой о чем-то сильно задумался
-они много работали или решели какую-то важную задачу
-они пойдут отдыхать
Пожалуйста, расшифруй мои мысли, может что у меня не так
Богиня :)
27.7.2011, 23:08
Девусечки, можно я не буду расшифровывать ваши мысли по-поводу картинок. В одном из постов есть смысл интерпритаций ваших слов, посмотрите пожалуйста сами.
Цитата
у меня почему-то чётко ассоциируется с ёжиком-мальчиком который приготовился к приходу любимой, надел красивые труселя и нарвал цветов
Ржунемогу!!!
Цитата
Ты открываешь для меня очень много нового, дай я тебя расцелую за такой бесценный вклад в мозг общественности
Правда? Ой спасибо,
Светусь!
Я рада.
Цитата
Я надеюсь что своих детей я воспитаю правильно. Нельзя сказать что меня плохо воспитали родители я им очень благодарна за многие качества, но я думаю что постараюсь сделать своего ребенка более счастливым в детстве а может и на протяжении всей жизни.
Согласна полностью и тоже на это надеюсь.
Цитата
Мне кажется это про моего мужа
И про моего.
И про меня.
Цитата
Интересно какой уровень притязаний у меня
Светуська, а можно как то это проверить?
Можно, есть тесты на эту тематику. Если интересно поищи в инете.
СВЕТЛОЕ СОЛНЫШКО
2.8.2011, 12:10
Цитата(Богиня :) @ 27.7.2011, 22:08)
Девусечки, можно я не буду расшифровывать ваши мысли по-поводу картинок. В одном из постов есть смысл интерпритаций ваших слов, посмотрите пожалуйста сами.
Ок я понимаю что у тебя физически не хватит времени всем ответить и всё расшифровать да и зачем Я ответила по честному не читая других сообщений, а потом прочитав твои комментарии, сама сделала выводы пусть и не так професионально как ты но всё же хорошо даже то что я и такие как я задумались над этим это уже начало пути. И тут Остапа понесло всё харе розлагольствовать Цитата(Богиня :) @ 27.7.2011, 22:08)
Очень приятно приносить людям радость Цитата(Богиня :) @ 27.7.2011, 22:08)
Правда? Ой спасибо,
Светусь!
Я рада.
Правда, правда и даже не сомневайся в этом! Люблю тебя Цитата(Богиня :) @ 27.7.2011, 22:08)
Может я ошибаюсь но мне кажется что я не так боюсь сделать ошибку как боюсь что-то не успеть сделать или чего-то не добиться
Муж говорит что у меня сильно завышенные требования к себе и поэтому я буду постоянно не довольна собой и окружающими! Меня действительно иногда гребёт то что я лузер и много чего не сделала то чего хотелось бы но это бывает очень редко в основном я радуюсь тем что у меня есть но это не мешает мне стремиться к лучшему. СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!!!
Притча очень классная, спасибо что разместила. Вообще, я притчи очень люблю. даже подписалась на рассылку электронную на них. Есть очень классный сайт Притчи.ру, кажется, они их 5000 уже собрали.
Богиня :)
23.8.2011, 10:03
Цитата(СВЕТЛОЕ СОЛНЫШКО @ 2.8.2011, 9:10)
Может я ошибаюсь но мне кажется что я не так боюсь сделать ошибку как боюсь что-то не успеть сделать или чего-то не добиться
Муж говорит что у меня сильно завышенные требования к себе и поэтому я буду постоянно не довольна собой и окружающими! У меня тоже самое,
Светуль. И мне кажется, что в этой погоне мы и проживаем незаметно свою жизнь и это не есть гуд. Когда узнаю как это "лечить" я расскажу.
Цитата(ribkasun @ 3.8.2011, 9:27)
Притча очень классная, спасибо что разместила. Вообще, я притчи очень люблю. даже подписалась на рассылку электронную на них. Есть очень классный сайт Притчи.ру, кажется, они их 5000 уже собрали.
Спасибо, ribkasun, я тоже порой почитываю притчи, но вот именно эта зацепила струны мой души.
Богиня :)
23.8.2011, 10:08
Тестик.
Предистория. Нашла случайно, подумала, что странный тест и решила его проверить. Опросила 15 человек и только 1 человек не смог до конца понять подходит ему его выбор или нет. Все остальные полностью согласились с определениями и были поражены. Хотелось бы провести его и с вами. Вы мне тут пишите свой выбор, а я вам в личку буду высылать результаты. Тест интересно провести также с родственниками и друзьями. Должна сказать, что выбор своей мамы я предугадала заранее, а вот выбор брата и парня моего стали для меня открытием. Зато я теперь знаю как с ними общаться, их приоритеты и ценности. Очень классный тест.
Итак...
Посмотрите на пять фигур, изображенных выше. Выберите из них ту фигуру, в отношении которой вы можете сказать: это — «я»! Только не занимайтесь никаким логическим анализом и ненужными умопостроениями! Это ни к чему не приведет. Просто постарайтесь почувствовать свою форму.
Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас, когда вы посмотрели на страницу с их изображением. Запишите ее название под № 1 (надеемся, что названия фигур вам известны, возможно, за исключением одной; называйте ее условно «Зигзагом». Теперь, проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите из названия под соответствующими номерами. И, пожалуйста, постарайтесь опять обойтись без долгих раздумий! Если вам будет трудно, то лучше воспользуйтесь следующей стратегией: представьте себе, что вам опять нужно найти себя, но уже среди четырех (а затем — трех, двух) фигур. Ведь с самого начала мы вам могли предложить не пять, а четыре или, скажем, три фигуры. Последняя оставшаяся фигура, название которой вы запишите под № 5, будет явно не вашей формой, т. е. той формой, которая подходит вам менее всего.
Интересненько!
1. Круг
2. Квадрат
3. Прямоугольник
4. Зигзаг