Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шиповник
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
anita
Цитата
Ну как-то один шарик - как-то мало, а три уже перебор

Да, два - в самый раз! a115.gif
Спокойной тебе ночки и сладких снов!!!!! aa43.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif
Отчеты суперские! особенно мне нравятся твои салатики - полезнющие!!!! obm.gif Молодчинка, Юльчик!!! n020.gif n020.gif n020.gif
А что ж мужа не научить фотать? d060.gif Пусть тренируется на ком-нибудь! icon_mrgreen.gif
Шиповник
Ага, на кошках. d030.gif
Да я его поправляю периодически, но... вообще я и сама не профессионал.
Спасибо за похвалу, Ленусь, так приятно!

И вообще, красотульки, спасибо вам большое!! Так вас всех люблю!!! wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif
Хорошего вам дня!!!

Вес 63,9 кг. Фиксирую на линеечке. smile.gif
Ящерка
Доброе утро!! Юль! Как работается? a98.gif
не хмуришься? icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Цитата(Шиповник @ 20.1.2009, 0:25) *
2 сладких шарика. (блин, 2 сладких шарика - это только мне кажется, что это пошловато звучит? d030.gif )

a095.gifa095.gif
А мне не пошло..я только о еде и думаю.... хихи...
Сразу сладкая вата представилась.... 2 огромных шара! c9.gifc9.gifc9.gif
Лили
юлечка , приветик !!! )))) wub.gif wub.gif wub.gif отчёты классные , умничка )))) а 2 сладких шарика . . . даа , звучит пошловато ))))) icon_mrgreen.gif но зато вкусно ))))
а юлька - выдумщица !!!! да-да !!! про мужа-непрофессионала и себя неполучающуюся она всё придумала !!! ))))))) так что , дорогуша , нас не проведешь !!!! )))))) фотки !!!! фотки !!!!! d060.gif d030.gif d030.gif
Шиповник