Цитата(me4ta @ 19.10.2008, 23:50)
Юля, привет!!!! Меня Таня зовут
! Я тут читала твой дневничок и фотки посмотрела, очень захотелось свои пять копеек вставить, надеюсь, ты не против?!
Привет, Танечка! Очень рада знакомству! Совсем не против, очень даже "за"))
Цитата(me4ta @ 19.10.2008, 23:50)
Юль, здесь проблема не столько в лишнем весе, сколько в ослабленных мышцах живота
Спасибо за совет! Я тоже об этом думала где-то на подсознательном уровне, но сформулировать не шмогла пока))) Но мне еще кажется, что там не только надо мышцы накачать, но и в бочках жирок убрать, а это уже бегать надо, что ли...
Цитата(Виолета @ 19.10.2008, 23:59)
У меня стаж в общей сложности 6 лет, из них чуть больше года главным..
Про НДС имеешь в виду, что теперь только по-квартально?.. Поставь себе напоминание, я уже напечатала платежку
Ну по сравнению со мной, стаж у тебя не маленький, да еще и главбухом))) Поквартально рассчитывать он с начала 2008 года стал, а с 3 кв. 2008 г. теперь условия оплаты меняются. Теперь считаешь НДС за третий кв, а платишь тремя равными частями до 20.10, потом до 20.11 и до 20.12 соответственно.
Цитата(Виолета @ 19.10.2008, 23:59)
Юль, бестолковый какой-то отчет.. Вроде и немного съела, а как-то не очень...А мармелад между прочим выводит из организма радионуклеиды, так что его как раз вместо конфеток в самы раз
(понемногу конечно)
Ой, по поводу бестолковости согласна с тобой на все 100%... Но хотя б не много, а то меня в выходные разбирает на еду.
Еще забыла добавление ко вчерашнему отчету: на полдник еще полредьки было с солью и оливковым маслом.А мармелад правильный полезен, но я точно неполезный ела(((( Фрутелла какая-то, который в форме красных и черных ягодок сделан и посыпан такими шариками. Причем мне больше нравятся эти шарики, чем сам мармелад...)))
Цитата(Hellen @ 20.10.2008, 19:41)