Цитата(Насю @ 6.1.2016, 12:13)
Ух, Юляшек накатала. Привет!
Приветики! Ага, причем захожу я эпизодически, параллельно катаю и общаюсь в скайпе с друзьями и родней по всему свету!
Честно говоря, я раньше не знала, что такое бывает, мне моя зазноба объяснила.
Все верно объяснила она. К сожалению, бывает. Я - тому пример.
А ты вообще уверена, что она некрасивая?
Абсолютно! Когда я профессионально занималась бально-спортивными танцами, плюс начала ходить первый раз в тренажерку, я очень хорошо подкачалась. Весила я, кажется, 65-66 кило даже. Очень мышечная масса выросла. Я тогда платья себе шила на конкурсы, так вот, у меня спина поперек была шире, и мышцы наросли как-бы вверх на плечах, визуально стала короче шея (причем осанка у меня была куда уж лучше, чем даже сейчас). Вообще сравнялась талия, я была как столбик, живот до пупка был подтянут, а ниже как подушка, причем, это не жир. Ноги были квадратненькими в бедрах, зато попа маленькая-маленькая, и как треугольником. И почти не было груди. Тренер разводил руками - такая форма мышц. Поэтому сейчас я держу баланс и вес с уклоном в пару лишних килограмм. И талия есть, и попа, и бедра соразмерны спине.
Кто любит качаться, тех, вроде, их форма не смущает, какая бы она ни была..
Это помешательство, я считаю. Качаться и просто заниматься для здоровья - это разные вещи. В свое время я эту грань немного переступила - нихрена это не здорово!
Мода на то и мода, что она временна. она проходит и одна сменяет другую.
Последние 2 года вообще за ней не слежу.
Ну, может, просто не твоё?
Однозначно, хотя я и гиперстеник.
Мне вот нудно велотренажёр, допустим. Да и все однообразные упражнения, когда одно по одному по сто раз надо повторять. А ещё скучно, когда долго в одном положении надо находиться. Я смену упражнений люблю, разнообразие.
А я включала в плеере обучающий курс какой-нибудь! А сейчас размышляю, расслабляюсь.