Дрям-с! Ну вот и я , как и обещала!!! Фух, приступим-с
Genia[quote]Ты себя обязательно найдешь!!! [/quote]
Спасибо, Солнце!! Мне остаётся в это только верить
футболистка[quote]а если там есть что "помять" но при этом там нет огромных целлюлитных ям и она не свисает ниже колен, то они просто счастливы.[/quote]
Да мне пофиг, кто там счастлив, а кто нет, главное, что меня это просто вымораживает
И я буду с этим бороться всегда!
[quote]Света правильно заметила, с чего ты взяла что другим всё на блюдечке было принесено жизнью в подарок?[/quote]
Перед глазами 2 живых примера.... глядя на них, начинаешь волей-неволей злиться на судьбу
[quote]Кто-то сказал, что только дураки учаться на своих ошибках,[/quote]
Самое обидное, что я вообще не учусь на ошибках!!! Ни на чужих, ни на своих.... рррр... бестолочь я..
[quote]ты не живёшь, Лик, ты существуешь.[/quote]
А вот это уж совсем обидно
[quote]вообщем люблю целую, ищи свой позитив, солышко. [/quote]
И я тебя целую, заяц!!! Спасибо!
nasty[quote]Начну с главного - я тебя люблю, когда тебя долго нет - я скучаю и ищу "Невидимку", а это значит мне ты нужна, даже при том что я знаю что ты очень далеко, иногда болтаю с мужем и говорю - у меня есть одна подружка - из Мурманска...[/quote]
Ты ж моё солнышко!!! Спасибо!
[quote]Ликусь, ты пофлиртуй, это оооой как помогает. улыбайся, болтай. светись....[/quote]
Ты 100% права, но на это нужно время, и должный настрой.... А когда в голове каша, а на шее весит куча дел, хочется запереться в шкафу и не выходить оттуда
[quote] ТЫ НАМ НУЖНА, ВЕСЕЛАЯ, КРАСИВАЯ, ЗДОРОВАЯ И СЧАСТЛИВАЯ, ЛЮБАЯ, МЫ ТЕБЕ ЛЮБИМ, НЕ ХАНДРИ!!!!!!!!![/quote]
Спасибо, котёнок мой!!! Как всегда наполнила моё сердце надеждой и светом! Спасибо, я тя обожаю!
nanita[quote]Радуйся, ты не тупая блондинка!!!![/quote]
Оооо!!! Ты даже не представляешь себе как часто я хочу быть именно ей!!! Тупой блондинкой!!!