Бельфеба Очарованная
4.8.2008, 16:51
а я хочу как минимум 3 деток..сколько получится-не знаю, но хочу
двойня или нет-мне не важно..а еще племяшей кучу хочу))
Ленк , а ты знаешь , что с возрастом у женщины очень повышаются шансы родить двойню ?
Натуля, нра мне твой настрой на двойняшек, тем более детки у вас такие класснючие получаются, что не рожать........ рожай!
ты понимаешь,
Лен...если б я хотя бы нечетко, хотя бы призрачно видела бы рядом с собой супруга, то можно и 3...
а постольку, поскольку не вижу - то мне одной 2 - с гаком хватит
Бельфеба Очарованная
4.8.2008, 16:59
если честно, не знала))
но вообще чем дальше, тем больше проникаюсь ощущением, что детей и правда лучше рожать, когда морально-материально готов к этому.. потому как хочу своих много, а вот чтобы дурачками или в нищите росли-не хочу...а пока у нас самих определенного жизненного опыта нет мы далеко не всегда можем детям правильные мысли в голову вложить, а еще образование им нужно дать..конечно же, есть и исключения-кто рано рожает и детишки растут на радость всем, но чаще все-таки если мамка с папкой еще не нагулялись, а бабушки-дедушки не хотят или не могут помочь вырастают не самые хорошие люди
Цитата(Ptizzza @ 4.8.2008, 14:48)
такс...я уже собралась
ну...не знаю как двойню...а одного еще точно...
попутного ветра тебе , товарисч !!!!
я не поняла , ты еще одного себе или мене присоветовала ?
Бельфеба Очарованная
4.8.2008, 17:01
Галочка, я все понимаю..как и то, что если у меня, например, мужа не будет рядом..все равно прожу..хоть одного, а то и 2..но мне родители помогут и брат, в этом я не сомневаюсь ни секунды
Натуль - с твоими достижениями в этой области мне и советовать как-то не с руки, если по честняку...
когда увидела фото старшой с бочками винными, офонарела - так что - одного еще - это я себе
Бельфеба Очарованная
4.8.2008, 17:05