Теперь отчитиваюсь о проделаной работе:
1. В суботу делала разгруз с молокочаем. Очень мне понравилось и вкус нямка и кушать в принципе не хотелось.
2. Виходные прошли очень активно!!! В суботу поубирала в дворе, посадила 2 яблони, черешню и куст смородины
сварила борщик и вырубилась так устала
В воскресение поубирала в доме, потом пошли гулять, сходили на вистаку котов, очень мне понравилось, такие класные писикотики
я фотографировалась и гладила их. А ещё там были декоративные кролики, харьки (такие прикольные
). Я увидела самую дорогую породу кошек в мире и самую большую породу кошек (эту информацию я узнала конечно потом в интернете, а на выставке они мне просто больше всего понравились и я запомнила их породы). Счас выставлю картинки, чтоб вы тоже увидели:
Бенгальськая кошка (она же самая дорогая, довольно крупная и такая вся класная какбудто уменьшеная копия леопарда)
Мейн-кун (самая большая порода, мейн-куны по поведению – котята до старости, ибо игривы до чрезвычайности. Очень ласковы с маленькими детьми. Кошки мейн-кун, если так можно сказать, кошки-говорушки. Постоянно ходят за людьми, заглядывают в глаза, и как будто пытаются что-то сказать, без конца мурлыча и мурлыча.)
Продолжаю отчитиваться
3. Купила весы, взвесилась в воскресенье после разгруза, была приятно удивлена 77 кг
надо срочно поменять ленеечку
4. Мой большой минус продолжаю кушать всякие каки типа тортики и печенюшки правда в очень малюсеньких количествах но всеравно
5. Из процедурок уже два раза делала скрабик с кофе и оливковым маслом. Такая кожа после него просто шелк гладкая, нежная не сухая и прям сияет изнутри
всем красотулькам очень советую.
6. Вчера ходила на фитнес, класно позанималась.
А сегодня такая прекрасная погода, я чуствую что немного подтянулась и такое прекрпасное настроение что мне сегодня многие мужчины делали комплименты
типа: "Ты сегодня тааакая красивая" "У тебя так глаза красиво накрашены" хи-хи
привычные штаны, привычная кофточка даже без никаких вырезов