Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Приветик, Тезка!
ПРочитала про твои таблетки и подумала... а у тебя были какие-нибудь симптомы связаные с сосудами головы? Что=то меня взяли сомнения насчет необходимости применения этих лекарств. Мои соображения таковы: если симптомы не беспокоят, то незачем и отравляться лекарствами. КРоме того, действие лекарств временное: попьешь ты их, а что потом? Лекарства - не решение проблемы...а снижение симптомов (временное!) Как минимум одно из них запрещено во время беременности. Я поняла, что ты предохраняешься, но все же...
Марин, может надо еще одного врача спросить? Что-то когда дело доходит до таблеток, я врачам не доверяю...
Мариночка пишет:
А вот я к тебе всё как-то не решаюсь.
это почему же???
я бы вот целый день и ходила ко всем в гости!!! только времени совсем не хватает! И так, когда выхожу в инет, то страдает все остальное: готовку, уборка, глажка! и самое главное - занятия (хоть какие-то) своим телом! У меня ведь всего времени - когда доня спит: а это или днем пару часиков, или ночью....
Так что приходи комне! Я не страшная!!! ну, и не кусаюсь.... стараюсь по крайней мере!
Кудряш2, Мышьбелая, kira, Elena Belykova - всем приветики!!
Спасибочки, что заходите. Я сейчас у свекрови в гостях. НЕ хочу сильно интернетом пользоваться, а то счёт за телефон придйт. Приеду домой - забегу вас проведать.
Девченки, почему вы говорите, что после противозачаточных нельзя беременеть??? Я изучила кучу всего и узнала, что зачастую применяют такой метод: сначала женщина пьёт 3 мес. противозачаточные, а потом(в первый же месяц без них) делают стимуляцию овуляции и она беременеет. Так что думаю, если бы был возможен вред, так бы не поступали. Естественно, так делают, если у женщины проблемы с овуляцией... а не всем подряд.
Аморалистка пишет:
после противозачаточных нельзя беременеть??