Приветики всем барышням и Вам, Валентин!
О том, кто я и что я еще разик в очень общих чертах, а то обо мне уже и позабыли
Меня зовут Катя, мне 21 год. Учусь на 5 курсе, скоро свобода!!!
Рост - все еще 158 см, вес - 48 кг. Хотя и большая лентяйка, признаюсь, но все же очень люблю актив, особенно танцы, которыми занимаюсь почти 1,5 года. Ну, об остальном - по ходу дела!
Покинула я вас всех почти 4 месяца назад, что ужасно грустно (и очень бессовестно!!)
Подумала и решила не заводить новый дневничок, а остаться здесь, ведь со стареньким связано столько впечатлений!! Буду перечитывать прошлые записи и учиться на своих ошибках
За это время в моей жизни многое изменилось, как в лучшую, так и в худшую сторону. Хочу чуть-чуть поделиться с вами
В мою личную жизнь нагрянули большие перемены... Рассталась я с любимым мальчиком, с которым встречалась больше 2 лет. Произошло все по моей инициативе, из-за чего мне до сих пор больно, хотя прошло уже 3 месяца. Было много переживаний и слез. Отчасти поэтому и забросила свой дневник. Я не жалею ни о чем, ведь все происходит к лучшему! Сейчас я живу с молодым человеком (первый опыт тесного совместного существования
), с которым мы больше года были просто очень хорошими знакомы, и который неожиданно стал мне любимым
Именно благодаря ему я этим летом первый раз в жизни была на МОРЕ!!
Это был неописуемый восторг на 12 дней)) Все свои фотовпечатления я разместила в альбоме
Все это время я очень хотела вернуться к вам, но вечно возникали препятствия, или же я сама их себе сочиняла
Главное, что я для себя поняла - мне совсем тяжело без вас обходиться в попытках сделать себя лучше. За все это время я ужасно разболталась, перестала следить за питанием, и некому было шлепнуть меня как следует за плохое поведение. Я очень соскучилась по этому замечательному сайту!
На этот раз у меня есть дата, к которой я хочу похорошеть, подтянуть фигуру, немножко похудеть и посвежеть)) Это