Цыганский барон, походу, ты депресняк упустил Ну, может, оно и к лучшему!
Цитата
Это осенняя хандра называется, день уменьшается, а поэтому вставать по утрам тяжело.....а у тебя все симптомы моей беременной жены..странно, ну значит дело не за горами...
Да уж, мне вставать всю жизнь тяжко... Говорят, привыкнешь, но я-то знаю, что если за 10 лет школы привыкнуть не смогла, то шансов мало уже) Но летом реально легко вставать... а зимой - жесть Я бы охотно жила где-нибудь, где нет зимы, но так Москву люблю...
Эх, хорошо было бы, если дело не за горами во всяком случае я надеюсь и верю)
Цитата
сходи в солярий, как раз будешь красивой и возьмешь витаминчика
как в воду глядишь, я уже ходила в солярий) И хорошо себя чувствую
x-files, я в банке работаю специалистом тех поддержки, нам звонят работники банка и мы им помогаем настраивать оборудование, программы, в общем практически ВСЕ проблемы, связанные с компом решаем... Коллектив молодой, моего возраста, сейчас вроде бы уже влилась нормально... Я поменяла отношение и они поменяли. Короче, я привыкла просто.
Я эти дни в 6-40 вставала, а сегодня в 7, успела нормально на работу. Вот чего-чего, а проблемы с тем, что рано просыпаюсь в выходные, не имею)))) Могу совершенно спокойно спать до 2х
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Буржуйка пишет:
привыкай рано вставать, потом с мелким придется
зачем же привыкать-то? итак потом придется рано вставать, так еще и тренироваться?
надо спать, пока есть возможность!
а то с "мелким" и в выходные не поспишь!
не все дети такие)) Вот мама моя говорит, что я вообще ангелом была в этом плане, спала с 12 ночи до 8 утра, не просыпалась по ночам вообще! Так что у родителей рай был) Папа на работу во столько вставал)) А вот с братиком моим младшим они потом замучались! Каждые 2 часа просыпался и ел!