Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПапинКофе.Self-made woman ;-)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Солнечная.
Привет, Олечка!
пришла знакомиться! Меня зовут Настя.
Еще хочу пожелать тебе удачи в окрасотуливании! Все у тебя получиться!!! d025.gif d025.gif
d025.gif
Иная
Оля, привет! Конечно, все успеешь! Что за мысли! А наладить питание необходимо. Не забывай, что 5f.gif 5f.gif 5f.gif!
blandinkO
Ольчик, привет!

По специальности я работала первые 2 года после универа: переводчиком и учителем. Потом ушла работать в банк icon_mrgreen.gif А сейчас я не работаю и не знаю, когда буду smile.gif Вот такие пироги smile.gif Думаю, может на дизайнера пойти учиться или еще что... в раздумьях пока smile.gif
Давай-ка соберись и вперед к поставленной цели! d025.gif Всё у тебя получится, только нужно этого ооочень сильно захотеть a075.gif
Loskutik
О какой знакомый ник - ты случайно на гале.ру не обитаешь ;-)
англичанка
София
Ольчик, привет, красотка!!!
Хорошего тебе вечерочка!!!
Иная
Оля, привет! Как дела?
Тиара
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

_Fantasy_
Оленька!!! Я знакомиться пришла и сразу на праздник!!!! Вот уж я везучая!!! Всего тебе самого-самого наилучшего, улыбок, света и добра!!!

англичанка
blandinkO
Олечка, поздравляю тебя с Днем Рождения!

Принимай букет smile.gif

И подарки!

Желаю тебе исполнения всех желаний!
Богиня :)
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГО САМОГО САМОГО ХОРОШЕГО И ПОБОЛЬШЕЕ!!!!!!!!!!!!!!! aa19.gif aa19.gif aa19.gif aa19.gif aa19.gif aa19.gif aa19.gif aa19.gif aa19.gif
Soline
С днём рождения! Желаю, чтобы следующий день рождения был в короткой юбке)
LoveGirl
Оленька, с днем варенья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастья тебе большого, крепкого здоровья и огромной любви hb.gif hb.gif hb.gif
Ленка
Оля!!!

С днем рождения!!!

Желаю везенья