Почему не появлялась... Ну как обычно - выходные! Трое мужиков дома - это что-то... Если с двумя я еще что-то успеваю, то с тремя...
Кушала как приличная. Из косячков - только несколько маленьких печенюшек на кладбище в ПТ и усЁ.
В Выхи гуляли с сестрами и с подружками, вечером в основном. Ничего особенного...
И снова рабочая неделька, и я с вами!
Гуличка,ты такая умничка,замечательный отчетик,Красотулинский!Так держать
Надо взвеситься обязательно Зайка,никак не могу поверить,что ты с нами!Это так здорово
Желаю прекрасного вечера!!!
Надо взвеситься обязательно Зайка,никак не могу поверить,что ты с нами!Это так здорово
Желаю прекрасного вечера!!!
Валечка, привет, очаровашка!!!
Взвесилась, ага!
Любимочка моя!!!! Так чудесно, что я с тобой знакома!!!! Это просто чудо!!!!
Доброе утро! Отчетик Буду на тебя равняться. Если не секрет каким фитнесом занимаешься?
Привет, Наташенька!
Фитнес... эээээ... это, наверное, не фитнес... Короче, я так плохо разбираюсь в физкультуре, что могу сказать что-то не то...
В общем, занятия с тренером, сперва в кардиозале, потом в зал с силовыми тренажерами, но там мы не только на них занимаемся, но еще и прессик всяко, и на мячах, и с гантельками - приседания, выпады, наклоны и т.п. - вот как это называется?
Гульчонок, картинка со слоненком - прелесть! А отчетик - загляденье! Целую тебя
Юлечка, спасибо, заюш! Я тебя тоже целую, и обнимаю, нежно-нежно!!!
Гулечка! К А К И Е у тебя мальчишки, ЗАГЛЯДЕНЬЕ
Хороших тебе выходных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороших тебе выходных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алиночка, спасибо, красотулечка!!! Забегай почаще, очень рада столь очаровательной девушке!!!!
Гулечка!!!Отчетик просто супер полезный и здоровый! Молодец!
Галюша, спасибо, малыш! Я думала мои отчеты никто не читает...
А Вы собирались приехать и рассказать (показать) мне, как именно!!
Валечка....
Все еще впереди! Пока не случилось - видно не время... Но я верю и очень желаю... все Вам рассказать (и показать! )
Цитата