Nata K. пишет:
Так приятно, но только вот мне теперь стыдно, что только что накосячила немного,
Кстати, это очень большой плюс, того, что мы здесь пишем- хочется вредность, понимаешь, что надо будет написать в отчете и будет стыдно, и это останавливает
Цитата
но у меня серьезная причина
я, конечно, не разбираюсь в особенностях грудного вскармливания, но мне кажется, что пряники и зефир не оказывают большого влияния на количество молока...
Цитата
Анютины Глазки пишет:
Юльчик , чет и правда, сладкое каждый день.
ага! сама в шоке
Цитата
А персики эти и ананасы не очень полезно, во первых, консервированное, во-вторых, сахара много, соответственно пустых калорий.
да, это не супер, конечно, но каллорийность как раз-таки приемлимая- в баночке ананасов 250 ккал. Это я так себя оправдываю
Цитата
Наташ, постарайся продержаться месяц.
Я думаю, даже меньше придется держаться - привычка вырабатывается 21 день
Цитата
Анютины Глазки пишет:
И я очень хочу чтобы мы достигли успехов и отличных результатов.
Ukaaa пишет:
хочется вредность, понимаешь, что надо будет написать в отчете и будет стыдно, и это останавливает
А мне помогает именно самоконтроль и анализ. Т.е. ясли я начинаю следить за питанием - автоматически думаю стоит или не стоит это есть, а др случае особо и не задумываюсь. А потом анализирую вес и еду, смотрю, что я сделала неправильно, именно в написанном варианте это легче воспринимается.
Цитата
Ukaaa пишет:
баночке ананасов 250 ккал. Это я так себя оправдываю
Ну , если съесть несколько штучек на десерт, я еще пойму. Но вот заменить целый обед мне кажется баночкой персиков не очень хорошо, на мой взгляд.
Девочки, я составила план по физ. нагрузкам.
Выкладываю:
Утро: 10 мин. с Синди.
День ( если Софийка в саду) - занятия по Живи или Гибкая сила или Хатха-йога, кр. сб. вскр. - в эти дни у меня не получается никогда. В идеале 5 дней в неделю, в целом стараться не меньше 2-х раз.