Ленусь... Одозначно не ответишь... Я всегда раздваиваюсь, смотрю на вещи с двух позиций, что делает выбор еще труднее. я мама
, и я учитель и психолог. Заведомо знаю, что так нельзя, но бывает, вспылю, накричу, ведь мы живые люди. Особенно с моей дочей, которая понимает только с 14ого раза.
Стараюсь доходчиво объяснять ребенку, зачем ей это нужно, так сказать мотивация... Не главное оценки, а главное знания, зачем это ему нужно, так и вдалбливаю потихоньку. С моей стороны-всегда контроль, что она сделала, подойти посмотреть, но как правило, не помочь, пусть сама(сам) пробует.Ну а если есть упущения в знаниях, я думаю, что учитель, если к нему подойти, не откажет,...у нас по-крайней мере так. Я не преветствую, когда родители помогают, особенно те, которые и методики не знают. Они учились, сто лет назад, а требования меняются.
Ну и конечно, всегда она - любовь, она все расставит на свои места. Поругав, я обязательно подойду обниму, и все пройдет, никаких обид.
Не главное эти оценки, к которым все родители привыкли.Главное ласка, ценность его(ребенка) в жизни родителей.