Милая Девочка пишет:
у меня не так давно последний зуб мудрости вылез )))
А я что-то не помню, чтобы у меня зуб мудрости рос... Муж всё время ржёт по этому поводу
У Димы сопли... И где я могла его застудить? На улицу тепло одеёмся, да и не так холодно там... В квартире жарень страшная (+26 ). Только что по полу ползает, а там может натянуло холодком с балкона или входной двери А могут сопли быть реакцией на зубы? Температура 37,2 Фиг знает что творится
Мы же у невропатолога были... Не хочу много рассказывать, вобчем поругались мы с мужем с врачом, муж сказал, что больше не пойдём туда Сама врач хорошая, но в таких условиях работать невозможно. Одна врач на весь город и район, а это где-то 120тыс населения
Врач сказала, что ребёнок полностью хороший Диагноз - гиперактивный. Грит, набирайтесь мамочка сил, терпения... Такой уж у вас подвижный ребёнок Пьём глицин, каждый месяц наблюдаться у неё нужно...
Месяц назад мы делали ЭКГ, за результатами не ходила, а тут у врача-педиатра спросила, так она сказала, что кардиолог написала сделать повторное ЭКГ... Возможно из-за того, то он кричал и брыкался
Приезжали на выходных мои родители. Дима испугался незнакомых... Раньше ревел только в поликлинике, а когда кто-то домой приходил, то вёл себя споконо... А тут бабу с дедом испугался... Но через пол часика уже нормало пошел на ручки к ним
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Мариш, вы с мамой так похожи а я ваще наблюдать люблю, когда бабушки-дедушки заскучавшие с внуками возятся не знаю как объяснить, но родители это совсем другое )))
смотрю, уже хату к НГ нарядила как Димк на гирлянды реагирует? фотку у тя там свадебшную углядела, хо в большом формате посмотреть
Цитата
Мариночка пишет:
А могут сопли быть реакцией на зубы?
вполне, и температура, кста, тоже. Избавляйтесь от сопелек и начинайте наконец нормально спать ночью (все )
Цитата