Так как тема вечная, напишу о своем опыте. Решила написать, потому что вижу, что могу кому то помочь, так как опыта в эпиляции не мало. Лично перепробывала почти ВСЕ и почти ВЕЗДЕ.
1. Хочу обратиться к тем, кого мучает проблема гнойничковых образований. В основном они появляются, потому что занесена инфекция. Так вот, чтобы этого не было,есть пара правил:
а)эпилятор, это вешь личной гигиены, нельзя чтобы им пользовались все ваши родственники и подруги, максимум сестра, мама.
б) перед каждый применением эпилятора, протирайте его спиртом, кто бы перед вами не пользовался, даже если Вы сами. чем чаше будете протирать тем лучше, ну конечно все в меру, каждые пять минут не надо))).
в)перед эпиляцией обязательно надо обрабатывать антисептиком нужный участок. Есть различные растворы в аптеке, допустим настойка календулы ( правда если у вас светлая кожа она не пойдет, может поменять цвет кожи, или оставить точки), есть хорошее средство без цвета, начинается на букву М, убей не могу вспомнить полное название, может в аптеке поспрашиваете, помогут, на худой конец спиртом, лично я так делаю. Конечно если у вас сухая кожа, спирт не подойдет, ишите другие средства.
г)САМОЕ ГЛАВНОЕ, лучше обработайте ЗАРАНЕЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ, чем потом когда уже появятся, потом толку будет мало.
2. Самый надежный способ избавления от волос, это ЭЛЕКТРОЭПИЛЯТОР. Почитав сообщения из темы, я поняла что 9 человек из 10, не знают что это такое, и называют электроэпилятором, обычный эпилятор, который втыкается в розетку.