Привет Красотуля!!!!!!!
Цитата(vendeta@ @ 26.1.2012, 12:38)
а какую ты рыбу покупаешь, очень захотелось рыбного супчика
Привет, Вендета! Рыбку купила семгу,положила картошину,морковину,лучок,чуть риска-и суп готов
Вкусно было,а главное в охотку)))
Цитата
И где тебе делают переливание? Это я так поняла для кожи?
А делают в больнице.
Цитата
И еще вопрос если ты дома занимаешься фитнесом по видео, ты смотришь видео на компьютере или на телевизоре?
Смотрю и делаю по компу)нагрузка хорошая(ощутимая),каждый раз стараюсь разные группы мышц прорабатывать)))
Цитата(aLissanka @ 26.1.2012, 15:16)
Желаю удачных и результативных поисков
А какую работу ты ищешь? Какое у тебя образование?
Спасибо мой хороший Женюлек
По образованию я бухгалтер и еще экономист. Про работу постараюсь ответить ниже...
Цитата(Alinka))) @ 26.1.2012, 18:20)
рыбный денек-ммммм))))я так рыбку люблю , а ты какую покупаешь??? салатик с креветочками тож люблю)))вообще я морепродуктная душа
Приветики,солнце мое ненаглядное
Купила в этот раз семгу.И я обожаю морепродукты-любые и в любом виде)))Если выбор между мясом и рыбным(морем),выберу-рыбное...
Цитата
а в какие организации ты подала резюме? у тебя есть какие-нибудь требования касающиеся работы?
Алинусь,куда я уже только не подавала))) Я почти все сознательное время работала бухгалтером,на последней работе достали так,что трудно словами описать(от бумаг головы не отрываешь,людей и света белого не видишь,работаешь постоянно сверхурочно,причем без предупреждений-фигня ,что у тебя на вечер с семьей уже планы,ребенка куда-то надо отвести-никого не волнует-Сиди Работай.Да еще тебя умудряться в чем-нибудь подставить,в чем-нибудь обвинить...Короче сбежала оттуда с послевкусием от всей бухгалтерии.Да и платили 3 копейки.
А тут как раз намечалось одно предприятие: собирались открывать у нас филиал Питерской