Всем доброго весеннего денечка!))
Несколько месяцев назад я уже вела дневничек на этом замечательном форуме, но по некоротым обстоятельствам вынуждена прекратить писать. Сейчас появилась возможность снова вести тут дневничек))
Ну-с начнем.
Зовут меня Света, мне 25 лет, замужем, есть сыночек 3 годика и 4 месяца, ходит в садик, а я работаю юристом, что мне очень нравиться. Мой вес 63 кг, рост 160.
После рождения ребенка появилась проблема лишнего веса. На тот момент я весила 75 кг. за время нахождения дома с ребенком я скинула 5 кг, после возвращения на работу -еще 5 кг. И вот уже года 2 мой вес 65 кг. скидываю 4 кг, до 61, но в очень скором времени вес приходит в "норму"-65 кг. На собственном опыте убедилась, что диеты и голодовки ни к чему хорошему не приводят. Надо целью ставить не избавление от лишних кг, а изменение образа жизни. Правильное питаться+ спорт+любовь к себе, и тогда ненавистные кг-ки сами уйдут, а с ними и проблемы со здоровье, которых, в мои то 25, мне хватает выше крыши!!
До замужества я была довольно активной-фитнес, йога, бассейн, зал. но сейчас несчастные 15 минут на велотренажере меня выбивают из колей. Спорт буду возвращать в свою жизнь постепенно.
Некоторые цели по окрасотуливанию:
1. Вес снизить до 55 кг. возможно, в будущем, я "опущу планку" до 50 кг. для этого только ПП+ спорт.
Сразу напишу, какие продукты я планирую исключить. Это: сахар, белый хлеб, алкоголь, сладкая газированная вода.Фуфуфу.
2. Избавиться от целлюлита всеми доступными способами, бррррр!!
3. Привести в порядок кожу.
4. Привести в порядок ногти, которые никак не придут в норму после наращивания.
5. Решить свои проблемы со здоровьем.
Некоторые цели "для жизни":
1. Проводить больше времени с семьей, не ругаться по пустякам, находить компромиссы в отношениях с мужем, активно отдыхать.
2. Вместо интернета и телека-книги. Обожаю читать, но все времени жалко)))
3. Относиться более ответственно к своей работе, делать ее на 200%, развиваться.