Мороженное, пироженное, конфеты, шоколад, булочки – это просто отвратительная пища. Я даже не воспринимаю это как пищу, это мусор, это яд. Я их терпеть не могу, и никогда не возникает желания попробовать. Сладкая жирная бяка! Фууу! На веганстве мой организм очистился так, что эти продукты кроме тошноты ничего не вызывают. Никакого удовольствия. Проходя мимо этой отравы, я морщусь и думаю: «Бедные люди, которые это едят и не имеют сил отказаться».
Нам с детства внушили, что это вкусно. Когда ребёнок хорошо себя ведёт, ему дают конфетку. Когда праздник, на стол ставят торт. Когда парень идёт на свидание, он несёт девушке шоколадку. Когда мы хотим поблагодарить преподавателя, то дарим ему коробку конфет… Таким образом, сладкое связано у нас с беззаботным детством, с праздничным настроением, с любовью, благодарностью и прочими приятными вещами. Нас приучили к этому. Это отвратительная, тупая традиция. Привычки твёрдо живут в нас. Но почему бы не подарить фрукты???
На сладкое я предпочитаю фрукты. После них приятные ощущения внутри, лёгкость и хочется летать.
А когда говорят: «Ну, надо иногда себя побаловать. Как это жить без мороженного и конфет? Жизнь станет скучной…», это тоже самое, что сказать: «Ну, как это не травить себя? Надо себя убивать, чтобы потом долго и мучительно болеть. И потом умереть в рассвете лет от неизлечимых болезней и дряхлой, немощной старости. Все так живут и по-другому не умеют. Ты что не такая, как все? Ты хочешь жить вечно?»
После того, как я прочитала на Красотуле, в как жестоко содержат животные на фермах, как их убивают, я отказалась в тот же день от молока, яиц и мёда.
На тот момент я уже полгода была оволактовегетарианкой. И НИ РАЗУ мне не захотелось этих продуктов. Хотя раньше я их обожала. Это в голове у нас находится. Вкусная пища или отвратительная – это зависит от того, как мы её воспринимаем. Кто-то ведь и людей кушает, и ему это вкусно.
Для меня это продукты убийства и насилия. То, что это ещё и вредно для здоровья – так это мне мой организм подсказал. Он так обрадовался вегетарианству и отказался постепенно от всякой прочей бяки в рационе.