Цитата(СмеШарик @ 29.11.2007, 1:39)
ПОСТУПАЙ ТАК, КАК СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ
Всю ночь думала
Нужным считаю довести до конца все начатые дела, потому что подводить людей, с которыми работаю несколько лет, которые мне доверяют не хочу и не могу. Ситуация дикая, я, менеджер по-продажам отговариваю заказчиков размещать заказы у нас, потому что понимаю, что они или вообще не получат того, за что заплатили немалые деньги, или получат это с таким качеством и в такие сроки, что лучше бы и не получали вовсе. На душе скребут кошки. На остальных менеджеров из телефонных трубок несется нескончаемый поток брани от клиентов, и, наверное, им легче, срабатывает закон самосохранения, и появляются в голове мысли типа "cами дураки". Мои клиенты только вздыхают и смиренно надеятся, что я помогу им хоть как-то разрулить ситуацию, ни одного грубого слова, ни одного упрека. Млин, лучше бы матом покрыли, честное слово.
Цитата(Valentin @ 29.11.2007, 1:45)
Цитата(lyudmilla @ 29.11.2007, 5:15)
...... мало ли что у него защемится
а тебе как комфортнее? слушай только свою интуицию.
Цитата(Rainbow @ 29.11.2007, 7:48)
ты только из-за этого колеблешься?
Цитата(Любавка @ 29.11.2007, 10:00)
Юль, уходи оттудова.....
Уходить я уже не колеблюсь. Вот только не уверена, что пойду туда, куда меня приглашают...почему-то...