Привет, ВСЕМ! Вот и я после долгого наблюдения решила вступить в Ваши ряды. Меня зовут Таня, мне 24 года. Уже 3 года работаю программистом, а это очень сидячая профессия. Я конечно обожаю свою работу .. но для здоровья и особенно красоты тела и глаз - профессия это не самая лучшая. Так что принимайте меня в свои ряды. У меня уже был опыт похудения... я на 2-ом курсе весила 58 кг..и это при росте 1 м. 55 см. - потом похудела до 42 кг. Но это конечно же перебор. Сейчас я вешу 53 и хочу вернуть свои 47 кг. ну и конечно же избавиться от ненавистного Ц.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Расскажи о себе по больше: какие цели, как хочешь достигать их. Можно фоточку. С уважением, Наталя!
Ты моё очарование, Ты великолепная звезда. Ты яркий луч на тёмном небе, Ты ангел счастья и добра. Ты душа взаимной ласки, Ты прекрасна и нежна. Ты в сто раз прекрасней розы, Ты единственна всегда. Ты восход любви желанной, Ты невинное дитя. Ты любимая девчонка, Ты любовь моя. Мой дневничок тут
Ой, ещё одна малышка!!! Я а я даже чуть пониже тебя буду Я уже в тебя влюбилась!!! Заходи в гости!!! Я чаем угощу
Ты моё очарование, Ты великолепная звезда. Ты яркий луч на тёмном небе, Ты ангел счастья и добра. Ты душа взаимной ласки, Ты прекрасна и нежна. Ты в сто раз прекрасней розы, Ты единственна всегда. Ты восход любви желанной, Ты невинное дитя. Ты любимая девчонка, Ты любовь моя. Мой дневничок тут
Я тоже программированием занимаюсь, целыми днями за компом Благо хоть сейчас еще преподавание и поэтому как то двигаюсь. С глазами та же проблема! Давай дружить, вместе будем бороться
Из: Я там, где сбываются мечты