Танюшь Цитата
А Костя мой не разрешает мне растворимый пить...он так же как и твой муж варит мне всегда кофе... такооооой вкуснющий.. то с кардамоном, то с карамелью, то с корицей... он у меня вообще экспериментатор и очень хорошо готовит.
Да, вот очень трудно устоять, когда любимый старается порадывать вкусным кофе
Элончик Спасибо, большое при большое за ответ!!!!
Цитата
По поводу псины. Ты говоришь, что у нее задатки лидера. Вообще для собачьей девочки без ярко выраженной агрессивности, как свойства породы (как ТаФка моя ) это редкость. Возможно, она просто хулиганка и считает себя выше тебя, т.к. ты очень мягкая и нежная. И это естественно. Но лидером вашей всей «стаи» - вряд ли… хотя могу ошибаться.
Наверно ты права! Так как я просто в собаках плохо разбираюсь. Это моя первая собака, с которой я провожу почти 90% своего времени, воспитываю, гуляю и прочее. Родительский пес (немецкая обвчарка) получил много навыков от своих первых хозяев (они его до 4 месяцев воспитывали) а они дрессировщики. Так что с ним проблем вообще не было - как то он с самого начала послушный был.
А Джесси все таки пытается показать мне, что она главнее - по всякому...
Цитата
Честно говоря, я сомневаюсь, что тебе, с твоим ласковым характером, удастся ее обуздать. Мне кажется, у нее такой тип, что ее нужно много наказывать. Она изрядно избалована, и похвала, вероятно, не имеет нужной силы. Я бы на вашем месте распределила так: воспитывает ее муж, и он же выстраивает вашу внутреннюю иерархию.
Эхх Элончик, как же ты права!!!! Мне ее все время жалко ... Муж как гаркнет на нее, что стены трясуться - она сразу такая обиженная становится, а мне ее жалко ... Думаю ну как же так я ее ругать буду. А она ведать этим и пользуется ...
Просто получается, что большую часть именно я сней. Поэто определенная доля воспитания и легла на мои плечи.
Цитата