Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Психологические тесты :)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Опросы, интересные голосования. Узнай мнение форумчанок
Страницы: 1, 2, 3, 4
Мечта!
А у меня ППЛП! smile.gif
Душечка
Цитата(Богиня :) @ 10.10.2011, 1:42) *
Очень интересненько. Спасибо, Душечка.

Светочка,это тебе спасибо,за эту темку такую интересную.
Результаты скажу чуть позже,может еще кто-то напишет
a075.gif
Еленка:-)
А у меня везде левая icon_mrgreen.gif
Весна-красна
Получилось ППЛЛ d060.gif
Богиня :)
У моего парня ЛЛЛЛ d025.gif
Редиска
Тоже хочу поучаствовать... c9.gif c9.gif c9.gif

У меня полный П.... icon_mrgreen.gif Ну то есть ПППП. d025.gif
Богиня :)
Провела со всеми на работе. Жду результатов.
Ukaaa
Цитата(Редиска @ 11.10.2011, 9:47) *
Тоже хочу поучаствовать... c9.gif c9.gif c9.gif

Гулечка, я конечно, не в тему сейчас совершенно, но: я тааак соскучилась!!! wub.gif Возвращайся! a075.gif
Душечка
Солнышки,пишет ,что ввела запрещенную гиперссылку,попробую в личку кинуть.Всех люблю!
Еще раз,спасибо Светлане Богине за эту классную тему.у меня есть еще тесты,с вашего позволения напишу,а Гуле тоже согласна с Юлей,пишу,Солнце,ты где затихорилась,появляйся,любим и ждем))
wub.gif a075.gif
Посмотрите ответ на www.antistress0711.ru,если не получится,напишите,буду думать,как вам помочь.
Мечта!
Валюш, спасибо! У меня получилось по ссылке перейти. Сейчас еще парня попрошу сделать этот тест smile.gif
Мечта!
У него получилось то же, что и у меня smile.gif пплп
Душечка
Цитата(Мечта! @ 12.10.2011, 13:53) *
Валюш, спасибо! У меня получилось по ссылке перейти. Сейчас еще парня попрошу сделать этот тест

Наслаждайся,Ольчик! a075.gif Я рада,что получилось d025.gif
Редиска
Юльчоныш, мой родной!!!! Валечка, сладкая моя девочка!!! Как я вас люблю, ласточки!!!!! wub.gif wub.gif wub.gif Скоро обещаю вернуться... a075.gif d025.gif

По тесту, у меня получилось: Ориентация на общепринятое мнение, на стереотипы. Это консервативный тип характера с наиболее стабильным (правильным) поведением. icon_eek.gif icon_mrgreen.gif

Спасибо за тест, Валечка!!! wub.gif wub.gif wub.gif
Душечка
Цитата(Редиска @ 12.10.2011, 21:40) *
По тесту, у меня получилось: Ориентация на общепринятое мнение, на стереотипы. Это консервативный тип характера с наиболее стабильным (правильным) поведением.
Спасибо за тест, Валечка!!! :

Гулечка,очень ждем тебя,наша позитивочка))
Рада,что тест понравился))
a075.gif
Ukaaa
Цитата(Редиска @ 12.10.2011, 21:40) *
Скоро обещаю вернуться... a075.gif d025.gif

Это радует! a115.gif
pupsik
ЛЛЛП
Светик поселуй за интерески такие f0f.gif
Богиня :)
Новое интересное заданице:
составьте небольшую сказку из слов
сад, садовник, река, лес, медведь, цветы, ключ
Долго не думаем, чужие сказки не читаем.


Чем над большим количеством деталей и нюансов вы задумаетесь, тем больше информации о себе получите из этого теста.
Мечта!
Мы гуляли в чудесном лесу. Повсюду росли могучие стройные деревья, бежала река, вода в которой была очень прозрачна - можно было видеть все то, что скрывается на дне. Где-то послышался треск веток - наверное, это лакомился поспевшими осыпавшимися ягодами медведь. Мы шли все дальше и дальше, и неожиданно наткнулись на небольшое озерко. Наверняка когда-то из-под земли здесь бил ключ. На меня нахлынули воспоминания: такой пруд есть и у нас в саду. В нем водятся рыбы. Плавают утки - их можно кормить хлебом. Еще в нашем саду много-много цветов: астры, розы, пионы. Нет, за ними не ухаживает садовник. Ими занимается моя бабушка. Любовь к растениям у нее с детства.
@nn@1803
Утро. Особняк с прекрасным садом. Тихо, погодя ясная, поют птица. И неудивительно. Ведь сейчас начало лета. Вот выходит садовник. В его планах заняться розарием. Но вдруг он решает пойти на пасеку - проверить пчел. Видимо интуиция... Он приходит к ульям и видит, что они разорены ..... и, о Боже! Медведь здесь, рядом!!!! Бедный садовник бежал не оглядываясь, а когда прибежал, то ему никто не поверил из хозяев.... Пришлось идти показывать следы разоренных ульев. Но когда они пришли, то все оценили спортивные навыки садовника, да и что с него взять, он же садовник! Ни геройств, ни подвигов! Но вот если бы за рекой жила принцесса, он непременно бы спас ее от медведя, живущего в лесу, преподнес ей цветы, нашел бы ключ к ее сердцу и стал бы принцем! Ведь из любого садовника может получится принц!

Как-то вообще не задымываясь, написала какой-то бред... Но ты сама сказала не думать! sm02.gif sm02.gif sm02.gif sm02.gif
aLissanka
На земле есть прекрасное место, там голубое небо, поют птички, медленно и размеренно течёт широкая река. Вдоль правого берега, высокого отвесного, раскинулся величественный сосновый лес. Лес наполнен силой и живительной энергией, в нём всё гармонично - все звери живут в мире и согласии, и большой бурый медведь, и маленькие лесные мышки. И никто не знает тайны, что в своей берлоге медведь хранит великую ценность - ключ от волшебного сада, который был создан неизвестным садовником на противоположном берегу... И до этого сада ох как нелегко добраться. Секрет того сада заключён в цветке, который вырастил заботливый садовник. И медведь строго хранит секрет цветка, потому что он - хранитель гармонии и мира в волшебном лесу.

Люблю Свету, жду расшифровки с замиранием сердца wub.gif
Богиня :)
Читаем лички.
Богиня :)
Astro4ka
Ой, а можно я первые картинки опишу? Только сейчас эту тему обнаружила - очень интересная!!!
На первой картинке мальчик сидит и смотрит на скрипку. Он устал и смотрит на нее обреченно... Наверно, не хочет играть дальше, но надо это делать..Он уже играл на скрипке, отдохнет и дальше будет играть..
картинка №2: Вижу 2х мужчин: пожилой и более молодой. Они что-то обсуждают не очень приятное для темноволосого молодого человека, пожилой смотрит с неким сочувствием. Одеты хорошо, в костюмах и галстуках. До этого они что-то обсуждали, а потом разойдутся и все smile.gif) Буду ждать ответов в личку, спасибо!!
yaLiliya
Я тоже хочу...
1.Ему так надоела скрипка, что от вида ему уже плохо, перед этим был серьезный разговор что надо заниматься, и это не обсуждалось.
2. Зал суда, папа, сын решение было ожидаемое,но не в пользу сына, от туда и грусть, или отчаяние.....но время расставит все по местам, может и не так все плохо....

Очень было интересно, спасибо....
Богиня :)
Очень интересно:

В традиционных обществах родительский брак был нормой, основанной на соображениях выгоды, социального статуса, здоровья и т. д. Он был скорее альянсом семей, чем индивидуумов. Он служил для того, чтобы продолжить род, преумножить фамильную собственность и помочь детям занять своё место в социальной иерархии. Ни одно традиционное общество не считало спонтанно вспыхнувшее чувство достаточным основанием для построения долговременных отношений между мужчиной и женщиной.

Более того, ни одно раннее общество не соединяло романтическую любовь, секс и брак в одном общественном институте и даже не ставило перед собой такую задачу.

Греческая культура объединила секс и брак, но романтическая любовь была закреплена за отношениями между мужчинами и юношами.

В придворных интригах, которые положили начало современному понятию романа, любовь между мужчиной и женщиной была официально отделена от брака.

Только в викторианскую эпоху сложился взгляд на брак, основанный на романтических идеалах. Но в стороне оказался секс: женщина считалась нездоровой, если у неё присутствовало половое влечение или она получала удовольствие от секса. Удовольствие от секса — прерогатива публичного дома.

Представление о том, что любовь, секс и брак должны соединиться в отношениях с одним-единственным человеком, появилось очень недавно. Мы впервые пытаемся завязать в один узел романтическую любовь, сексуальное притяжение и обязательства моногамного брачного союза. Пожалуй, это одна из самых сложных брачных форм, когда-либо изобретённых человечеством.

Возможно, рискованно публиковать что-то подобное, но мне очень хотелось бы каким-то образом донести эту идею до каждого, предоставляя возможность получить послание, предназначающееся именно ему и соответствующее его жизненным обстоятельствам. Мне хотелось бы выразить мысль о том» что брак, каким он заявлен, крайне сложен и каждый должен иметь свободу в выборе отношений, которые дадут ему возможность жить полной жизнью.

Я не утверждаю, что семейные обязанности, романтическая любовь и сексуальное влечение должны быть разделены. Я лишь предлагаю всем осознать грандиозность этого проекта и сложности, которые могут возникнуть при попытке объединить всё это в одних отношениях. Я думаю, краткий экскурс в историю может способствовать этому осознанию.





Если в детстве мы осознаём, что нашим родителям не нравится, когда у них просят больше тепла, терпения и внимания, мы учимся скрывать свои потребности. Это не обвинение в адрес родителей. Скорее всего они не в состоянии дать нам то, что нужно, просто потому, что у них нет этого даже для себя.

Но от этого не легче. Мы стараемся загнать боль в самый дальний уголок души… мы стараемся не ощущать нужды в заботе и любви, потому что подобная тактика уменьшает боль.

Годами мы придерживаемся этого плана по выживанию и всеми силами пытаемся не замечать своих нужд. И возможно, однажды мы даже станем такими, какими пытаемся казаться. Тогда это будет уже не тактика, а черта нашей личности. «Мне ничего не нужно, я со всем справлюсь сам». Мы сосредоточимся на этой установке и постараемся забыть о том, какие же мы на самом деле и что приносит настоящую радость, душевный покой и наслаждение.

Скорее всего, тогда произойдёт то, что описывает Эрик Фромм в своей книге «Иметь или быть»: человек начнет исповедовать иную веру. И будет думать, что новая машина, безумно дорогая вещь, внушительный счёт в банке или даже модный дезодорант сделают его счастливым.

Общество потребления продаёт нам мысль о том, что обладание — это путь к счастью. Тратить и заменять одну вещь на другую — ключ к процветанию. Когда эти понятия закрепляются в системе ценностей каждого из нас, нашим поведением становится чрезвычайно просто манипулировать. Но когда мы получаем желаемое, нам становится недостаточно обладать «этим», и реклама услужливо предлагает другой продукт, чтобы мы не свернули с выбранного пути.

Но… иногда настаёт день, когда мы понимаем, что это не наш путь и он ошибочен. Тогда мы сможем заглянуть внутрь себя, прислушаться к своим настоящим чаяниям. Но это непросто.

Идя по неверному пути, мы забыли, как это делается, и зачастую не можем обойтись без помощи близкого или постороннего человека. Мы вынуждены просить, чтобы нам помогли вновь узнать, кто мы и какие, вернуть утерянную мудрость и простоту, которой обладали в детстве, когда смеялись и играли целые дни напролёт.
Незнайка
Ответы по 1й картинке:

1. Мальчик сидит за столом, смотрит на скрипку.
2. Мальчик устало смотрит на скрипку, лежащую на столе.
3. Мальчик долго шел в этот дом, нес какие-то тяжести и поэтому устал.
4. Мальчик положит скрипку обратно в футляр и пойдет играть во двор.

2я картинка:

1. Двое мужчин, один стоит, другой сидит.
2. Им грустно, они переживают что-то общее, но каждый по-своему, поэтому и смотрят в разные стороны.
3. Они приехали, получив печальное известие и ждут, когда все соберутся.
4. Пото они пойдут на кладбище, постоят у могилки и разойдутся.

Надеюсь, еще не поздно получить результат? a075.gif
Душечка

Девочки, нашла вот такой тест, хотите себя проверить:
Кто вы королева, девочка, любовница, хозяйка? Отвечайте на вопросы, результат сброшу в личку a075.gif

Мужчин и женщин можно разделить на 4 психоэнергетических типа по признаку преобладания энергии (материальной, интеллектуальной, сексуальной, эмоциональной).

Женщинам предлагаю пройти тест на преобладающий тип и процентное соотношение энергий.

Вам будет предложено несколько убеждений, с каждым из которых вам надо согласиться или нет.





0 - совершенно не согласна,
1 - часть правды в этом есть,
2 - это про меня,
3 - абсолютно согласна.


1. Я гордая женщина. часто кажусь неприступной, меня нужно завоевать.

2. Я выгляжу легкой и беззаботной, веселой и непосредственной.

3. Я - страстная и темпераментная натура, когда я вижу привлекательного мужчину, кровь "бурлит" во мне.

4. Я - хорошая хозяйка, хорошо готовлю, у меня в доме всегда чистота и порядок.

5. Для женщины очень важны интеллект, знания, мудрость.

6. Я - нежная и ласковая, не стесняюсь своих эмоций, не скуплюсь на комплименты.

7. Я в сексе изобретательная и умелая, не признаю никаких комплексов и ограничений.

8. Я - добрая, заботливая и жалостливая, способна ждать и прощать.

9. Мужчины часто прислушиваются к моим советам, я сама много достигаю, я самодостаточна.

10. Я беззаветно верю своему мужчине, если влюбляюсь, ставлю его на пьедестал.

11. Я даю мужчине в постеле все, о чем только он может мечтать, и никогда не прощу измены.

12. Самая главная миссия женщины - это уют и порядок в доме, уход за мужем и материнство.

13. Я сама бываю холодна и иронична с мужчинами. иногда великодушна и мила, но мужчина никогда не позволит себе обойтись со мной грубо или посмотреть на меня свысока.

14. Я люблю побыть слабой и беззащитной, чтобы мой мужчина обо мне заботился.

15. Я люблю флирт, секс, сексуально одеваться, дразнить мужчину, заигрывать, и делаю это постоянно.

16. Я - домоседка, мое женское счастье - заботиться о близких и видеть их счастливыми.


А теперь сделайте подсчет.
Королева - суммируйте баллы по вопросам 1, 5, 9, 12.
Девочка - суммируйте баллы по вопросам 2, 6, 10, 13.
Любовница - 3, 7, 11, 14.
Хозяйка - 4, 8, 12, 16.

Затем каждое получившиеся число разделите на 12 и умножьте на 100! Это и есть ваше процентное соотношение!
aLissanka
Валенька, хороший тест, только у меня такой вопрос: пункт 12 подходит обоим типам - и королеве, и хозяйке? а № 15 не достался icon_eek.gif
Душечка
Цитата(aLissanka @ 24.3.2012, 13:29) *
Валенька, хороший тест, только у меня такой вопрос: пункт 12 подходит обоим типам - и королеве, и хозяйке? а № 15 не достался icon_eek.gif

Лапусик, отвечаешь на все вопросы, а суммируешь, так как написано, а по результатам узнаешь
Богиня :)
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

"Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил:

"Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра."

Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, пустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным!
С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2 , вычислите высоту здания".

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом.
Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра - начал студент - Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."

"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"

"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."

"Если вы хотите более сложный способ - продолжал он - то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."

"Наконец, - заключил он - среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он Ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи? Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления."


Источник: vk.com/wall5903900_12814
Богиня :)
Как-то вечером я сидел в кафе и в одиночестве размышлял о своем будущем. Мысли никак не хотели складываться в логическую цепочку. Я не то, что не видел себя через 5 лет, но даже что я буду делать через год мне было не понятно.

Я отчаянно пытался построить хоть какой-то план, но все идеи будущего рассыпались о странное состояния присутствия в настоящем. Я не помню, как долго я просидел в таком состоянии, но вдруг, в какой-то момент я четко осознал, что мое будущее - БЕССМЫСЛЕННО.

И как только пришло осознание, я испытал невероятное удовольствие. Все мои планы, все мои цели - все разрушилось и я неизбежно ощутил себя в настоящем. В этот момент я понял, что будущее должно потерять смысл.

Мы любим думать о будущем. Мы любим представлять, как потом появится отличная работа, как мы разбогатеем, как найдется близкий сердцу человек, как мы поедем путешествовать по миру, как мы станем очень крутыми магами... Мы очень любим строить вектор своего развития.

А что если этого не будет? Что если у Судьбы другие планы? Что если всё то, что мы запланировали - НИКОГДА не случится? Тогда наше настоящее превращается в кошмар. Ведь мы легко принимаем то будущее, которое в наших планах. А если нас повернет на дорожку, в которой нет ни одной нашей цели? Мы будем страдать, т.к. это не то, чего мы хотим. Нам будет казаться, что мы живем не своей жизнью.

"Моя жизнь где-то там, на другой ветке развития, а я погряз в долгах... Я ЗАСЛУЖИВАЮ ДРУГОГО БУДУЩЕГО!!!"

Знакомые мысли? И если мы не готовы отказаться от "своего" будущего, то находятся люди, которые начинают его продавать. "Посмотрите сюда, у нас есть техника моделирования будущего", - и все в таком роде.

Будущее должно потерять смысл. Вас нет там и никогда не будет. Вы здесь, в настоящем. Уберите себя из мечтаний и планирования. Почувствуйте, что кроме этого момента у вас больше ничего нет. Настоящее - вот, что имеет смысл. Исследуйте его, наблюдайте и вы увидите, как прямо сейчас творится ваша Судьба.

Как только мы убираем себя из будущего и прошлого, мы становимся в тысячу раз эффективнее в настоящем. У нас нет жалости к себе и к тому положению вещей, в котором мы находимся. Ведь мы не сравниваем это с "желаемым будущим". А значит мы просто начинаем решать те проблемы, которые стоят перед нами. И мы начинаем видеть смысл всего происходящего. Действуя эффективно, проблемы уходят и настоящее начинает радовать нас.

Будущее должно потерять смысл. До тех пор, пока вы его планируете, вы неизбежно будете видеть свою жизнь "не такой". Но кто определяет ее, кто ставит ярлык? Тот же, кто строит планы на будущее и тот же, кто видит в этом бессмысленность.

Будьте собой в настоящем. А будущее предоставьте Судьбе.

Источник: vk.com/wall5903900_24256
Богиня :)
Девочки-красавицы, очень нужна ваша помощь! Пишу курсовую работу и прошу вас пройти следующий тест, сообщив результаты мне в личку. Анализ результатов по желанию обещаю выслать таким же образом.

Инструкция к тесту
Внимательно рассмотрите предлагаемые Вам изображения и скажите, что, по Вашему мнению, делает эта рука?

Если затрудняетесь ответить задайте себе вопрос: «Что делает человек, которому принадлежит эта рука? Нa что способен человек с такой рукой? Назовите все варианты, которые можете себе представить».

Вариантов надо назвать не менее 2-3х.

Пример:
1. Варит борщ, гладит по голове, готовится дать подзатыльник
2. Любуется маникюром, болит, хлопает
Ответы прошу сбрасывать мне в личку, чтоб не читать ответы предыдущего человека и не дублировать их, ведь каждый из нас индивидуален.
Здесь нет правильных и неправильных ответов, пишите то, что чувствуете.
Сам по себе тест интересный и необычный, он вам позволит узнать о себе много нового.
Результаты тестирования обещаю держать в тайне.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

стандартных 9 изображений кисти руки и одна без изображения, при показе которой просят представить кисть руки и описать ее воображаемые действия.
Taushka
Отправила, лови smile.gif
Хомка
и я отослала результаты) очень интересно твое мнение)
@nn@1803
Светик-конфетик! Отправила свои варианты!
La_Dark
Отправила))))
Demira
Лови, Светусь))))))
Beta
Светик, отправила )
Незнайка
Я тоже отправила, жду ответа))
Тигр
привет от новичка c9.gif
жаль не могу писать пока в личку, тест ооочень интересный, люблю проективные методики
темка a115.gif
Ukaaa
Автор - Мечта!:

Я приехала в Красноярск 10 мая. Доехала до пункта, где меня должен был забрать дядя, на час раньше назначенного. Нашла книжный, все это время проторчала там. На распродаже узрела одинокий второй том «Графа Монте-Кристо», не могла не купить. Это одна из любимых мною книг, такие книги я стараюсь иметь в бумажном варианте.
А еще я купила новый пенал. Старый отдала своей сестричке-второкласснице. Ну и взаимодействовали мы с ней весь вечер 10го, она меня и заплетала, и болтали мы… Кстати, болтали каждый вечер. И это было так классно! Мне хочется также разговаривать по вечерам со своими детьми. Как с равными, как со взрослыми. Как с младшими братьями или сестрами.

На следующий день меня отвезли на Декадник, я встретилась с Анютой, было открытие, презентация тренеров, которые будут проводить мастер-классы, тренинги, читать лекции. Я отмечала для себя, к кому хочу попасть. Все-таки, от тренера очень многое зависит. Тот, кто знает, о чем говорит, делает это хорошо и откровенно, шутит, старается заинтересовать, несомненно, к тому и хочется идти.

12 мая началось взаимодействие участников Декадника с тренерами. И продолжалось до 15 мая. Расписание у нас было такое: с утра лекция час, потом с 10 до 13 первая лента, 13-14 обед, 14-17 вторая лента, 17-18 ужин, 19-21 третья лента. Темп работы высокий. Для меня третья лента была уже чуток лишней.

Из запомнившегося:
Оказывается ссора – это совсем не конфликт, это конфронтация. Она неразрешима, и чтобы наладить контакт, нужно преобразовать конфронтацию в конфликт. Этап конфронтации даже в групповой динамике приводит к стагнации, застою. Лучше один хороший конфликт, который высвободит энергию, чем постоянные ссоры.

Эмоции могут не выдать то, что на самом деле чувствует человек, но тело всегда сделает это. Если эмоции по поводу определенной ситуации возникают одни, а тело откликается на это же по-другому, нужно доверять телу.
И оказывается чувствовать отвращение, жалость, даже страх в отношении инвалидов – это нормально. Так проявляется инстинкт самосохранения.

У гиперактивных детей, рожденных после ЭКО, эта самая гиперактивность не спадает после 12 лет, как у детей, рожденных в результате обычного зачатия.

То, что одни любят пить горячий чай, а другие – теплый, говорит о том, что в детстве им давали пить жидкости соответственно горячее/прохладнее.

Еще много чего, но самое главное – это то, что я ни на секунду не задумалась о том, что психология – это не мое, что она мне неинтересна. Наоборот, мое желание познавать новое в этой области возросло. И я просто пищу от радости, что мне таки удалось побывать в среде людей, которые мне интересны, почувствовать себя одной из них! Впитывать знания… Это просто блаженство… wub.gif wub.gif wub.gif
Ukaaa
Автор - Богиня:):

Почти 6 утра за окном, мне не спится, ай думаю попишу курсачек, пока тихо и мухи не кусают.
Ну и для разогрева решила ж тут пописать малость.... Ща поведаю Вам ченить познавательное, как мне показалось, из последнего.
Психология семьи. Очень коротко, своими словами.
В истории существования семьи существут три основных вида семьи:.
1. Патриархальная семья. Главной ценностью таких семей были общие интересы семьи. Женщина в такой семье занимала подчиненное место, она не работала, только воспитывала детей и занималась домом. Главным был отец (не просто мужчина, как ошибочно полагают многие), как хранитель и владелец семейных накоплений, сбережений, наследия короче говоря. В таких семьях важно было это самое наследство передать кровному ребенку. С тех самых времен пришло такое понятие как верность, в данном случае женская верность.
2. Детоцентрическая семья - ценность дети, ориентация на родительство.
3. Партнерская семья - ценность отношения между мужем и женой, ориентация на длительное существование.
Началось становление нормальных семей с патриархальной семьи, когда ты становился частью новой группы, причем пожизненно. Так как женищны не работали, то семья была тем более зажиточной, чем больше сыновей она содержала.
С началом развития производства начало цениться наличие образование, а так как это процесс достаточно длительный и дорогой, не каждому из множества детей возможно было дать образование. Давали его 1му, 2м деткам, они считались качественным составом семьи, остальные низкокачественным. smile.gif Стало ясно, что большое кол-во детей рожать уже не так интересно. Когда начали работать женщины, когда было введено обязательное пенсионное страхование и женщина сама могла себе заработать и обеспечить старость - детей начали рожать по 1-2 шт в семье.
Современное состояние семьи переход от золотого века брака к его закату. В настоящее время очень много неоформленных и альтернативных форм брака. Самый распространенный гражданский брак. Бывают еще такие интересные формы брака как гостевой брак (партнеры живут на разных территориях и только встречаются для приятного времяпрепровождения), чайлдфри - браки где партнеры решают посвятить жизнь себе и не заводить деток, гомосексуальные браки.... есть даже асексуальные браки, где пара живет, спит в одной постели, но в половые отношения не вступает.
Детоцентризм переходит в индивидуально ориентированную семью. Детей рожают сознательно. Но в связи с улучшением качеств жизни, упрощения хозяйственной, бытовой жизни все большее распростронение получает такое понятие как послеродовая депрессия. Молодые мамы отказываются кормить грудью и пр. При этом деток любят, просто современной молодежи реально тяжело настолько сильно менять свою жизнь.
Основной вид семьи в настоящее время нуклеарная семья - супружеская чета с детьми или без, проживающая отдельно от родителей.
В проживании отдельно от родителей есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что молодая семья может вводить свои правила, нет никаких старомодных внушений со стороны и т.д. С другой стороны такие пары зачастую не очень ценят семейные ценности и не особо берегут чувства друг друга, позволяют себе порой с пренебрежением относиться к партнеру.

Нам когда все это рассказывали я прям подофигела, что рассказывают просто напросто про то, что я, как оказалось, живу типичной жизнью молодой девушки своего времени. И проблемы моей молодой семьи, как и ее достоинства являются общераспространенными и типичными.

Основные кризисы семьи. Теорий много, приведу среднюю, отсебятскую.
Кризис №1. Начало совместного проживания. Когда снимается витринное я, обнародуются недостатки, неоговоренные ожидания, семейные сценарии и пр.
Кризис №2. Освоение родительских ролей. Часто мы не примеряем на себя роль родителей. Особенно это касается мужчин.
Кризис №3,4,5,6 касаются разных возрастов ребенка и изменение семейных ролей с ориентацией на этот фактор. Это дошкольный и младший школьный возраст ребенка, это переходный возвраст ребенка, это взрослые детки покидающие семью и фаза "опустевшее гнездо", когда паре заново, спустя 20 дет надо менять приоритеты и учиться жить для себя и с ориентацией на партнера.
Кризис№7. Смерть одного из партнеров.

Кризисы семьи - естественный процесс и стремление их избежать не корректируя свое поведение, свои роли под ситуацию - причина психосоматических заболеваний и депрессий.
Пережить кризис в первую очередь помогает осознание, что твоя проблема не индивидуальна. Что такое происходит у всех и что кризис имеет под собой приспособительную цель, переориентационную и он пройдет и снова выглянет солнышко...

Очень коротко о главном smile.gif)))
И домашку ж нам дали понять для себя на какой стадии находится моя семья. Какой тип семьи у меня. Осознанны ли мной причины вступления в брак и т.д. Интересненько. Еще препод практикующий психолог и ее лекции изобилуют интереснейшими жизненными примерами.


Еще из интересного.
У нас сейчас идет вычитка такого интересного предмета как "теория и практика социально-психологического тренинга". Нас учат как проводить тренинги, как себя вести, какие роли примерять, как реагировать на сопротивление участников, на отрицательных участников, на восхищенных участников. Очень интересно лично для меня. И задание на экзамен у нас - разбиться по парам и сделать парой часовой тренинг со всей группой. Ясен пень, я готовлю тренинг со своей однопартийкой на 5е июня. А вчера первая пара уже проводила свой часовой тренинг на тему "целеобразование". Мне очень понравилось упражнение, которое они провели в группе. Надо было продумать цель, чтоб она была твоя, а не мамы, начальника или социума (пример: родить сына, посадить дерево, построить дом)... Написать что тебе не хватает для ее осуществления в форме вопроса, пример, не хватает настойчивости... пишем в форме вопроса: "как мне быть более настойчивой в достижении своей цели?" и пустить листик по кругу, где каждый пишет свой совет на этот вопрос. По итогу листик возвращается с кучей бесплатных советов из которых можно подчерпнуть что-то новое для себя, интересное, то, до чего ты сам, вероятно, мог не додуматься. Также в ходе раздачи советов другим - сам для себя можешь обнаружить что-то новое. Очень интересное и увлекательное упражнение.

Короче говоря мне сегодня надо причесать не только курсак, а и свой будущий тренинг на экзамен. При этом хотелось бы сегодня поубирать и скупиться. Дел ведро. Пошла ваять...
Ukaaa
Автор - Богиня:):

Недавно у нас был еще один пример на психологии управления. Пример, с помощью которого, преподаватель пыталась нам показать как при всем желании наши слова, прошедшие через несколько человек могут измениться.
Вышло из аудитории 6 человек. Одному в аудитории показали 4 картинки. Картинки были очень примитивные. На одной лицо мужчины с усами, с трубкой и в шляпе, на второй горы и солнце, на третьей надгробная плита с надписью "кто не стремится - не проигрывает" и на четвертой пляж, теплоход и парень под пальмой.
Затем входит первый из 6 вышедших из аудитории и тот человек, которому картинки показали должен как можно точнее донести до человека что на них изображено. Затем входит второй и тот кому только что поведали, что на нартинках должен пересказать все в деталях следующему. И так 6 ушей и 6 пересказов. Последний услышав описание картинок должен нарисовать на доске, что ему донесли. Смысл упражнения по теме дисциплины заключался в том, что как бы руководство не хотело донести смысл своего задания до конечного исполнителя - в ходе передачи самого задание оно подвергается значительным корректировкам в силу человеческого фактора.
Ясное дело, что нарисованное в итоге лишь на малую часть соответствовало начальному изображению. И это при том, что цель была ясна и четко поставлена - передать как можно точнее информацию. Если же речь идет о сплетнях или слухах, то вероятность правдоподобности услышанного может быть ничтожно мала, а то и полностью не соответствовать действительности. Самое интересное было наблюдать как каждый из учасников терял что-то в пересказе и добавлял свое. Так у одного на картинке пропало солнце, но появились чайки и море. У второго мужчина под пальмой стал девушкой.... а надпись на надгробной плите была изменена до неузнаваемости и по итогу звучала как "кто пробует, тот проигрывает", т.е. полная противоположность тому, что было на плите изначально.
Короче говоря, девули, не верьте ничему, что не видели сами своими глазками d060.gif
Богиня :)
О! Юльчик, спасибо тебе большое!!!!!! hb.gif

Еще одна интересность. Вчера проводили ее в универе. Вся группа подтвердила валидность теста:

Реквизит: листки бумаги, ручки.

Из нейропсихологии мы знаем, что два полушария человеческого мозга работают по разному: левое полушарие отвечает за логические и лингвистические стороны умственных операций, а правое полушарие - за их образность, целостность и эмоциональность. Такая функциональная асимметрия человеческого организма проявляетс в разных формах поведения, при этом те или иные поведенческие реакции могут строиться по правому или левому типу.

Сейчас мы проделаем несколько тестов и узнаем, какие типы реакций преобладают у каждого из вас. Приготовьте лист бумаги и карандаш. Вы проделаете несколько упражнений, в каждом из них вы будете отмечать на листке, какой тип реакции - правый или левый - проявился у вас.

Их можно отмечать, например, буквами "П" и "Л".

Итак, приготовьте листки бумаги и ручки, чтобы отмечать правый и левый тип реакции.

Приступаем к первому заданию. Поместите руки перед собой и переплетите пальцы. Посмотрите, какой из двух больших пальцев оказался сверху - правый или левый. Если сверху оказался правый палец, то это правый тип реакции, так и отметьте в своем листке. Если сверху левый палец, то тип реакции у вас левый. Итак, переплетите пальцы и в зависимости от того, какой из двух больших пальцев оказался сверху, отметьте в своем листке правый или левый тип реакции.

Приступаем ко второму заданию. Ваши глаза открыты. Сложите указательные пальцы рук перед глазами так, словно вы прицеливаетесь из ружья, при этом поймайте и зафиксируйте глазами точку, в которую вы стреляете (не закрывайте глаза). Итак, сложите пальцы рук в ствол ружья и прицельтесь в точку.

А сейчас закройте сначала один, а затем другой глаз. Посмотрите, в каком из этих двух случаев точка прицела сместится. Если точка сместилась при закрытом правом глазе, то тип вашей реакции - правый, если точка сместилась при закрытии левого глаза - тип реакции левый. Итак, пожалуйста, закрываем сначала один, а затем другой глаз и фиксируем, в каком случае точка прицеливания сместится. (Гонг).

Сейчас мы приступаем к третьему заданию. Это так называемая поза Наполеона. Скрестите руки на груди и посмотрите, какая рука оказалась сверху, правая или левая. Результат зафиксируйте. Итак, складываем руки на груди и смотрим, какая рука оказалась сверху.

Наконец, четвертое задание. Сначала мы попросим вас немного поапплодировать.
А сейчас обратите внимание, какая рука при апплодировании у вас оказывается сверху - правая или левая. Итак, смотрим, какая рука при хлопках в ладоши оказывается сверху и фиксируем этот результат на своем листке.

Все задания проделаны. По количеству правых и левых типов реакции вы можете в первом приближении определить свой тип межполушарной асимметрии.

Первое задание позволяет судить об общем характере вашего психологического склада, является ли он логическим или эмоциональным.

Второе задание может говорить о таких чертах характера, как твердость и агрессивность.

Третье - указывать на склонность к простодушию или кокетству.

Четвертое - на решительность или нерешительность характера. Полученные результаты можете обсудить с ведущим и друг с другом. Итак, обсуждение.

Итак, варианты ответов:

ПППП
1. Ориентация на общепринятое мнение (стереотипы), консервативный тип характера, наиболее стабильное (правильное) поведение.

ПППл
2. Неуверенный консерватизм, слабый темперамент. Нерешительность.

ППлП
3. Способность к кокетству, решительность, чувство юмора, актив- ность, энергичность, темпераментность, артистизм. При общении с ним необходимы юмор и решительность, так как этот сильный характер не воспринимает слабые типы.

ППлл
4. Редкий и самостоятельный тип характера. Кокетство, чувство юмора, мягкость, артистизм. Некоторое противоречие между нерешительностью и твердостью характера. Высокая контактность, но медленное привыкание.

ПлПП
5. Деловой тип характера, сочетающий аналитический склад и мягкость. Чаще встречается у женщин. Общепринятый тип "деловой женщины". Медленное привыкание, осторожность. Такие люди никогда не идут на конфликт "в лоб", у них преобладает расчет, терпимость, "вязкость", замедленность в развитии отношений, некоторая хододность.

ПлПл
6. Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость. Подверженость различным влияниям. Встречается только у женщин.

ПллП
7. Склонность к новым впечатлениям и способность не создавать конфликты. Некоторое непостоянство, способность кокетничать в аналитической манере, особая мягкость. Эмоциональная медлительность, томность. Простота и редкая смелость в общении, способность переключаться на новый тип поведения. Чаще встречается у женщин.

Пллл
8. Непостоянный и независимый характер, основнвая черта - аналитичность. Встречается редко.

лППП
9. Часто встречающийся тип характера с очень хорошей адаптацией к разным условиям. Эмоциональность в сочетании с недостаточной настойчивостью, которая прежде всего проявляется в основных стратегических вопросах (брак, образование и т.п.). Высокая подверженность чужому влиянию. Легко контактирует со всеми остальными типами характера. У мужчин эмоциональность понижена, наблюдается склонность к флегматичности.

лППл
10. Слабая настойчивость, мягкость, уступчивость осторожному влиянию, наивность. Требует особо тщательного отношения к себе - тип "маленькой королевы".

лПлП
11. Самый сильный тип характера, трудно поддается убеждению. Способен проявлять настойчивость, но иногда она переходит в "зацикливание" на второстепенных целях. Сильная индивидуальность, энергичность, способность к преодолению трудностей. Некоторый консерватизм из-за недостаточного внимания к чужой точке зрения. Такие люди не любят инфантильности.

лПлл
12. Сильный и ненавязчивый характер. Практически не поддается убеждению. Основная черта - внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие, но медленное взаимопонимание.

ллПП
13. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов.

ллПл
14. Основные черты: простодушие, мягкость, доверчивость. Это очень редкий тип (1% женщин, у мужчин практически не встречается).

лллП
15. Эмоциональность в сочетании с решительностью (основная черта), энергичность, некоторая разбросанность приводят к тому, что у подобных характеров возможны эмоциональные, быстро принимаемые, непродуманные решения. Поэтому в общении с ними важны дополнительные "тормозные механизмы".

лллл
16. Способность по-новому взглянуть на вещи (антиконсерватизм), наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, защищенность, иногда переходящая в замкнутость. Способность "ослепительно" улыбаться.
Богиня :)
Как понять человека, которого любишь?
Эли Бар-Яалом

Высокие договаривающиеся стороны уселись по оба конца стола, а между ними неприметной тенью примостился переводчик.

Все молчали.


Первым начал Он.

– Я тебя люблю.

Её передёрнуло, но переводчик сделал Ей знак и сказал:

– Он говорит: «У меня есть терпение, я готов слушать и пытаться понять тебя».


Она хмыкнула и с горечью ответила:

– Ты всегда умел говорить красивые слова, а дела я от тебя, наверное, никогда не дождусь.

Переводчик повернулся к Нему и сказал:


– Она говорит: «Я тебя тоже люблю. Только любовь помогла мне выдержать всё это».



Он заговорил, и в Его голосе звучала мука.

– Я больше так не могу. Всё, что я ни делаю, тебе не нравится. Ты всё время критикуешь.

Переводчик снова повернулся к Ней и сказал:

– Он говорит: «У меня разросшееся, ранимое эго. Оно заставляет меня воспринимать все твои слова как нападки, и я помимо воли начинаю видеть в тебе врага».

Она посмотрела на Него – уже без ненависти. Уже с той жалостью, от которой до любви – полтора шага.

– Я попробую помнить об этом, но ты тоже должен перестать быть ребёнком. Пора уже повзрослеть на четвёртом десятке!

Переводчик повернулся к Нему...

...Они уходили вдвоём, плечом к плечу, почти рука об руку. На пороге Он остановился, подбежал к переводчику, хлопнул его по спине и воскликнул:


– Да ты, брат, профи! Где такому учат, а?

Переводчик не ответил; он поймал глазами Её взгляд и одними губами перевёл:

– Он говорит мне: «я хочу научиться понимать её сам».



Источник: vakurov.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=1472&Itemid=62
Сандра
Цитата(Богиня :) @ 31.5.2012, 7:46) *
...Они уходили вдвоём, плечом к плечу, почти рука об руку.

У меня прям мурашки побежали... очень понравилось! a070.gif
Богиня :)
"Дойти до дна"
Александр Вакуров

Однажды я тонул. Тонул глупо и безнадежно.

Дело было в студенческие годы. Пошли мы как-то с другом и его женой на пляж. Друг на солнышке пузо греет, его жена на надувном матрасе на воде загорает, а я просто плаваю.



Подплыл я к ней, начали мы «возиться», матрас взял да опрокинулся. Девушка запаниковала, и вцепилась в меня, да настолько крепко, что … начала меня топить. Что она делала? Она опиралась обеими своими руками на мои плечи, и старалась приподняться над водой. Что получалось? Она погружала меня под воду.


Чему меня научила жизнь. Вывод первый:

Когда человек «топит» Вас, или пытается за Ваш счёт возвыситься, это не значит, что он хочет утопить Вас, или унизить («опустить») Вас по сравнению с собой.



Он просто пытается выжить.



Да, с Вашей помощью, да за Ваш счёт. Но он делает это ненамеренно, неспециально. Он это делает, находясь в своей внутренней реальности, которая предполагает только такой выход из ситуации.



«Из какой ситуации?!!» - возмущёно воскликните Вы, - «Нету никакой ситуации! Он просто воспользовался этой ситуацией (моей ошибкой, моей слабостью, моей невнимательностью, и т.д.)»



Это для Вас нет. А в его виртуальности, в его психической реальности это есть. Либо он сейчас начнёт выплывать, либо … А что «либо»? Да всё, что угодно! Мы никогда не узнаем этого, пока не окажемся в его шкуре. И есть у меня подозрение, что каждый из нас оказывался в этой ситуации как с одной, так и с другой стороны. То за Ваш счёт кто-то выплывал, топя Вас, или унижая Вас (неизвестно, осознавал ли он это), то Вы делали это, живя за чужой счёт, выживая за чужой счёт (за счёт чужого самоуважения, самообладания, комфорта, имени, времени, энергии, эмоций, и т.д.)



Святых нет. Только каждому из нас кажется, что он «свят» в этом. На крайний случай всегда у нас находятся «оправдухи», «объяснялки», «понималки», «доходилки», которые я называю «достаточно вескими основаниями для того, чтобы …». Для того, чтобы не сказать всей правды, накричать, сделать подлость - уж мы-то, естественно, подлостью свои действия не называем и не считаем; нам-то кажется, (да что кажется, точно это, достоверно точно!), что мы совершеннейшим образом правы, либо «нам не остаётся другого выхода», либо «да сколько можно терпеть такое», и ещё много и много «мудростей», которые помогают нам делать глупости, грубости, нечестности, низости, которые таковыми мы уж точно не считаем.





В общем, ещё раз:


Когда другой «топит» нас, или принижает в чём-то нас, пытается унизить, сделать больно – он делает это не лично по отношению к нам, даже если он сам так считает.


Просто ТАМ, в его виртуале всё сходится, и то, что он сейчас делает – это единственный логичный, понятный, доступный, реальный, оправданный, мудрый, оставшийся, понятный, разумный, верный выход.



И не пытайтесь понять разумом то, что делает другой. По большому счёту, это совершенно неважно почему. Для любых вариантов объяснений есть лишь одно:



Он просто не может иначе.


Варианты этого варианта:
Не хочет,
Не считает разумным, безопасным, честным (не удивляйтесь, подлость люди могут совершать, руководствуясь соображениями честности),
Не видит смысла
Не видит других вариантов
Его вообще тут не было, а работали его автоматические реакции
И т.д.



В любом случае бесполезно осуждать или сожалеть. Что произошло, то произошло.
Исключения из этого правила (ну, очень редкие исключения) будут описаны нами позже.



Продолжим нашу историю.



Попытался я бороться с девицей, да бесполезно это было. Она была охвачена лишь одним желанием – выжить. И всё приподнималась над поверхностью воды, пользуясь моими плечами, как опорой. Я мог бы её ударить, конечно, но я не был настолько разумен, всё пытаясь совладать с обезумевшей к тому моменту девушкой.


Пока я боролся с нею, одновременно пытаясь удержать нас обоих на плаву, мои силы иссякли. Я понял, что мы сейчас оба утонем – в десяти метрах от плещущихся на мелководье мальчишек. Силы не было даже крикнуть.



Как вы думаете, что я сделал? Я продолжил бесполезную борьбу? Я усилил свои старания? Я начал применять другие способы спастись, типа, шлепки по лицу, попытки скрутить её руки, увещевания, запугивания (попробуйте запугать человека в панике!), разворот её от меня, и т.д.?


Нет!


Я просто пошёл ко дну.



Пошёл сознательно. Она ж не дура. Она ж понимает (вернее, её тело понимает), что бесполезно хвататься за то, что уходит под воду. Она меня отпустила, пытаясь барахтаться на поверхности. А я опускался на дно. Потому что сил плыть у меня не было.


Что я извлёк из этого. Вывод №2:

Если у Вас не получается борьба – подчинитесь, пойдите «на поводу» у сил, что давят на Вас. Возьмите тайм-аут, паузу, за которую Вы как минимум, отдохнёте, и хоть чуть-чуть сообразите, что Вам делать дальше. Этим Вы ослабите давление на Вас, Вы уйдёте из-под прямого вектора давления (влияния).
Идите туда, куда Вас толкает, Вас отпустят, даже если очень сильно вцепились.



Не боритесь, бороться можно лишь с тем, что сопротивляется.


Китайцы не зря придумали своё «у-вей», принцип недеяния, и не зря Морихей Уесиба ввёл принцип принцип несопротивления в основное правило в созданном им искусстве Айкидо.



Знаете, от чего погибают люди, попавшие в водоворот? От истощения своих сил.



Водоворот сильнее человека.



Говорят, что опытные пловцы знают простой способ выплыть из засасывающей воронки.


1. Они плывут не против мощного потока воды, а по ходу движения воды.
2. Они плывут не к периферии воронки (сила которой направлена внутрь), а к центру воронки.
3. Воронка водоворота – не бездонна. Она имеет начало (на поверхности), и чем дальше от поверхности, тем слабее водоворот. «Всасывающейся» воде нужно куда-то деваться, и по мере погружения вглубь воронки, центростремительные силы должны уступать центробежным. Поэтому опытный пловец не пытается остаться на поверхности, а погружается вглубь. Воронка не бездонна, она конечна. Вода сама вытолкнет пловца за пределы воронки - в сторону.



Я думаю, что наилучший выбор, если вы попали в воронку – плыть ПО течению, всё более погружаясь вглубь, и не обязательно к центру воронки, пытаясь найти любую возможность, любое микротечение, которое Вас выбросит из воронки.

Иду я, значит, ко дну, отдыхаю, и позволил себе опуститься до самого дна. Дно илистое, но достаточно плотное, чтобы можно было от него оттолкнуться. Когда я шёл ко дну, и когда отталкивался, я постоянно контролировал своё положение относительно барахтающейся на поверхности девицы. Поэтому я вынырнул как раз позади неё. Вынырнув, я дал ей хорошего пинка – так, чтобы её отбросило как можно ближе к берегу. Мы тонули, фактически, в метре от того места, где оканчивался подводный обрыв, и продвинувшись на пару метров она оказалась на отмели, где спокойно доставала ногами до дна.



Я же, после очередного «напряга», снова пошёл ко дну, но погружаться полностью до самого дна мне не потребовалось, ибо сил было уже достаточно. Я выплыл, и благополучно добрался до берега.




Что я понял, размышляя над этим. Вывод №3:

Иногда для того, чтобы подняться, нам нужно дойти до дна.



В прямом смысле этого слова.



Дно – это некий ориентир. Иногда крайний, последний из всех существующих ориентиров.



Иногда человеку нужно всё потерять, чтобы начать хоть что-то ценить.



Задумываясь над этим, я понял, что некоторые «опускающиеся» люди вовсе не «сложили лапки», и не опустились, они постигают края, крайности, границы своих миров. Крайности своих «Я».

Пределы бытия, своего бытия.



А познав свои границы, они обретают выбор. Они могут находить своё место в исследованном и познанном континууме. Их уже не прельстит мысль о том, «а что же там, за поворотом, за стеной, за гранью»



Чтобы определить своё место в системе координат, одним нужны отправные точки, другим – крайние.

А кому-то (например, кто не имеет отправных точек), таковой может служить одна из крайних.



Трудно жить без определённости.



Одних жизнь снабжает ориентирами, другие ищут их самостоятельно.


Окружающий мир снабжает нас достаточным количеством внешних ориентиров.

От настоящих внешних – в виде внешней реальности (деньги, желания других людей, наши физические возможности и ограничения, возможности и ограничения конкретного физического мира и конкретной ситуации), до – ненастоящих (искусственные, чужие) внешних ориентиров – это ценности и убеждения, которыми кормят нас все, кому ни попадя – от родителей, до общества и масс-медиа.


И человеку трудно выбрать и понять, чему же стоит быть в качестве ориентира в его жизни.



Я прихожу к мысли, что алкоголики, бомжи, наркоманы – это сверхадаптированные к внешнему миру люди. Им всё равно на этот внешний мир. Они равнодушны к нему. Они талантливо научились обесценивать ценные для них вещи.



На самом деле всё оказывается намного глубже. Они обесценивают навязанные им ценности, так и не обретя (или, скорее всего, не имея изначально) своей личной системы ориентиров.




И некоторые (ничтожная из них часть) возвращаются в этот внешний мир, достигнув дна, и там, там, где нечего терять, находят для себя нечто важное, там, именно на дне, на самом краю, они находят свои, важные только им смыслы.





А сумасшедшие – это сверхадаптированные к своему внутреннему миру люди. Да, они страдают, но они сами создают себе миры. Нет, не сознательно, но им доступен этот способ адаптации к этому сумасшедшему миру – через побег во внутреннее безумие. Чаще всего, они никогда не находят выхода из тех коридоров и лабиринтов, куда они забегают в бегстве от внешнего безумия. Но не все. История знает героев, которые находят путь обратно. О том, с чьими ценностями, убеждениями и критериями они живут дальше – я не знаю, ибо мой опыт общения с ними не столь велик, как бы иногда мне хотелось.





Ещё важная категория людей – оказавшиеся на пороге физической смерти. Это самое глубокое, но и самое отчётливое Дно. Его трудно не узнать. Это тот рубеж, который ставит многое по своим местам почти для каждого человека. Конечно, бывают «таланты», не извлекающие смыслов даже из таких границ, но таких, по моему, не так уж и много.





Для большинства оказаться на пороге смерти, бывает Событием настолько значимым, что из этого, если им везёт выбраться, они выходят обогащёнными чем-то, что направляет их жизнь. Этому я был неоднократным Свидетелем.





Разговор о границах, как базовых ориентирах важен в настолько разных областях и контекстах, что трудно обойти разговор о границах в человеческих отношениях.





Очень часто человек не меняет своего поведения или отношения к чему-то или к кому-то только потому, что не знает границ ситуации, границ дозволенности или достаточности для другого человека. А мы часто боимся, или не умеем, или просто не знаем, что все в этом мире нуждаются в границах. Боясь, или не умея провести нужные другому границы – в действиях, отношениях, результатах, да в чём угодно.





Если Вы Мать, Подруга, Жена, Муж, Начальник, Подчинённый, Клиент, Продавец, да кто угодно, и если Ваш визави проявляет поведение, которое Вам непонятно, неприятно, неудобно, опасно, и т.д., задумайтесь, каких Границ не хватает другому? Какие Границы и где и в чём Вы не провели для него?



И если у Вас в чём-то и с чем-то есть проблемы – можно спросить себя, какие границы Вам неизвестны? Где для Вас бесконечное поле, вместо понимания, что границы есть у всего?



Многие люди живут, будто они бессмертны. Будто жизнь будет продолжаться вечно, и у них в запасе минимум лет сто.



И жизнь проходит настолько незаметно, что когда человек спохватывается, то оказывается, что многое, что он мог бы сделать за прожитые бездарно годы, уже невозвратно потеряно или пережито незаметно.



Собственная юность, важнейшие годы обучения и развития, младенчество детей, взросление детей, важнейшие отношения, молодость или вообще жизнь родителей, прожжённое здоровье, неосуществлённые мечты, и так далее, и так далее.



Границы дают нам ориентиры. Они дают нам точки отсчёта. Они дают знать, где мы, кто мы. Они дают нам возможность оценить важность и ценность того или другого. Они ставят нас в такие условия, когда всё внешнее, чуждое, случайное и надуманное исчезает, не выдерживая пограничных или даже запредельных нагрузок и испытаний.



Пребывание на границе, или даже ЗА границей насыщает нас и нашу жизнь смыслами, которые мы легко находим благодаря границам.



Я понял, что боятся Дна не стоит. Это не значит, что нужно к нему стремиться. Это значит, что его стоит уважать. И использовать знание о том, что у всего есть Дно, в качестве ещё одного, доступного нам ориентира.

Источник: vakurov.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=419&Itemid=51
Богиня :)
Однажды зайцам надоело бояться и они пришли к мудрому Филину: "Нас все гоняют и едят! Мы не хотим больше этого! Что нам делать?"


Филин, подумав: "Станьте ёжиками"!
Зайцы, обрадованные побежали домой, но потом вернулись: "А как же нам стать ёжиками? Мы не знаем и не умеем!"
Филин: "А это уж не моё дело. Я стратег, а не тактик!"



Эту притчу рассказывают, иллюстрируя бесполезные советы.
Богиня :)
Тараканы боятся внезапного света или квантовая физика в действии

Александр Вакуров

Квантовая физика и наша психика

У каждого из нас полно тараканов в голове. И каждый хочет с этими тараканами разобраться и освободиться от них. Но это трудно. Их крайне трудно выявить и выловить. Потому что они прячутся. И прячутся великолепно.

В конце шестидесятых годов прошлого века (я был тогда ещё совсем маленький) наша семья переехала в другой город и какое-то время жила фактически в офисном помещении на первом этаже здания. Однажды маме ночью потребовалось позвонить, и мы с нею поднялись на второй этаж. Когда мама включила свет, мы отступили назад: весь пол СПЛОШНЫМ КОВРОМ был усеян тараканами, как в американских теперешних фильмах ужаса. И этот живой ковёр зашевелился и мгновенно распался. Тараканчики быстро разбежались по щелям (Спешу напомнить юному читателю, что это было СОРОК лет назад, и тараканы в жилых и офисных помещениях были не редкость). Тараканы испугались резкого изменения светового потока и разбежались.

Если бы я был взрослым и желал бы их поймать или убить, мне это было бы трудно. Потому что мы их СПУГНУЛИ. В этом смысл всей статьи.

Не пугайте своих тараканов!
Если хочешь разобраться с тараканом - не спугни его.



Мы порой идём внутри себя слишком грубо. Неэкологично. Вынимая самурайский меч и рубая внутри себя всё подряд.


Если вам не удаётся разобраться с некоей проблемой, если нечто преследует и волнует вас и вы не можете с этим ничего сделать внутри себя - значит, вы идете слишком грубо.

Тараканов пугает резкий свет

Они прячутся от него, и правильно делают!

А что делать? - спросите вы.

Смотреть-то надо!

Конечно надо. Но - АККУРАТНО. БЕРЕЖНО. Понимая, что внутри ЖИВОЕ.

И то, что мешает - это всё равно МОЁ. Это не нечто, что захватило вас, напало на вас. Это не что-то, что КА-А-АК ПРЫГНЕТ!!!

Нет. Это что-то Ваше, но изуродованное страхами и запретами и искажающими линзами, призмами и фильтрами.

Мысль такова.


Не стоит бороться. Не стоит исправлять. Не стоит лечить. Не стоит "убеждать себя". Не стоит "внушать себе". Вообще не стоит что-либо делать внутри себя.

А как же...?

Да, да, ничего не нужно делать.


Но ведь личностный рост! Ведь мешает же! Ведь надо же! Ведь больно же! Ведь нехорошо же!

Конечно. И больно, и мешает, и стыдно, и неудобно. Но делать с этим всё равно ничего не надо.

Но так же нельзя!

Конечно нельзя. А делать всё равно ничего не делай - ни с чем у себя внутри.

Чушь и глупость! Тогда же пропадает смысл в самоисследовании и самоанализе! Зачем тогда "познавать себя", если потом с этим ничего нельзя делать? Нелогично, однако!

Конечно нелогично. В жизни мало чего логичного. Но разобраться поможем, погодите.

Действия внутри себя я зачастую сравниваю с ... движениями гвоздём внутри тела. Попробуйте ввести гвоздь себе под кожу. Понимаю, только представьте, что такое происходит. Вот, вот, только представьте. И ... смотрите! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ШЕВЕЛИТЬ ГВОЗДЁМ, это будет больно. ДАЖЕ ЕСЛИ УБРАТЬ ЕГО из-под кожи - всё равно это будет больно, ещё какое-то время будет болеть. И даже САМ ПРОЦЕСС ИЗВЛЕЧЕНИЯ будет болезненным. И даже если это будет не гвоздь, а тоненькая иголочка.

Так мы устроены. Так устроена наша биология и физиология. И психика тоже.

Любые движения внутри травматичны. Лю - бы - е.

И даже просто нахождение внутри нас чего-то чуждого травматично. И крайне болезненно.

Что такое наши проблемы? Это нахождение внутри нас чего-то чуждого.

Аха. Не совсем так. Не про интроекты речь.

Не может быть внутри ничего чуждого. Внутри только своё. Но. Либо созданное по образу и подобию чуждого, либо - (ВНИМАНИЕ!) - ПРИНИМАЕМОЕ за чуждое.

И ещё масса вариантов - например, осколки от своего - тоже своё, но не целое, и поэтому принимаемое за чуждое.

Либо - конгломерат из своих родных элементов, но - слипшиеся, сросшиеся вместе, неправильно состыковавшиеся и функционирующие и борющиеся друг с другом они могут целым приниматься за чуждое.

И ещё масса вариантов. О них намного позже и скорее всего не в этом материале.

Наша привычка, тревожная привычка: "Надо что-то делать! Надо что-то предпринять!" очень здорово мешает нам.

Это женщины ценят от мужчины действия. Им фактически (умным женщинам) не нужны слова. Им не важны намерения и желания мужчины. Им важны действия, ибо только действия подтверждают его отношение к ней, и только они являются для женщины (и для реальности тоже) единственным доказательством ВСЕГО. Конечно, имеются в виду действия, приводящие к результатам. Глупой женщине важны слова мужчины. Она не ценит ни его действий, ни его намерений. Главное, что он говорит сейчас. Первый тип женщин живёт очень большим временным шагом. Это стратеги. Второй тип живёт прямо сейчас. Это тактики. А ведь на самом деле важны истинные намерения мужчины, его истинное отношение и его истинные ценности и совпадение с ценностями женщины, и всё это можно и нужно определять не только через слова, действия или их результаты. Об этом в других статьях.

Мы натасканы на ДЕЙСТВИЯ. Мы ценим действия и только действия.

Мы материалисты, век бы об этом не вспоминать.

И мало кто понимает, что действия - ничто. Как и бунт - "бессмысленный и беспощадный".

Пока действие не ведёт к АБСОЛЮТНО прогнозируемому результату, либо если действие не обладает СОБСТВЕННЫМ, принадлежащим ТОЛЬКО данному конкретному действию в данный конкретный момент СМЫСЛОМ - оно не нужно, и скорее всего является/оказывается/может быть неполезным, вредным и неуместным.

"Надо что-то делать!" - это вирус. Тройной. И НАДО и ЧТО-ТО и ДЕЛАТЬ.

Ибо прежде действий - ориентированность.

Ясность. Точность.


Внутри себя ДЕЛАТЬ ничего нельзя.

Как впрочем, и внутри других людей. Детей своих, например. Не стоит. Не удастся быть настолько точным и филигранным, чтобы сделать так как надо. Вы ещё поймёте и увидите на своём примере, что и внутри себя - то вряд ли что получается сделать.

Внутри себя делать ничего нельзя. Потому что не удастся. А если удастся - то вряд ли это будет хорошо и правильно. Вряд ли это будет на пользу.

Потому что внутри - происходит, а не "делают".

Вспоминается история из детства. Мне лет семь. Ранняя весна. Витаминов не хватало, в магазинах фруктов и овощей в нужном объёме и качестве не было, поэтому мама брала стакан, наливала в него воды и "сажала" луковицу. Ставила всё это на подоконник чтобы весеннее солнце разбудило луковичку и та дала свежие зелёные стрелы лука. Очевидно, я очень нуждался в свежей зелени, потому что до сих пор помню своё большое желание поскорей съесть зелёный побег. Перья лука были ещё маленькие, а мне хотелось, чтобы лучок поскорее вырос. Что я делал? Я сидел, и очень ждал. Это был очень активный процесс. Магический, как я сейчас понимаю (о магических процессах читайте в теме на форуме "Особая порода людей "МАГИ"", либо в последующих публикациях). Когда мне это надоедало я мог сидеть и уговаривать лук, чтобы он рос скорее. Третий доступный мне в то время вариант - я пытался "помочь" лучку расти - я взял, и потянул за верхушку. Я делал это несколько раз в детской наивной попытке ускорить естественные процессы. Наконец я попросту оторвал верхушечку. Мало того, что то что я делал не сработало, я ещё лишил себя данного перышка лука, потому что оно после этакого вандализма более не росло.

Не стоит вмешиваться в то, что происходит само. Что ДОЛЖНО само происходить.

А что тогда делать? Ведь хочется изменений-то!

Сейчас разберёмся.

Если есть что-то, что вам не нравится, и вы хотите от этого избавиться", "освободиться", если вы хотите что-то внутри себя "исправить", изменить, и так далее - ни в коем случае не нужно с этим что-либо делать. То, чему пришло время произойдёт само.

Это один из признаков естественных событий, экологичных событий - события и процессы внутри происходят либо сами, либо легко и приятно. Легко, приятно и с удовольствием.

Любое насилие и боль внутри - это признак не только неэкологичного изменения. Это признак того, что вы делаете внутри себя что-то не то.

ЧТО-ТО НЕ ТО.

И опять пока не понятно что делать, да? smile.gif

Это я готовлю тебя, читатель, к ужасной мысли.

Ничего не делать...

Ага. Древние китайцы, У ВЕЙ, недеяние...

А что ещё? А что дальше?

В общем, если есть нечто не нравящееся - начни себя изучать. Начни изучать ЭТО. То, что мешает и не нравится в себе.

"Да я уже изучила ЭТО вдоль и поперёк!!!! И ничего не меняется!!!"

Ага. Если ИЗУЧИЛА и не меняется - значит, ты ещё чего-то, каких-то аспектов, каких-то сторон не знаешь. Знала бы - ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ САМО. Либо тебе потребовалось бы только дунуть. Улыбнуться. Подумать. И всё изменилось бы само.

Ты знаешь уже МНОГО?

Хм... "Много" - не значит "достаточно". Того, что тебе доступно пока - НЕДОСТАТОЧНО для изменений, лёгких и приятных.

Или, ты говоришь, что знаешь про себя и то, что тебя беспокоит "слишком много"?

Бывает, что информации действительно слишком много, значит, нужно не искать "ещё", а - искать нечто, связывающее всё это в систему. Искать тот самый магнит, что заставит эти грудой лежащие железные опилки выстроиться в красивый и понятный тебе рисунок силовых магнитных полей.

Мы властелины в своей внутренней реальности. Здесь нам не надо напрягаться. Стоит только захотеть - и всё происходит. Происходит само. Другой вопрос, что мы не знаем себя. Где что внутри нас находится и что чем на самом деле является.

Очень во многом в себе не ориентированы.

Всё что нужно - это не менять и не делать, а - исследовать. Прояснять для себя. До тех пор, пока что-то не прояснится настолько, что изменится само, или - вам будет ясно, что конкретно нужно делать - надёжно и гарантировано.

Я уж не говорю о том, что огромное количество людей учится ... черстветь. Они обучаются одевать стальные латы, или их кожа ороговевает - сначала в месте травмирования, а потом и везде, и потом ороговевает его роговица и он слепнет по отношению к окружающему миру, потом ороговевают и застывают его мозги, а уж потом и душа.

Есть уникумы, которые изучают искусство анестезии, душевной и чувственной анестезии и становятся мастерами игнорирования боли - своей и чужой. Но речь в этом материале не о них.

Это очень похоже на ощущения, чувства, поведение и выборы человека, сидящего на стуле с гвоздём на сиденье. Он может выпить массу обезбаливающих таблеток, читать мантры, просить прощения и раздавать долги, подвергаться гипнозу, обучаться стрельбе из лука, мыть тысячи раз свой зад, качаться в спортивном зале, но ничего не изменится, и он будет чувствовать боль в заду КАЖДЫЙ РАЗ, когда будет садиться на этот стул с гвоздём. Ему нужно СНАЧАЛА начать собирать информацию. Сначала нужно исследовать. И быстро (или не очень быстро) выяснится, ЧТО нужно делать. Всего лишь не садиться на стул с гвоздём. Либо забить гвоздь. Либо положить на сиденье другое сиденье. И так далее и так далее.

Мы с вами похожи на этого человека. "Надо что-то делать!" - И мы делаем СОВЕРШЕННО НЕ ТО! Кто-то совершает операцию на заднице вместо того, чтобы починить стул. На коже ягодиц будет уже незаживающая рана, кожа будет изъязвляться, и человек будет лечить эту рану, и он будет мазать это место дорогущими лекарствами, и кто-то защитит на нём диссертацию, и вся его жизнь изменится и будет подчинена борьбе с ЭТОЙ БОЛЬЮ и ЗАЛЕЧИВАНИЮ РАН, ведь он будет ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, но он будет делать совершенно не то. Ибо не удосужиться узнать.

Ещё раз.

Ничего делать не надо.
Если тебе приходится прикладывать много сил и средств - ты идёшь не туда, ищешь не там и делаешь не то.

Всё что нужно делать - это исследовать. Смотреть. Изучать.

Делать это крайне осторожно. Внутри тебя происходит что-то не то всего лишь потому, что тебе неизвестно и незнакомо это место и эти процессы. Как только до тебя дойдёт, что боль в ноге - от того, что ты её отсидел - ты встанешь и разомнёшся. Всего лишь. И не нужно тратить деньги и время (и главное нервы) на современных бездушных бездарей и хапуг - врачей.

Изучай себя. Почему ты не веришь, что ты властелин своего внутреннего мира? Поверь в это!

Не получится! Потому что ты не знаешь свого внутреннего мира. Поэтому и не можешь быть полноценным и полноправным властелином в нём.

Там и в том, где и в чём знаешь и ориентирован - ты властвуешь, тебе подвластны мельчайшие движения внутри своего мира.

Мы устроены намного разумнее и дружелюбнее к нам самим, чем кажется большинству из нас.

Теперь наверное уже пора прибегнуть к метафоре и смыслу квантовой физики - наблюдатель меняет объект наблюдения. Сам процесс наблюдения меняет то, за чем мы наблюдаем. Это одно из открытий квантовой физики.

Только нам стоит понимать, что наблюдать тоже можно по разному. Если вы наблюдаете бережно, аккуратно, внимательно, с любовью, с добрым любопытством - вы совершаете чудеса в своей внутренней реальности, а возможно даже и в реальности внешней. О том, как наблюдение с любовью может менять внешнюю реальность, мы с вами будем узнавать из следующих многих наших публикаций.

Источник: vakurov.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=1371&Itemid=51
Богиня :)
Енот полоскун.
Александр Вакуров

Все мы во многих вещах похожи на енота-полоскуна.

Удивительное существо - енот полоскун. У него есть программа - отмывать в воде корешки. И когда у него совпадают два условия - есть еда и есть вода - включается программа отмывания. Енот погружает предмет в воду и "полощет" его.

Всё бы хорошо, кроме одного. Это мёртвая программа. Программа-процессинг. Енот обязан, обречён выполнить эту программу. Вне зависимости от содержания.

Если ему дать кусочек сахара, он будет полоскать и его, не замечая того, что сахар тает в воде.

Мы очень часто находимся на месте этого енота полоскуна.


Мы работаем, исполняем массу своих функций - не ради чего-то, а потому что положено.


Когда то что я делаю не освящено и не освещено смыслом - я енот-полоскун.


Это не хорошо и не плохо. Есть ситуации, контексты, виды деятельности, где быть енотом-полоскуном замечательно.



Но есть ситуации и деятельности в которых енотно-полоскательно-двигательные стереотипы губительны.


Многие жёны на кухне - еноты-полоскуны. Они выполняют функцию жены. Они не КОРМЯТ СВОЕГО МУЖЧИНУ, они готовят еду, суетятся на кухне, они реализовывают свою функцию кухонного придатка. И удивляются, почему мужик относится к ним лишь как к кухонному придатку. Некоторые из них "идут ещё дальше" и отказываются быть кухонным придатком, по большому счёту, они перестают "полоскать", то есть, готовить, быть ласковыми и так далее. Они отказываются от ДЕЙСТВИЯ вместо того, чтобы наполнить это действие СМЫСЛОМ.

Я енот-полоскун, если то что я делаю либо вообще не наполнено для меня смыслом, либо единственный смысл, который касается того что я делаю - исполнение мною функции, без связи этой функции с более глубокими или высокими для меня смыслами.

Многие мужчины в сексе еноты-полоскуны. Они просто делают то, что положено. Или то, чего от них ждут. Или то, что должны. Или то, что хочется. Но это всё не то. Потому что лишено смысла.

Часто мы встречаем таких роботов - в магазинах, в офисах, и от этого не счастливы ни они, ни мы. Я говорю руководителям: Отслеживайте на своих фирмах таких енотов и освобождайтесь от них. Они не приносят счастья ни себе, ни Вам, ни клиентам.

И ещё мне очень напоминают енотов-полоскунов жёны алкоголиков и уж особенно - родители алкоголиков и наркоманов.

Они как будто не живут. Они как будто не мыслят. У них на уме одно - исполнить свою функцию. А исполнение собственной функции им видится в основном в одной простой штуке - в переживаниях.

Так человек специально боится, чтобы страхом магически предотвратить то, чего он боится, а на самом деле магически же привлекая это.

Родители или жены алкоголиков делают то же самое. Они тщательно и старательно переживают. Переживаниями как бы стараясь заплатить за будущее благополучие сына или мужа.

Нет, конечно, они не только переживают, они ещё и заботятся, они спасают его, они окружают его гиперопекой и тысячами санта-барбар...

Когда говоришь им, что своими переживаниями они вредят алкоголику (в основном просто потому, что за нормальных не переживают, переживают за уродов, и если переживаешь за меня, значит, не веришь в меня, ведь всё что нужно алкоголику - абсолютная неотносительная вера - не ему, а в него), так вот, когда говоришь им, чтобы они засунули куда подальше свои переживания за алкоголика - они возмущаются: "Так как же, как же не переживать то? Ведь не чужой же!".

Они не умеют верить. Они не хотят верить. Они боятся верить. Потому что боятся, что если поверят, то станут ненужными, ведь они же специально не верят, чтобы сохранить свою зависимость от алкоголика и зависимость алкоголика от них самих.

Конечно я говорю о вере не ему (алкоголику), а в него (в алкоголика, то есть - в то, что за енотовидным алкоголистым воплощением схемы всё-таки, прячется живая человеческая душа, страдающая и стремящаяся к истинной любви и истинному свету настоящих человеческих отношений, которая может пробудиться и раскрыться навстречу неприукрашиваемому опыту и непосредственным смыслам собственного бытия). Разница в этих верах принципиальная. Не надо верить алкоголику. Но нужно верить в него.

И то, какую тупость проявляют родители алкоголиков, наводит на мысль о том, что их в настоящий момент рядом нет, что рядом - чучело енота-полоскуна, который не соображает, а просто старается выполнить свою функцию и свой долг.



Источник: тот же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.