Привет, красотки!
Вот почитала вас вчера с телефона, зашла к подруге в фитнес-центр, сходила на массаж к знакомому мальчику. Хороший такой, молоденький. Руки большие и сильные
он только недавно начал работать, опыта у него, конечно, маловато, но мне ничего специального и не надо было - хотелось, чтобы помяли мышцы и погладили. У меня недостаток тактильных ощущений. Периодически повторяю мужу, что меня надо гладить, но все равно, не получается полностью удовлетворить эту потребность.
Купила по 2 бутылки вина, сыр и шоколад. И очень душевненько с подругой посидели. Пришла домой ок.часа ночи, еще и с мужем позажигала. Разбудила его, конечно, но что-то мне подсказывает, что он не в обиде
Теперь по поводу удовольствия и денег. С наполнением себя у меня действительно траблы. И такие, о которых я уже думаю и потихоньку работаю - как то, что у меня удовольствие очень плотно связано с чувством вины (вероятно, это перекликается с тем, что ты,
Анюта, написала о внутреннем барьере), и то, о чем написала ты,
Светик, про неумение получать удовольствие от результата.
Думала о том, что я действительно принимаю для себя неудобную расстановку приоритетов.
То, что тема уперлась именно в деньги - с одной стороны, возможно, немного результат того, что я отвечала с телефона, будучи одной ногой в работе, и углубляться в свои представления о том, как представляю свой "идеальный" уровень осознанности и развитости как человека, у меня не было ни желания, ни времени. Но это частично причина.
Основная причина в том, что я считаю деньги отличным способом улучшения мироощущения - быстрым и простым. Не самым эффективным в долгосрочной перспективе. Но в ситуации, когда проработка своих таракашек требует времени, сил и тех же денег, и можно на это потратить годы, в 90% дополнительное финансирование поможет дожить до светлого будущего с наименьшими потерями.