Привет, девушки.
Оля, я учусь в медицинском колледже, специальность - "сестринское дело", то есть на медсестру.
Недавно проходили мужскую репродуктивную систему. Честно, думала, что мужчины проще устроены
Хвала руководству за найм нового лектора по анатомии. С латынью косячит, но в остальном - чудо как хороша. Я наконец-то поняла, что есть такое нейроглия.
А тема не особенно уникальная. Часто истоки определенного поведения или часто повторяющихся наступаний на те же граблищи нужно искать в прошлом, а это чаще всего упирается во взаимоотношения с родителями, в особенности с матерью. Я это видела у себя, видела и у других. Что выйдет из этой работы и действительно ли истоки таковы, как я полагаю, будет видно после, и возможно, не сразу.
Оксана, мы пользовались программой Family 10, но сейчас уже вышла Family 11. Программа была полезной в плане того, что мы поняли, куда и сколько мы тратим. Но сейчас мы не стали вести учёт финансов. Потому как перейти на следующий уровень - от учёта к планированию и более разумным тратам и накоплению нам, в силу личных особенностей, не удалось. Если у вас с планированием и исполнением самостоятельных действий всё ОК, то вам очень поможет. Для этого желательно иметь общий ритм деятельности ещё - ему было удобно заносить в телефон и записывать раз в 3-4 дня, а мне удобней было запоминать и заносить каждый день, из-за этого были проблемы - программа ставится на один комп, у нас стояла на его, и пока он соберется записать, у меня половина из головы выветрится. Из-за этого мы напрягали друг друга периодически. Удачи вам с учётом.