Цитата(Ukaaa @ 20.11.2009, 16:55)
Юлечка ко мне забежала
Лапулечка я тебя люблю
Цитата(Ritchie @ 20.11.2009, 18:15)
Иришка! Привет) Я завтра банан и воду))) Ты меня хорошему научила.
Вечером расскажу. Пока самой интересно смогу ли)))))
Натусь успехов тебе! Непременно забегу узнать как дела!
Цитата(Irin_F @ 20.11.2009, 18:47)
Буду потихоньку осиливать, набираться ума-разума.
А тебе от меня СПАСИБКА!!!
Иришеньк а конечно почитай, я много полезного узнала для себя
Цитата(Русалочка @ 20.11.2009, 19:59)
:
А еще удивляет сочетание - такая добрая отзывчивая девушка и вдруг ревизор
, наверное уже спрашивали тебя (весь дневник конечно мне не осилить) почему такой выбор профессии?
Знать то знают, но приятно когда на этом акцент делают.
Наташечка добро пожаловать! Рада с тобой познакомиться! А по поводу работы рассказываю
А по специальности я бухгалтер, по счастливой случайности попала на свою работу. Из своие работы процентов 70 составляют проверки предприятий и частных лиц. Но мы с девченками не злые проверяюшие, нас всегда очень рады видеть, просто люди мы такие. Все прекрасно понимают что нам нужно выполнить план по штрафам, мы конечно не борзеем, а если есть ошибки бухгалтера тогда уже чтож. В общем работа интересная.
Хотя в привычном понимании слова - ревизор очень неприятный и злой человек. такие работают в основном в КРУ.
А мы, в частости я стараюсь относиться к людяс с добром, идти на уступки, и наш Фонд очень любят бухгалтера. Даже если у них есть штраф, приходят, подписывают акт, платят, и благодарят. в первую очередь за хорошее отношение!
Цитата(Ananasovaya @ 20.11.2009, 21:48)
Привееееетттт)))))))Безумно рада видеть что тут все хорошо))
Ирочка, ты молодец) Пока не очень подробно прочитала твой дневник...но тему бананов уже взяла на заметку)
Ленусь в возврещением! а я уж думала ты забросила свой дневничек! Жди в гости!
Цитата(Хомка @ 20.11.2009, 22:09)