Всем приветики!Вот опять возвращяюсь на сайт!Не приходила не потому,что ленилась,а потому что перебои с инетом были,да и компьютер чудил....Но сейчас надеюсь буду приходить почаще....Хотя иногда и подленивалась-признаюсь.... Так по всем соскучилась!!!! Кто меня не знает,будем знакомиться!Зовут меня Юлия,возраст-уже 22 Учусь на инженера-строителя. На прошлой неделе права получила,теперь уже полноценный водитель... А так дела остались по старому,проблема-целюлитик повылазил на фоне стрессов,ну и животик плоский хочется.......Вот собираюсь скоро в Крым,пытаюсь держать себя в строгих рамках,2-ой день пошел....Буду отчитываться о действиях,а вы надеюсь,будите помогать...
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Юль, приветик, я скучала, думаю, когда ж ты уже вернешься, эт я Zyxel, у меня теперь немножко ник другой, рада, что ты снова с нами, как права, с 1го раза сдала? я вот тож уже получила, тока в начале июня, стока счастья было, ГАЕвые кстати оч хорошо относились, а у вас как все проходило? Слушай, кста хотела рассказать, я тебя по-моему видела мот месяц назад, возле банкомата , который возле Импульса, но не решилась подойти, думаю вдруг не ты, да и ты вродь меня не узнала, воть! Лан, побегу дальше по дневничкам, рада, что ты вернулась Фотки выставляй, чтоб все посмотрели, какая ты у нас красотуля!!!