Олечка и
Оличка, привет!) Фото удалила сегодня, да там ничего интересного.
Тамадой я отказалась быть, потому что я никого не знаю, даже мамину подругу видела всего несколько раз. А тут либо опыт нужен, чтобы ориентироваться хорошо где и как изменить под конкреных гостей, либо знать гостей заранее. Да и желания у меня особо нет, если честно.
Намазала ручки кремом, одела перчатки, сейчас буду много писать и не попадать по клавишам
Я завела тут дневник чуть больше полугода назад. Мне было душно и тошно тогда от моих непрекращающихся болезней, я была в какой-то эмоциональной яме. Я вдруг решила, что смогу вот так, как все на этом форуме, общаться, болтать о пустяках и не очень. Прошло полгода. Я, конечно, выкорабкалась, но отнюдь не благодаря форуму, а благодаря моему любимому. Форум же в очередной раз дал мне понять, что я не умею общаться в женском коллективе. Да, я в нём и не была никогда, в моём классе было 3 девочки, а в универе я учусь на самом мужском факультете. Но это ничуть меня не расстраивает, ну, может самую малость) Я поняла, что я не люблю о себе рассказывать, показывать, а отрывки-дни кажутся многим отчего-то депрессивно-тоскливыми, хотя на самом деле это не так. Я и сейчас пишу и улыбаюсь,
надеюсь, из тех, кто прочитал, никто не расплакался. Вчера читала жж одной знакомой девушки-модели. Она любит фотографировать(ся), и у меня уже давно сложилось ощущение, что она как будто живёт на этих фотографиях, в придуманных стилистами или ей самой образах. Ей нужно много людей вокруг, кто бы каждый день коменировать выложенные фото и цитаты известных людей. А я вот так же в последнее время живу в своей голове, в мире, напротив, закрытом. И мне всё реже хочется его открывать новым людям, потому что это, как правило, пустой звук.
В общем было у меня много мыслей, не хочу никого обидеть. Думала закрыть этот дневник и форум сегодня, но потом решила оставить для отчётов и самоконтроля. Потому что сама люблю почитать, чего я вкуненького съела.