Мне показалось, что для названия очень подойдут такие слова из песни Высоцкого:
Колея это только моя. Выбирайтесь своей колеей
И раз мы начинали эту тему, я хочу предложить вам вместе прочесть текст этой песни...
Сам виноват - и слезы лью, И охаю - Попал в чужую колею Глубокую. Я цели намечал свои На выбор сам, А вот теперь из колеи Не выбраться.
Крутые скользкие края Имеет эта колея. Я кляну проложивших ее,- Скоро лопнет терпенье мое, И склоняю как школьник плохой, Колею - в колее, с колеей...
Но почему неймется мне? Нахальный я! Условья, в общем, в колее Нормальные. Никто не стукнет, не притрет - Не жалуйся. Захочешь двигаться вперед? Пожалуйста.
Отказа нет в еде-питье В уютной этой колее. И я живо себя убедил - Не один я в нее угодил. Так держать! Колесо в колесе! И доеду туда, куда все.
Вот кто-то крикнул сам не свой: - А ну, пусти! - И начал спорить с колеей По глупости. Он в споре сжег запас до дна Тепла души, И полетели клапана И вкладыши.
Но покорежил он края, И шире стала колея. Вдруг его обрывается след - Чудака оттащили в кювет, Чтоб не мог он нам, задним, мешать По чужой колее проезжать.
Вот и ко мне пришла беда - Стартер заел. Теперь уж это не езда, А ерзанье. И надо б выйти, подтолкнуть, Но прыти нет - Авось подъедет кто-нибудь - И вытянет...
Напрасно жду подмоги я,- Чужая эта колея. Расплеваться бы глиной и ржой С колеей этой самой чужой,- Тем, что я ее сам углубил, Я у задних надежду убил.
Прошиб меня холодный пот До косточки, И я прошелся чуть вперед Гляжу - размыли край ручьи Весенние, Там выезд есть из колеи - Спасение!
Я грязью из-под шин плюю В чужую эту колею. Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей.
Я всегда говорил, что песни Высоцкого полны мистического смысла. Этот текст можно отнести и к внутренней духовной жизни человека, и к его общественной жизни. И в том, и в другом, человека пытаются втиснуть в рамки.
Сам виноват - и слезы лью, И охаю - Попал в чужую колею Глубокую.
Мы с рождения попадаем в чужую, приготовленную, протоптанную колею.
Правда редко кто из-за этого льет слезы и охает. Если до этого дошло, значит человек уже о многом задумался, осознал, что проживает не свою жизнь, а ту которую принято проживать, и именно так, как делают все остальные.
И колея эта действительно очень глубокая. Протоптанная, проезженная тысячами и миллионами.
Я цели намечал свои На выбор сам, А вот теперь из колеи Не выбраться.
Слова "Я цели намечал свои..." уже говорит о неординарности персонажа, от имени которого идет песня. Далеко не все вообще намечают какие-то цели, кроме общепризнанных и одобренных - семья, дети, работа на благо Родины, почетная старость.
"Я цели намечал свои..." уже говорит о том, что персонаж задумывался о чем-то ином, о чем-то большем....
А вот теперь из колеи Не выбраться.
И при малейшей попытки их осуществить, он сразу понял, где он находится... Из условностей, стереотипов, зашоренности выбраться труда. И болезненно. Этого никто не одобрит. Все скажут: - Не умничай. Предки так жили, а они понимали, что делают. Думаешь, самый сообразительный?!! Живи, как все живут.
Крутые скользкие края Имеет эта колея.
Именно так. Крутые, скользкие... А старания тех, кто задумывается о том, как бы выбраться, можно проиллюстрировать словами из другой песни: Надеешься только на крепость рук, На руки друга и вбитый крюк, И молишься, чтобы страховка не подвела.
Мы рубим ступени, ни шагу назад!! И от напряженья колени дрожат. И сердце готовы к вершине бежать из груди...
Я кляну проложивших ее,-
И это понятно. Когда ты начинаешь осознавать, что крепко завяз в чужой колее, в чужих, навязанных стереотипах мировосприятия, в мертвых ритуалах религий, в которых давно нет Бога... то никаких теплых чувств к "проложившим ее", у тебя, конечно, не возникает.
Скоро лопнет терпенье мое,
Человек чувствующий, ищущий, искренний действительно должен в какой-то момент сказать "БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!!". Я хочу проживать свою жизнь, а не стандартную.
Но почему неймется мне? Нахальный я! Условья, в общем, в колее Нормальные. Никто не стукнет, не притрет - Не жалуйся. Захочешь двигаться вперед? Пожалуйста.
Отказа нет в еде-питье В уютной этой колее. И я живо себя убедил - Не один я в нее угодил. Так держать! Колесо в колесе! И доеду туда, куда все.
За этими словами так и слышатся доводы окружающих: "Ну, чего тебе не хватает?!! Условия нормальные. Живи, делай карьеру, занимайся прочими принятыми вещами. И не усложняй все."
Но происходит неожиданное. Когда герой песни практически убедил себя в том, что можно жить, как все, двигаться в общем потоке, вдруг происходит что-то неожиданное.
Появляется кто-то более решительный, или более уставший от жизни по шаблону:
Вот кто-то крикнул сам не свой: - А ну, пусти! - И начал спорить с колеей По глупости. Он в споре сжег запас до дна Тепла души, И полетели клапана И вкладыши.
Кто-то смелый попробовал выбраться... Изо всех сил. Опять же, как было в другой песне:
Рвусь из сил, И из всех сухожилий,
И, вроде, печальная картина - ничего не получилось. Система сильнее.
Он в споре сжег запас до дна Тепла души, И полетели клапана И вкладыши.
Кому захочется повторить такое?!! Это ведь представляется бессмысленным...
НО!!
Но покорежил он края, И шире стала колея.
Такие попытки не проходят даром. Хоть немного но колея расширяется. Он ее расширил. Вырваться не смог, но расширил...
Вдруг его обрывается след - Чудака оттащили в кювет, Чтоб не мог он нам, задним, мешать По чужой колее проезжать.
Герой песни как-будто уже забыл о том, что сам когда-то был недоволен этой колеей. Но вглубине что-то есть. Поэтому он все равно по доброму смотрит на картину, и говорит сочувственно "чудака оттащили". Ни злости, ни агрессии, что, вероятно, было у "других участников движения".
И именно то, что некоторое несогласие еще теплится в душе, в следующих строчках он осознает многое:
Вот и ко мне пришла беда - Стартер заел. Теперь уж это не езда, А ерзанье. И надо б выйти, подтолкнуть, Но прыти нет - Авось подъедет кто-нибудь - И вытянет...
Напрасно жду подмоги я,- Чужая эта колея. Расплеваться бы глиной и ржой С колеей этой самой чужой,- Тем, что я ее сам углубил, Я у задних надежду убил.
Наступает прозрение:
Напрасно жду подмоги я,- Чужая эта колея.
И он понимает, что если тот чудак расширил колею, попытавшись из нее вырваться, то он сам, в отличие от того чудака, ее только углубил, сделав тем, кто следует за нии только хуже:
Тем, что я ее сам углубил, Я у задних надежду убил.
Нелегко такое осознать. Неприятно.
Поэтому очень естественно выглядят следующие слова:
Прошиб меня холодный пот До косточки,
Приходит отрезвление, понимание... Так нельзя жить, так нельзя верить, так нельзя любить. Так неправильно...
И жизнь тут же дает шанс что-то изменить. Он созрел для этого.
Гляжу - размыли край ручьи Весенние, Там выезд есть из колеи - Спасение!
А когда мы готовы, Существование готово нам помочь.
Он уже был готов. Он больше не мог в колее. Он начинает рваться из нее:
Я грязью из-под шин плюю В чужую эту колею.
И что самое главное: выехав из колеи, помня, о том, что колея это не хорошо, он не только не пытается создать новую, свою колею, но и наоборот!!
Он всем говорит:
Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей. Выбирайтесь своей колеей.
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
"Евангелия написано для тех, кто уже знает. Для тех, кто уже на Пути. Те, кто не знают, все равно ничего не поймут".
........ как я согласна! и речь идёт не только о взглядах на религию или мистику, но интересно получается: сначала я дохожу до определённых мыслей своим опытом, переживаниями, анализом ситуаций ( самых разных, физических и ментальных) и только когда ответ уже сформулирован мне попадается информация подтверждающая мою " неодинокость" мышления.....
Юля, Валентин - спасибо! замечательно, что есть те - кто умеет вовремя "открыть" глаза на реальность.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Раз в пятый перечитываю эту тему. Ни потому что непонятно, а потому, что при прочтении возникает какое-то приятное теплое чувство. Память возвращает меня на много лет назад в старую университетскую аудиторию, пропахшую пылью и книгами, усаживает меня на самое уютное место у окна, чтобы солнечные, весенние, робкие лучи щекотали мне ресницы, убаюкивает речью самого любимого мной лектора. Слушаю. Растворяюсь в речи , звуках, в солнечных лучах. Каждая клеточка моего тела впитывает информацию с каким-то неведомым мне до этого удовольствием. С удивлением отмечаю, что все услышанное я как-будто уже знаю, что стоит лишь немного потревожить архивы моей памяти и мне откроется много больше. Больше и, самое главное, так необходимое душе моей для приодаления лишь её одной известного пути. Сладкое, тягучее чувство блаженства от слекга приоткрытых тайн окутывает ватным одеялом, и хочется закрыть глаза и сказать : "продолжайте, продолжайте, наполняте меня знанием, как талые воды наполняют реки по весне, уталите жажду души моей, продолжайте..." Все заканчивается, остается только вспоминать или... перечитать. Когда мне хочется много сказать-я обычно молчу, понимаю всю скудность своих выразительных средств и молчу
Хотела выпендриться и сказать А вот моё любимое стихотворение у Высоцкого такое-то. Ага. Ни фига. Подумала. Любимых много, да почти все. Может тоже потому что слушала песни будучи еще в утробе у мамы (чистая правда), а может потому, что ОН такой один, на века... Такие понятия, как "талант, гений" не отражают всего маштаба творчества этого человека. Всё. Не буду больше умничать.
"Зря на нас клевещете, Умники речистые! Все путем у нечисти, Даже совесть чистая."
Ну и о потребности в понимании и близости, которая так велика у людей, и которой им не хватает...
Ни славы, и ни коровы, Ни тяжкой короны земной - Пошли мне, Господь, второго, Чтоб вытянул петь со мной. Прошу не любви ворованной, Не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, Чтоб не был так одинок;
Чтоб было с кем пасоваться, Аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- На два голоса спеть; Чтоб кто-нибудь меня понял,- Не часто, но хоть разок,- И с раненых губ моих поднял Царапаный пулей рожок.
И пусть мой напарник певчий, Забыв, что мы сила вдвоем, Меня, побледнев от соперничества, Прирежет за общим столом. Прости ему - он до гроба Одиночеством окружен. Пошли ему, Бог, второго - Такого, как я и он...
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Одно из лучших. О жизни, о мире, о том, что внутри и снаружи.
Можете прочесть как есть и воспринять по отношению к миру, а можете по отношению к душе, в любом случае смысл потрясающий...
Что за дом притих, Погружён во мрак, На семи лихих Продувных ветрах, Всеми окнами Обратясь в овраг, А воротами — На проезжий тракт?
Хоть устать я устал, а лошадок распряг. Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги! Никого — только тень промелькнула в сенях Да стервятник спустился и сузил круги.
В дом заходишь, как Всё равно в кабак, А народишко: Кажный третий — враг. Своротят скулу — Гость непрошеный! Образа в углу И те перекошены.
И затеялся смутный, чудной разговор, Кто-то песню орал и гитару терзал, И припадочный малый — придурок и вор — Мне тайком из-под скатерти нож показал.
«Кто ответит мне — Что за дом такой, Почему — во тьме, Как барак чумной? Свет лампад погас, Воздух вылился... Али жить у вас Разучилися?
Двери настежь у вас, а душа взаперти. Кто хозяином здесь? Напоил бы вином". А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути И людей позабыл — мы давно так живём:
Брагу кушаем — Век на щавеле, Скисли душами, Опрыщавели. Да ещё вином Много тешились — Разоряли дом, Дрались, вешались". —
«Я коней заморил — от волков ускакал. Укажите мне край, где светло от лампад, Укажите мне место, какое искал, — Где поют, а не стонут, где пол не покат».
«О таких домах Не слыхали мы, Долго жить впотьмах Привыкали мы. Испокону мы — В зле да шёпоте, Под иконами В чёрной копоти».
И из смрада, где косо висят образа, Я башку очертя гнал, забросивши кнут, Куда кони несли да глядели глаза, И где люди живут, и как люди живут.
...Сколько кануло, сколько схлынуло! Жизнь кидала меня — не докинула. Может, спел про вас неумело я, Очи чёрные, скатерть белая?!
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Хотя вдохновило к жизни, потому что у него не было источника. И не только у него.. Даже страшно стало.. Дык, так и есть...последнее время светлее вокруг, последние десятилетия. А так, мрак вокруг, и невежество. И хоть и висели эти образа в каждом доме, но такое творилось под ними, порой неописуемое зло. "Мы давно так живем", страшно, страшная правда... И дом во тьме... Почему я его раньше не слышала, может раньше бы начала думать? Хотя, может просто не готова была...Все равно бы не поняла... Как он это так видел и жил?! С его взглядом на мир, неудивительно, что так недолго он здесь был...Хотя и за это время много оставил чего. И я бы так жила..куда бы делась... Спасибо, Валентин!!!!!! Как оказывается, "скатерть" то действительно "белая"...просто "очи" действительно "черные"
Сегодня Владимиру Высоцкому исполнилось бы 70 лет! Жаль что он ушел так рано, мало прожив... но успев сделать очень много! Оставив после себя много прекрасных стихов и песен... Светлая ему память...
Составляя первую книгу и перечитывая стихи Владимира Высоцкого, я все время слышал его голос. За каждой строкой слышал, за каждым словом.
И даже тогда, когда мне встречались абсолютно незнакомые стихи, все равно где-то далеко в глубине возникала и звучала мелодия. И голос Высоцкого звучал. Голос, который продолжает жить...
Наверное, у каждого человека, знакомого с песенным творчеством Владимира Высоцкого, есть, так сказать, "свой собственный Высоцкий", есть песни, которые нравятся больше других. Нравятся потому, что они чем-то роднее, ближе, убедительнее.
"Свой Высоцкий" есть и у меня.
Был такой вроде бы неплохой фильм - "Вертикаль". Был и прошел. А песни, написанные Высоцким для этого фильма, остались. Были еще фильмы, были спектакли, которые "озвучивал" Высоцкий, и очень часто песни, созданные им, оказывались как бы на несколько размеров больше самого фильма или спектакля. Каждый раз у этих песен начиналась своя отдельная (и очень интересная!) жизнь. Они сразу же шли к людям, шли, будто бы минуя экран или сцену.
И особенно ясно это понимаешь, когда вслушиваешься песни, написанные Владимиром Высоцким о войне...
Почему все не так? Вроде все как всегда: То же небо опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только он не вернулся из боя.
Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, А вчера не вернулся из боя.
То, что пусто теперь, - не про то разговор, Вдруг заметил я: нас было двое... Для меня словно ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя.
Нам и места в землянке хватало вполне, Нам и время текло для обоих... Все теперь одному, только кажется мне, Это я не вернулся из боя.
На мой взгляд, песня "Он не вернулся из боя" - одна из главных в творчестве Высоцкого. В ней, помимо интонационной и психологической достоверности, есть и ответ на вопрос: почему поэт, человек, который по своему возрасту явно не мог принимать участия в войне все-таки пишет о ней, более того - не может не писать?
А все дело в судьбе. В твоей личной судьбе, которая начинается вовсе не в момент рождения человека, а гораздо раньше. В личной человеческой судьбе, которая никогда не бывает чем-то отдельным, обособленным от других людских судеб. Она, твоя судьба, - часть общей, огромной судьбы твоего народа. И существуешь ты на Земле, продолжая не только собственных родителей, но и многих других людей. Тех, которые жили до тебя. Тех, которые когда-то защитили твой первый вздох, первый крик, первый шаг по земле.
Песни Высоцкого о войне - это, прежде всего, песни очень настоящих людей. Людей из плоти и крови. Сильных, усталых, мужественных, добрых.
Таким людям можно доверить и собственную жизнь, и Родину. Такие не подведут.
Именно так и продолжается жизнь, продолжается общая судьба и общее дело людей. Именно так и переходят от родителей к детям самые значительные, самые высокие понятия...
У Владимира Высоцкого есть песни, которые чем-то похожи на роли. Роли из никем не поставленных и - более того - никем не написанных пьес.
Пьесы с такими ролями, конечно, могли бы быть написаны, могли бы появиться на сцене. Пусть не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. Но дело в том, что ждать до завтра Высоцкий не мог, не хотел. Он хотел играть эти роли сегодня, сейчас, немедленно! И поэтому сочинял их сам, сам был режиссером и исполнителем.
Он торопился, примеряя на себя одежды, характеры и судьбы других людей - смешных и серьезных, практичных и бесшабашных, реальных и выдуманных. Он влезал в их заботы, проблемы, профессии и жизненные принципы, демонстрировал их способ мыслить и манеру говорить. Он импровизировал, увлекался, преувеличивал, был дерзок и насмешлив, дразнил и разоблачал, одобрял и поддерживал.
Причем все это он делал так талантливо, так убедительно, что иные слушатели даже путали его с теми персонажами, которых он изображал в своих песнях. Путали и - восторгались, путали и - недоумевали.
А Высоцкий вроде бы и не обращал на это никакого внимания. Он снова и снова выходил на сцену, продолжая сочинять и петь свои - всегда неожиданные, разноплановые, злободневные - "песни-роли". И в общем-то это уже были не роли, а, скорее, - целые пьесы со своими неповторимыми характерами, непридуманными конфликтами, точно выстроенным сюжетом.
Исполняя их, Высоцкий мог быть таким грохочущим, таким штормовым и бушующим, что людям, сидящим в зале, приходилось, будто от сильного ветра, закрывать глаза и втягивать головы в плечи. И казалось: еще секунда - и рухнет потолок, и взорвутся динамики, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется, умрет прямо на сцене... Казалось: на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать!
А он пел. Он дышал.
Зато следующая его песня могла быть потрясающе тихой. И от этого она еще более западала в душу. Высоцкий, который только что казался пульсирующим сгустком нервов, вдруг становился воплощением возвышенного спокойствия, становился человеком, постигшим все тайны бытия. И каждое слово звучало по-особому трепетно:
Я поля влюбленным постелю, Пусть поют во сне и наяву! Я дышу - и, значит, я люблю! Я люблю - и, значит, я живу!
Высоцкий пробовал себя в разных интонациях, он искал для своих "пьес" все новые и новые краски, новые детали, поэтому, его песни имеют несколько авторских вариантов, изменений, сокращений. И в этом - тоже он, Высоцкий, - его натура, его неудовлетворенность собой, его способ творчества.
Можно сказать, что дверь в его "творческую лабораторию" была постоянно распахнута. Он был весь на виду. Со всеми своими удачами и неудачами, находками и проколами, сомнениями и убежденностью. Он написал много песен. И, конечно, не все они равны. Но это всегда - неровность дороги, ведущей к постижению истины, к открытию людей и, значит, - к открытию самого себя...
Он никогда не пел свои песни свысока, никогда не стоял над зрителем, над слушателем. И эстрада (впрочем, так же как и сцена, и съемочная площадка) была для него не пьедесталом, а местом, откуда его просто-напросто лучше видно и лучше слышно. А еще она была местом его работы. Работы - с полной самоотдачей. На износ. Всегда и во всем...
Много раз я слышал, как его песни исполняли другие порою очень хорошие - певцы. Не могу сказать, что эти певцы недостаточно старались. Нет, они вкладывали в каждую песню все свое умение, весь свой темперамент и опыт!
А песня все равно получалась какой-то другой, разученной, взятой напрокат. Она - будто одежда с чужого плеча - то морщила на спине, то жала в груди, а то вообще расползалась по швам.
И дело тут даже не в своеобразной исполнительской манере Высоцкого. Ведь в конце концов любую манеру можно скопировать.
Манеру - можно, а душу - нельзя...
Он был невероятно популярен. Достать билет на его выступление было намного труднее, чем "пробиться" летом в сочинскую или ялтинскую гостиницу.
Он ненавидел мещан. И снобов - презирал. Любых.
Недаром есть у него горькая и злая песня, которая заканчивается такими словами:
Не надо подходить к чужим столам И отзываться, если окликают.
Однако когда Владимира Высоцкого окликали не снобы, а люди - просто люди, - он поворачивался к ним охотно, поворачивался всем корпусом и отзывался всем сердцем!
Вспомните, к примеру, его "сказочные песни". Те самые, которые он писал для "Алисы в стране чудес", И просто так - для себя. Дети, общаясь со взрослыми, моментально распознают, кто из взрослых с ними - на равных, а кто только "прикидывается ребенком".
Так вот, сочиняя свои "детские сказочные песни", Владимир Высоцкий ребенком никогда не прикидывался. Он просто был им.
За хриплым напряженным голосом и жесткой манерой пения до поры до времени скрывалась восторженная и добрая ребячья душа, прятался человек, гораздый на выдумку и озорство, умеющий верить в чудо и создавать его...
Могу сказать: когда я впервые услышал эти песни, у меня долго не проходило какое-то особое ощущение свежести, улыбки, доброты. И я еще больше поверил в истину: даже тогда, когда в начале сказки все "страшно, аж жуть!" - в конце ее все страхи обязательно исчезнут, там непременно светит солнце и торжествует добро!
Так что, после того как сказку рассказали, остается многое. В том числе и чисто профессиональное уважение Высоцкому. Ведь по этим стихам видно, как р а д о с т н о он работал над ними, буквально "купаясь" в теме! Я даже вижу, как он улыбался, записывая лихие, частушечные, виртуозно сделанные строки: Много тыщ имеет кто - Тратьте тыщи те. Даже то, не знаю что, Здесь отыщете...
Так поют скоморохи на сказочной ярмарке.
Такого раскованного и - одновременно - точного обращения со словами, непринужденного владения разговорными интонациями в стихах добиться очень трудно. А Высоцкий добивался.
Но он умел быть не только добрым. И не только покладистым.
Когда некоторые "весьма специфические" зарубежные доброхоты пробовали его "на излом", то Высоцкий, оставаясь самим собой, разговаривал с ними жестко и однозначно. Родину свою в обиду он не давал никому.
Помню, как в октябре 1977 года группа советских поэтов приехала в Париж для участия в большом вечере поэзии.
Компания подобралась достаточно солидная: К. Симонов, Е. Евтушенко, О. Сулейменов, Б. Окуджава, В. Коротич, М. Сергеев, Р.Давоян. Был в нашей группе и Владимир Высоцкий. Устроители вечера явно сэкономили на рекламе. Точнее, она отсутствовала напрочь! И конечно же нам говорили: "Стихи?! B Париже?! Абсурд!.. Вот увидите - никто не придет!.."
Мы увидели. Пришли две с половиной тысячи человек.
Высоцкий выступал последним. Но это его выступление нельзя было назвать точкой в конце долгого и явно удавшегося вечера. Потому что это была никакая не точка, а яростный и мощный восклицательный знак!..
В нем была какая-то невероятная энергия, которая, сосредоточившись на образе, как луч сильного прожектора била в зал. Он намагничивал воздух, он был хозяином сцены.
Так кем же он был все-таки - Владимир Высоцкий? Кем он был больше всего? Актером? Поэтом? Певцом?
Я не знаю.
Знаю только, что он был личностью. Явлением. И факт этот в доказательствах уже не нуждается... Высоцкий продолжает свою жизнь. Лучшие песни Владимира Высоцкого - для жизни. Они - друзья людей. В песнях этих есть то, что может поддержать тебя в трудную минуту, - есть неистощимая сила, непоказная нежность и размах души человеческой.
А еще в них есть память. Память пройденных дорог и промчавшихся лет. Наша с вами память...
Когда-то он написал: .. Но кажется мне, не уйдем мы с гитарой на заслуженный, но нежеланный покой... Правильно написал!
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.