АНЮТИК))))
Цитата(Taushka @ 10.7.2013, 13:38)
Прекрасные женщины! Вы можете тут разговаривать столько, сколько захотите. И про что угодно.
какая гостеприимная дивчина, дык мы тут и присядем, и не на край дивана
Дюже интересно
Цитата
Я с утра заходила, почитала, аж чуть не замурчала от чувства удовольствия в районе солнечного сплетения
Так круто, что ты чувствуешь эмоции! Это телеска рулит, да?
Цитата(Taushka @ 10.7.2013, 15:05)
Женечка, мне многое нравится, кое-что нет. Например то, что это образование размазано, как каша по тарелке. Я учусь на медсестру.
Мне кажется, в таких профессиях, какие даёт и медучилище, и мединститут, конечно должно быть то, что называют призванием, но, ИМХО, приличная ЗП (хотя бы приближено к полицаям) радовало бы людей и мотивировало бы их бежать на смены, не важно - резать животы или лечить зубы.
Цитата
Работать в медицине - если только в качестве приработка или для доступа к пациентам для наблюдения.
Планируешь связаться с психологией? Всерьёз и надолго?
Цитата
Применимее - это точно. Мы были на практике и делали много чего и могли действительно помогать медсёстрам в их работе. Пришли следом за нами практиканты с мединститута - толку ноль, они только мыли полы и сидели в своих телефонах. Но это закономерно. Потом они пойдут работать врачами и станут божками масштабов своего отделения или больше.
Платными божками. Это самое невеселое. И они будут в людях видеть денежки
Хотя, всё возможно
Цитата(Taushka @ 10.7.2013, 15:44)
Продолжу. По эмоциям и выбору - это должно быть однозначное принятие.
твоя понимать. Но иногда боюсь. Особливо, если заниматься какими-то глубинными вещами, какой-то страх, что какую-нить деталь внутри тебя сломают. Не специально, а по невнимательности и недостаточной квалификации) Зашьют, а огурец или пинцет останется внутри
Цитата
Вопрос про скептицизм мне не совсем понятен.