Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: February.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
February

Вот эти ангелы, про которых я писала. Фотки не мои, интернетные.
Это если смотреть на Saks. Фотка не этого года, сейчас он по другому украшен. Но все его украшения (и эти снежинки) всегда поют и переливаются. Поэтому толпа невероятная, недвигающаяся, прямо прикленная к этому месту.



А вот тут видно сколько людей



Вспомнилось. В прошлом году была в Праге. Было безумное количество людей (хорошо, что я видела Прагу много раз, когда людей в мире было меньше и еще никто никуда не ездил). Я фотографировала, послала своей подруге фотографии по вайберу, а она мне пишет: "Там что, митинг?" А это был не митинг, это просто была такая толпа. Карлов мост теперь посмотреть нереально.
Тот же Сакс, но в другом украшении. Кажется, это этот год.



А если смотреть вот так - справа за этим зданием работает муж. Каждый день стонет, там на обед не выйти и после работы домой не уехать. 7 млрд. людей на планете...








Алинка31
Кирюша, милая, привет wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif

На фото, конечно, красота неимоверная, сразу ощущается праздник!!! a115.gif a115.gif a115.gif
Мне вообще очень нравится как украшается Нью Йорк к Новому году, раньше все это смотрела в фильмах, потом сестра часто туда летала и привозила разные красивые фото, а я жутко завидовала d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif Сейчас проще, украшают и у нас, но для меня вот те воспоминания остаются самыми красивыми из новогодних.
У нас в этом году вот такая елка. Поставили не на Майдане, как раньше, а у Михайловской Церкви. Думаю это правильно.
Мы хотим Еву повезти на елку, пофотаю и покажу d025.gif d025.gif d025.gif

А вот толпу я не люблю, честно!