Богиня :)
25.8.2011, 21:41
Девулины, чет у меня нифига не получается отправить вам личные сообщения поэтому ссылку на первоисточник вставляю сюда
gennadij.pavlenko.name/ex-book?text=563
копировать больно много. Сегодня хотела печатнуть и прикололась со 108 страниц...
От себя скажу, что те кого я знаю хорошо, а именно Ксю, Анечка и Юльчик-женафутболиста, вы поразительно просто в точку, ИМХО выбрали свои первые фигуры.
Хотелось бы услышать Ваше мнение после прочтения.
И если на Вас произвело впечатление (на меня произвело), то очень рекомендую провести этот тест со своими половинками, поверьте, вы много нового о них узнаете.
Зайка
1. круг
2. зигзаг
3. треугольник
4. квадрат
5. прямоугольник
Тест довольно точно характеризует личность. К примеру, муж мой зигзаг,
похоже. Но из-за теста у нас возникли и разногласия. Моя мама, например, треугольник, квадрат, прямоугольник....Она категорически против (хотя со стороны глядя скажу, что зря). И теперь разговор начинает так обиженно: "хоть ты меня и дразнишь треугольником (а это не я, она ведь сама так ответила
), но все таки я думаю....". Я говорю, мам, ну а кто там написал, что это плохо быть треугольником, или не престижно, или стыдно....вот прямо не всем можно тестироваться
Зайка, спасибо, правда очень интересно, особенно что-то узнать о себе самом
Богиня :)
14.9.2011, 1:13
Неполноценность можно обнаружить только в идее о собственной полноценности. Когда есть неполноценность, у человека существует компенсационная идея о собственной полноценности, с которой он отождествляется. У него по каждому пункту есть идея о том, кто он такой, и какой он необыкновенный. И когда отражение его другими людьми не соответствует этой идее, а оно никогда не соответствует, и не может соответствовать идее, его страдания и униженность бесконечны.
У такого человека существует страх быть отражённым неблагополучно. Он зависит от отражения и постоянно тревожится, беспокоясь о том, чтобы быть отражённым согласно своей собственной идее о полноценности. Если его полноценность отражена, он человечен, если нет, если кто-то отражает его не так, как он хочет, то у него возникает злость, защитная ненависть, бравада, он начинает конфликтовать.
Идея неполноценности входит только тогда, когда происходит отказ от самого себя. Это случается в раннем возрасте, когда ребёнок начинает сравнивать себя с другими детьми, когда родители, учителя, воспитатели провоцируют ребёнка на такое сравнение, показывая, что «Вовочка лучше, чем ты – он аккуратен, а ты неаккуратен. Он отличник, а ты троечник, он усидчив, а ты нет».
Взрослые, воспитывая ребёнка на сравнении и показывая ему, что «другой хороший, а он плохой», делают его невротиком. Пока его ум не навели определённым способом и не сказали, что «тот такой, а ты не такой», он сам не будет сравнивать, обязательно кто-то должен его толкнуть в эту пропасть. А толкают все кому не лень, потому что сравнивают своих детей, показывая, подчёркивая состоятельность других детей, и несостоятельность собственных. По сути, это неприятие родителями собственных детей, которое маскируется под воспитание. И вот таким образом, сверяя собственных детей с другими детьми, с достижениями других детей, ребёнка приговаривают на неполноценность.
Ребенок полноценен, невинен и простодушен. Ему обязательно будут доступны все его внутренние богатства, весь его внутренний потенциал, однако для этого понадобится время. И у взрослых должно быть колоссальное терпение, любовь и уважение к детям. Дети - это будущее, и они будут жить в совершенно другом мире, в другие годы, в другом информационном пространстве.
Но мы сразу делаем ребёнка невротичным, чтобы можно было им управлять, манипулировать и обладать. Однако во всем этом пропадает его уникальность, она теряется и ему никогда не узнать самого себя, свою индивидуальность, свой талант, он теперь не встретится с собой, если не начнёт свой рост в сознании, своё самопознание. Вот так теряется каждый ребёнок, потому что он мог бы совершенно мягко развиваться и раскрывать свой собственный потенциал, то, что так необходимо человечеству, но он не может этого сделать, потому что ребёнку не дают возможность развиваться согласно своей природе.
Мозг человеческий, это научный факт, может вместить в себя все библиотеки мира, это не проблема для ума. И все научные умы трудятся над тем, чтобы ум ребёнка упаковать информацией так, чтобы ни один компьютер с ним не сравнился. Ценится память. Человек ценится по памяти, он не ценится по уникальности, по индивидуальности, по своей собственной неповторимой комбинации, как личность, как будущее человечества. Он ценится и оценивается просто по своей памяти. Если мы сдаём экзамен, то просто оценивают нашу память, а то, что сейчас мы выйдем и всё забудем - это ерунда.
Лицемерие заключается в том, что нам ставят оценку за то, сколько мы просидели, сколько мы заучили - это очень импонирует преподавателю, потому что его предмет выучен, и он с благодарностью ставит нам пятерку за нашу память. А память наша ничего не стоит, потому что таким подходом перекрывается дорога к нашей уникальности, нашему развитию, нашему видению сути жизни, целостности, нашей чувствительности и человек прикалывается к стенке, как бабочка, в самом начале.
Теперь он будет бежать за толпой, чтобы не отстать, думать о том, как он блистательно осуществит себя в мире, проявляя амбицию, тщеславие, но все это будет являться компенсацией на его ущербность.
Человек, ребёнок, который развивается согласно самому себе, будет осуществлён особым способом, согласно собственной природе. Это станет его удовлетворением, он станет самой удовлетворённостью. На земле нет удовлетворенных людей только потому, что, сколько бы человек ни трудился и как бы он ни использовал свои мозги, это не затрагивает его сердце, его суть.
Искажение начинается очень рано. Взгляд ребёнка поворачивают так, чтобы он сравнивал, чтобы можно было им манипулировать, чтобы он жил всё время в страхе. Возникает неполноценность, а неполноценность - это страх, страх сделать что-нибудь не так, это неуверенность в себе, это робость, это смущение, это постоянная проверка, так ли мы одеты, так ли мы выглядим. Вся индустрия работает на человека, потому что у него существует неполноценность - если ты неполноценен, то для того, чтобы компенсировать свою неполноценность у тебя должно быть десять тысяч долларов, пятьдесят тысяч долларов, колье, машина, и не простая, а именно вот такая, яхта - вот так создаётся полноценность.
На самом деле речь должна вестись не о полноценности, а о целостности. Нет полноценности, полноценность - это претензия. Есть целостность человека, и человек обязательно станет целостным на земле, если не сломать его в самом начале, если этот бутон не взять и не сжать в своей собственной руке. Но тогда к детям нужно будет подходить с любовью, тогда на самом деле придется любить детей, не заботиться лишь о том, как их накормить, как их одеть и обуть - их надо будет любить. Их надо будет наблюдать, быть осознанным, внимательным, направлять их движения, показывать направление. И даже не показывать, а идти следом и поправлять, но тогда мы обязательно должны быть осознанны.
Если из целого выбирается лишь фрагмент, то целое пропадает и упускается. Не живя в целостности, живя только на фрагменте, мы отказываемся от своей судьбы и стараемся найти утешение, бегая к гадалкам, астрологам, чтобы у них узнать о своей судьбе. Мы ждем, чтобы нас утешили, сообщив, что на следующем перекрестке нас ждут удача, деньги и большая любовь, не понимая, что судьба наша - это целостность. Именно целостность позволяет человеку осуществить собственное предназначение на земле.
Даа, очень жаль, что часто родители используют такой метод псевдовоспитания -
Цитата
«Вовочка лучше, чем ты – он аккуратен, а ты неаккуратен. Он отличник, а ты троечник, он усидчив, а ты нет».
Кажись, я и есть его невротичный плод
Свет, скопирую себе эту заметку!
Кстати, а кто автор?
Богиня :)
20.9.2011, 21:10
Вчера в универе пеподаватель провела с нами одно упражненице. Или просто задачу, но достаточно показательную.
Ответы меня поразили. Сегодня я провела ее с сотрудниками и снова ответы меня поразили
Кому интересно- попробуйте ее решить и Вы. Она легкая.
Решите задачу и напишите здесь ответ.
Не надо обсуждать решение. Уточнять условия тоже не надо - все и так понятно и просто. Советоваться тоже не надо, задача для первоклашек.
Человек купил зонтик за 6 рублей и продал его за 7. Через время он купил зонт за 8 рублей и продал за 9. Вопрос: получил ли он в результате прибыль и, если получил, то какова сумма прибыли?
Результаты сообщу завтра.
Богиня :)
22.9.2011, 20:20
Решение.
Начну с того, что поблагодарю всех за участие. Ответы как видно разделились и, смею вас уверить, делятся они так везде. У меня в группе в универе, у меня в рабочем коллективе и т.д.
По идее, если бы я вас лицезрела вживую, я бы попросила аргументировать ваши ответы. Но так как я слышала уже всевозможные варианты, вплоть до убытков сумме 6 грн
)), я знаю логику решения каждой из вас.
Ответ: Прибыль 2 грн. Т.к. прибыль считается только одним методом, как разница между выручкой и затратами. В данном случае выручка 7+9, затраты 6+8. Итого 16-14=2, как ни крути.
Смысл этой задачки скорее психологический из которого можно сделать 2 вывода:
1. Наш мозг склонен все усложнять. Все, что имеет под собой условие сложнее чем 2 операции.
2. Каждый человек, принимая для себя решение, основывается на своей собственной логике. Он в нее свято верит и готов за нее зуб отдать или в яростном споре брызжить слюной. Но это не значит, что его решение и его логика правильная.
Должна заметить, что на меня эта задачка произвела огромное впечатление. Я не думала, что можно предположить, что ответ может быть не 2 грн.
Девочки,Красотули,мне на эл.почту прислали тест,интересный на мой взгляд,решила с вами поделиться:
С помощью этого теста можно определить тип личности человека, считается достаточно объективным и основан на функциональной ассиметрии головного мозга. Левое полушарие анализирует предмет, явление и составляет логическую цепочку. Правое полушарие, наоборот, отвечает за образное мышление, обеспечивает целостность нашего восприятия. Оба полушария тесно взаимосвязаны. У человека в силу разных конкретных условий может доминировать лево- или правополушарное мышление. Это во многом определяет психологические особенности личности. С учетом того, что левая половина тела управляется правым полушарием и, наоборот, правая — левым, то по нескольким простым действиям можно определить характер человека.
Итак, сделайте 4 простых действий:
Первое - переплести пальцы рук. Какой палец руки оказался сверху?
(отметьте для себя буквой Л — левая или П — правая; то же самое для других заданий)
Второе - определить ведущий глаз. Возьмите лист бумаги и сделайте в нём отверстие. Посмотрите на любой предмет через отверстие двумя глазами. Затем, в том же положении, закройте сначала левый, потом правки глаз. Вы увидите предмет только ведущим глазом.
Третье - переплести руки на груди. Какая рука сверху?
Четвертое - поаплодировать. Какая рука сверху?