Викуль! Насчет Прополиса и жирных волос - я не могу тебе точно сказать, стоит ли пользоваться им для улучшения состояния кожи. Может лучше какие-нибудь ополаскивания - травками разными, типа, дуба, ромашки, шалфея...ну, их много, надо поискать что-то подходящее именно для твоей структуры кожи головы!!
Тось! тренажерный зал - накрылся медным тазом
больше туда не хожу! какая причина - да Бог его знает, просто перехотелось ходить - видимо, сыграло свою роль отношение тренера как к уже опытной даме и его нежелание помогать и показывать все снова и снова
ну, а какой же я профессионал?!
я ведь только училась..... и очень хотела, чтобы мне каждый раз все показывали или хотя бы контролировали процессы выполнения упражнений.
Марусь! приветик!!! с появлением в рядах БОЙЦОВ невидимого фронта!!
и скорейшего выздоровления!!!
Светик! как тебе сказать?!?! честно или так, чтобы не было лишних вопросов?!?!?
если честно, но настроение не очень. С самого утра сама себе его и испортила - наговорила своему милому кучу слов ревностно-нападческого характера.......
осталась без психологической поддержки в лице одного очень хорошего человечка - и понимаю почему...... достала...... теперь буду копаться в себе только своей лопатой..... от нее больше ждать нечего
буду пробовать быть самостоятельной и сильной сама.
А что хуже всего, так это то, что мне
очень сильно болят суставы на правой руке - пишу и зубы сжаты....
Поэтому я сегодня так немногословна....и скорее в течении всего дня так и будет...читаю хожу по дневникам, а написать что-то не могу - чтобы не вызывать лишний раз боль. Откуда она?!?!
ума не приложу....
Но, ведь вся работа сводится к тому, чтобы работать именно правой рукой на клавиатуре (только пишу здесь обеими руками), а так - вся нагрузка на одну руку...пальцы отказываются работать....
....вот....
Не хотела сразу писать, но раз уж начала, напишу о выходных, коротко:
из съестного было много фруктов (персики, арбузы, яблоки, сделала себе капустный сок и пила его натощак
(