Цитата(s ulibkoj @ 15.8.2008, 16:43)
Я живу на левобережной, а работаю и учусь на Лукьяновской
Ну нечего, я не думаю что нам будет преградой Днепр когда мы соберемся встретится
Для красотуль нет нечего невозможного
Цитата(Nat @ 16.8.2008, 12:39)
Отчетик у тебя хороший, особенно для праздника... Молодец!!!
Спасиб Натусь
Цитата(Лидочка @ 16.8.2008, 12:50)
Меня зовут Лида-) Вот посмотрела твои фотки, ну такаааая красотка!!! Умничка такая, и личико такое свеженькое, все же результаты твоей работы над собой-)
Приветик Лида! Рада с тобой познакомится, спасиба что заглянула ко мне в гости и за комплименты
Очень приятно когда к тебе заходят новые люди. Заходи почаще, мы с девочками всегда рады помочь, подсказать и поддержать
И так что то с памятью моею стало
но попробую востановить в памяти что я кушала
Отчет за 15.08.Непомню что ела утром, вродибы завтрака небыло
Перчик фаршированый
Чипсы
Салат овощнойОтчет за 16.08.АрбузПерчик сьела последний
Арбуз
Кусочек маминого пирога с маком
Персик
Пиво
Попкорн (ездили в кинотеатр с друзьями на фильм красавчик, очень понравилось насмеялись
Что потом жывот болел)
По процедуркам:Скрабик на личко
Маска на волосики
Подстригла свои волосики
Контрасный душ с жесткой мочалкойОтчет за 17.08.Арбуз
Суп грибной, жареные яйца с луком, морковкой, перчиком,зеленью и чуть мяса сьела немного, салат овощной
Доедали жареное творение, салат
Орешки с пивом По процедуркам:Обертывание черной глиной с корицей
Контрасный душ
Скрабик на лицо
Попрыгала на скакалке
Уборка в доме и машине Надеюсь что спалила все калории что наела за день.
А теперь раскажу поподробней что происходило со мной на выходных. В суботу всала в 7 утра отправила МЧ на работу и лягла дальше спать, проснуласьв 12 но довольная выспавшеяся