_Цыганский Барон_
11.9.2006, 17:05
да, кстати, поподробнее насчет танца живота......(удобно устроившись на краю кушетки)
Katrunya
11.9.2006, 17:07
Погоди Русланчик! И я хочу позырить
, счас устроюсь - а теперь на бис просим повтора!!!!
И я хочу танец живота и пару уроков.!!!!!!!
Dunkler Wanderer
11.9.2006, 22:46
Цитата(Галченок @ 11.9.2006, 16:04)
вот уж спасибо
но пусть мне Мой показывает все-все-все и даже больше, а тебе есть кому показывать
Вот опять меня Галченок не правильно понял и судя по сему обиделась...
Ну я же просто предложил свою помощь и не более того...
А показать я могу много всего... И даже знаю кому...
Dunkler Wanderer
12.9.2006, 8:35
Доброе утро!!!
ну засмущали, прям
Танюшка танцую я не профессионально, любитель я - любитель, а для любимого тем более - я станцую так, что ну...... в общем ........
Катюша - я сама решилась в последний момент, за 2 часа до отправления поезда и успела и купила предпоследний билет судьба, видимо.
Zhena
я танцую и учусь глядя в телевизор, смотрю клипы - и балдею, а еще очень хорошо помню, как на прошлый Новый год, девочка с нашей фирмы танцевала для нас в ресторане (она училась танцу живота больше 2-х лет) - вот это было зрелище
Руслан и не на краю кушетки ............. а в баре.......... со зрителями, которые просто вот так смотрели - видимо никогда не видели....... но не в этом дело - я танцевала ТОЛЬКО для своего
Тимур
я на тебя вовсе не в обиде а за помощь - спасибо!!!!!
Приветик!!! Я тоже долго парилась с поиском квартиры, то снято, то дорого, то еще что нибудь... А сейчас снимаю комнату в общежитии, меблированную, с телефоном и с кабельным телевидением... Зато своё и никто не мешает, делай что хошь... Люблю голенькой походить
Насчет танца живота, я тоже любитель... Раньше тоже зажигала, меня потом все время просили танцевать в компании А сейчас чет стесняюсь
Хочу стриптиз станцевать, но как перебороть свой страх
Цитата(Buzzy @ 12.9.2006, 9:33)
Приветик!!! Люблю голенькой походить
и я
Цитата