Цитата(Пушистая @ 9.1.2009, 12:47)
Жан, представляешь, у меня та же фигня)))) Талия есть,да за жиром не видать))
А вообще, главное-это настрой! Надо браться за ум, пока настроились!!!
Соньк-так нам,получается проще!!! Кто-то мучаеться,делает ее,а у нас она просто жиром заплыла
Цитата(Kata @ 9.1.2009, 13:19)
Пуся ты прекрасна!
не вижу я никаких несовершенств!
мне бы такие несовершенства...
Катен-просто они у каждого свои,я люблю очень худеньких девочек,для моего роста идеал я вижу 48 кг....Спасибо тебе
Цитата(bionitka @ 9.1.2009, 13:28)
моя высказалась в фотках))))
и за любовь к спорту отдельный респект!!!!!!!
Ринусь-
.Любовь к спорту у тебя,а я любитель,заставляю себя.Вот в бассик с сауной я бы с удовольствием ходила
Цитата(HaTaIIIa @ 9.1.2009, 14:38)
Я к тебе отночусь превзято , любофь потомучта !!
Ты мне нравишься !!! Хотя раньше нравилась больше !!!
Вот-вот,Наташ,проблема в том.что раньше я тоже себе нравилась гораздо больше!!!!!!
А за предвзятость-
Цитата(КалександраБ @ 9.1.2009, 18:34)
Жанна, приветик!!!!!!!!
Ты красотулька!!! Сыночек -
Поработать над фигуркой нужно! Но ты все равно такая лапочка
Крис-спасибо что видишь недостатки,мне это нужно!!!!!! И за комплименты тоже спасибо,дорогая!!!! Я буду работать!!!!!! Буду стремиться к совершенству!!!!
Цитата(Камилка @ 9.1.2009, 18:51)
Привет, любимая моя красотулька!!!! Не могу нарадоваться, что ты снова вернулась!!!
Я уверена, Жанник, хорошее правильное питание с минимум вредностей и максимум спорта- это залог успеха, так что обязательно поможем тебе вернуть твои 55-56 кг!!!!
Так что мы все-мазахистки))))
Я сама так рада что я тут,Камил!!!! И очень хочу вернуть свои 55-56,и более того,все таки к июню быть 52!!!!!!!!!!!!!!! Как же я этого хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильно-сильно!!!!!!!!!!!!!!!
Правда здорово,что у всех нас столько общего?!
Спасибо за твой позитив,коть!!!!!!!!!
Цитата(ПЫЛЬКА @ 9.1.2009, 19:36)