Галя какава оказывается дико улучшет рост волос! справляется даже с заплешинами у мужчин.
Сделала сейчас..запах сумашедшй просто! шоколадная карамелька а не девушка!
Богиня :)
7.11.2008, 22:13
Бельфеба Очарованная
8.11.2008, 13:17
Лучик солнца
8.11.2008, 13:32
Катюшка, опять новую масочку придумала!суперрр
будет коса до пола!
хороших выходных!!!!!!!!!
abrcadabra
8.11.2008, 16:03
Цитата(Kata @ 7.11.2008, 11:10)
Сегодня меня разбудили..позвонили с кафедры и сказали что с понедельника начинается сессия и раз 5 повторили: оплатите, оплатите, оплатите...будто я е знаю..
Кать, я не поняла сессия у кого? И что надо оплатить? оценки?
А сколько у тебя разница в возрасте со студентами?
Юль - Катюхин у нас тоже студент - она еще и учится, просто монстр
zontik23
8.11.2008, 20:34
Кать, привет, а рецепты ты все-таки вычитываешь или сама придумываешь? Уж больно оригальные некоторые!!!
ПРивет всемм!
Юля - я студент еще...вот пытаюсь второе высшее освоить..
Деочки рецеты не самодеятельность, разве только отдельные ингридиенты и вариации))
со студентмаи разница небольшая. Есть даже дядьки по 40 лет))
а есть и 16 летние...
Вчера меня дико тошнило и в итоге все надеденное за день (1050 калорий) вышли(((((брррр(((((((
Сегодня тошнило но уже меньше.
Видимо такой ПМС...
Сегодня ела соленые огурцы и бочковые соленые помидоры, суп с пеловки и овощами с сухарями. Банан.
Привес в 900 грамм но для ПМСа это ерунда.
ВСЕХ ЛЮЦЕЛУЮ!
Цитата(Kata @ 8.11.2008, 21:38)
Вчера меня дико тошнило и в итоге все надеденное за день (1050 калорий) вышли(((((брррр(((((((
ты ж моя девочка...
Катюнь - может с этим делать что? ну там Ременс какой-нибудь попить, или травки специальные? это ж кошмарно - так мучаться каждый месяц
Привет Kata!!!!!! Пришла в гости!!!!! Я Таня
Цитата(Kata @ 8.11.2008, 22:38)
Юля - я студент еще...вот пытаюсь второе высшее освоить..
Деочки рецеты не самодеятельность, разве только отдельные ингридиенты и вариации))
со студентмаи разница небольшая. Есть даже дядьки по 40 лет))